Leave a comment

Comments 574

Относительно Кремля, я не берусь судить о правильности ext_2588668 June 13 2014, 16:24:24 UTC
Относительно Кремля, я не берусь судить о правильности его действий., так как не обладаю таким же объемом информации как Путин. Знаю только одно, идет геополитическая война с США. Украина стала жертвой этой войны. Нужно ли для окончательной победы сдавать Донбасс, не берусь судить. Но очевидно, что Донбасс, в отличие от Крыма, не является стратегическим плацдармом. Поэтому я последнее время говорю, что женщины с детьми и стариками должны мигрировать в Россию, а Сопротивление переходить на партизанскую войну, используя города как каменные джунгли, и делая набеги на войска хунты, аналогично партизанам во времена ВОВ ( ... )

Reply

Re: Относительно Кремля, я не берусь судить о правильнос trampeador June 13 2014, 16:31:55 UTC
при ядерном ударе автоматически срабатывает ответ. не будет физически участников конфликта. потому никто не начнёт.

Reply

Re: Относительно Кремля, я не берусь судить о правильнос maratius_v2008 June 13 2014, 16:37:55 UTC
А если ударит как бы и не сша?

Reply

Re: Относительно Кремля, я не берусь судить о правильнос trampeador June 13 2014, 16:39:24 UTC
какая разница. у нас ракеты нацелены не только на США.
ещё и подлодки плавают и бомбардировщики бороздят.

Reply


trampeador June 13 2014, 16:28:44 UTC
остановим нечисть под Москвой? а у меня и пестика нету...

Reply

(The comment has been removed)

tomasard June 13 2014, 16:51:09 UTC
Тут вот что интересно - укропы со Славянском-то справится не могут, где им на ВС РФ прыгать? Но имеет место быть наглый наезд. Что это? Это приглашение. Вот идешь ты по улице, и тебя щегол начинает материть, плевать в тебя. А сам бочком, бочком в подворотню. Вопрос - зачем он нарывается?)

Reply

ext_2501367 June 13 2014, 17:12:48 UTC
зайка, армия воюет по приказу. Если Иутин приказика не даст - хохлы до Москвы спокойно дойдут, даже не вспотев. А он не даст.

Reply


(The comment has been removed)

putnik1 June 13 2014, 16:29:47 UTC
Ссылку можно?

Reply

(The comment has been removed)

posvenchuk June 13 2014, 17:51:30 UTC
Сейчас Путник выдаст освежеванное.

Reply


ext_919037 June 13 2014, 16:30:36 UTC
Всё очень просто. Вторгшихся на территорию уничтожать.
И это всё документировать.
На их территорию не вторгаться...

Reply

satbugger June 13 2014, 16:34:51 UTC
Типичный приказ времен 40-41 годов. "Нарушителей отбросить, границу не переходить ни в коем случае"

Reply

Карфаген должен быть разрушен. (с) ext_919037 June 13 2014, 16:48:51 UTC
Не совсем.
Перенесу свой комментарий из других ЖЖ.

Карфаген должен быть разрушен. (с)

Хунта должна быть повешена.

Но это не основная проблема по украинскому вопросу.
Более важно принятие мер против Запада (USA and GB) дабы исключить у них всякое желание поддерживать хунту.

Такими мерами могут представляться те или иные мероприятия, которые принесут указанным субъектам необратимый ущерб в случае продолжения такой поддержки.

Что это будет - Иеллоустоун и т.д. или иное - не суть важно.
Главное реальность и неизбежность их принятия и необратимость последствий.

Но для этого руководство РФ должно забыть термины про "наших западных партнеров".

Готов ли к этому ВВП? Далеко не факт.

Олигархическую природу экономики РФ и взаимоувязанность с западом никто не отменял. На данный момент.

По большому счету мы им не нужны вообще.
Ни в каком виде.
Это сурово, но это реальность.
Для них нас быть не должно и мы должны исчезнуть.

Полагаю, что выходом была бы автаркия с теократией на основе Православия.

Reply

Re: Карфаген должен быть разрушен. (с) strategia_22 June 14 2014, 06:52:37 UTC
Разумеется про "западных партнёров" путин забыть не готов, т.к. он член тн.
"клуба им.Андропова".

Reply


special_i_st June 13 2014, 16:30:43 UTC
Предлагаешь уже начинать войну?

Reply

putnik1 June 13 2014, 16:34:01 UTC
У меня открыт твой материал про "Майдан".
Во второй части на него будет ответ.

Что до твоего вопроса, то - да.
Или капитулировать без войны.

Reply

special_i_st June 13 2014, 16:41:22 UTC
Тогда сразу красную кнопку нажимать.

Reply

Тогда сразу красную кнопку нажимать. ext_919037 June 13 2014, 16:56:12 UTC
Возможно, Вы правы.
В одном ЖЖ прочитал в комментариях, что если имеется альтернатива встать раком и раздвинуть булки или начать противодействовать, то надо выбирать второе.
К этому комментарию присоединился.
Аз, многогрешный, поддерживаю кнопку.)
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях. (с)

Reply


Leave a comment

Up