По военной выправке, по манере говорить и строить предложения. Долгая служба в военных и силовых структурах накладывает отпечаток. Тот, кто знаком с этой средой, может узнать силовика в гражданском.
Не очень надежные критерии... Особенно учитывая, что силовики выходят на пенсион в достаточно раннем возрасте, то выбирая таким образом "цель", можно нарваться на отставного или уволенного... А что с него взять? Если уж на то пошло, то захватывать можно вообще любого с российским паспортом. Смысл тот-же.
Теоретически можно отследить, конечно... Но если Шенген... Заехал к примеру через Финляндию... В Хельсинки на самолет, и- адиос... Ищи- свищи... Хотя на самолете тоже отследить можно конечно... Вот на машине- другое дело... На въезде в ту- же Финку (простите, просто именно в Финляндию чаще всего мотаюсь, благодаря географическому положению...) Так вот... Въезжаю через переход Вяртсиля. Там конечно спрашивают куда, мол и зачем... Но относятся к этому формально и не проверяют... Въехал я в Финляндию... а дальше- хоть до Ла- Манша, хоть до Гибралтара... Никакого контроля...
а на какой самолет билеты брали?quaxterApril 24 2014, 04:37:47 UTC
ни МИГ или на Сушку? может карасин у них кончился?
кстати, по поводу Байкала - у китайских ВВС есть плакат-агитка (рисованый) где в кресле пилота сидючи, местный пилот разглядывает карту с полетным заданием. а на ней - две красно-оранжевые стрелки в сторону водоема, удивительно напоминающего Байкал.
и надпись в шапке: "Зашщитим мирное небо" или что-то в этом роде (ну, может не "мирное небо", а "небесную синь").
у Полковника Кассада подборка плакатов-агиток китайских ВВС в свое время печатана была (95% фотоплакатов, только 1 или 2 рисованых), так я там отписался.
Re: а на какой самолет билеты брали?rediskiApril 24 2014, 10:32:57 UTC
У меня на Байкале друг (майор полиции). Из Иркутска. Регулярно проскакивает "выехали в деревню такую-то на такой-то вызов, опачки - родные китайские рожи". Ну и так далее = )
Китайцев там богато, факт. Причем он как местный наполовину бурят китайцев ни с кем не путает = ) Это для меня они все на одно лицо.
Но правда демонизировать китайцев никакого желания нет, ведут себя тихо, очень полезные торговые партнеры и (тьфу тьфу через левое плечо) серьезные военные союзники в случае шухера.
Reply
Reply
Reply
как иначе определить принадлежность человека к силовым ведомствам РФ?
Reply
Reply
А что с него взять?
Если уж на то пошло, то захватывать можно вообще любого с российским паспортом. Смысл тот-же.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя на самолете тоже отследить можно конечно... Вот на машине- другое дело...
На въезде в ту- же Финку (простите, просто именно в Финляндию чаще всего мотаюсь, благодаря географическому положению...)
Так вот... Въезжаю через переход Вяртсиля. Там конечно спрашивают куда, мол и зачем... Но относятся к этому формально и не проверяют...
Въехал я в Финляндию... а дальше- хоть до Ла- Манша, хоть до Гибралтара... Никакого контроля...
Reply
Reply
может карасин у них кончился?
кстати, по поводу Байкала - у китайских ВВС есть плакат-агитка (рисованый) где в кресле пилота сидючи, местный пилот разглядывает карту с полетным заданием. а на ней - две красно-оранжевые стрелки в сторону водоема, удивительно напоминающего Байкал.
и надпись в шапке: "Зашщитим мирное небо" или что-то в этом роде (ну, может не "мирное небо", а "небесную синь").
у Полковника Кассада подборка плакатов-агиток китайских ВВС в свое время печатана была (95% фотоплакатов, только 1 или 2 рисованых), так я там отписался.
Reply
Китайцев там богато, факт. Причем он как местный наполовину бурят китайцев ни с кем не путает = ) Это для меня они все на одно лицо.
Но правда демонизировать китайцев никакого желания нет, ведут себя тихо, очень полезные торговые партнеры и (тьфу тьфу через левое плечо) серьезные военные союзники в случае шухера.
Reply
Leave a comment