LASCIATE OGNI SPERANZA VOI CH'ENTRATE

Apr 03, 2014 16:54

image Click to view



По мотивам материала " Свалка особого рода", опосредованно подтвержденного в материале " Проверь и проверь", очень многие сочли нужным предположить, что я, скажем так, перегибаю палку. И не было никакой возможности объяснять, что пишу я, опираясь не только на открытые источники, но и на такие, которые к делу не пришьешь, ибо, если пришьешь, в ответ ( Read more... )

неизбежное, только факты, изнанка тьмы, руина, технологии

Leave a comment

Comments 190

LASCIATE OGNI SPERANZA VOI CH'ENTRATE livejournal April 3 2014, 14:59:52 UTC
Пользователь braunauer сослался на вашу запись в записи « LASCIATE OGNI SPERANZA VOI CH'ENTRATE » в контексте: [...] Оригинал взят у в LASCIATE OGNI SPERANZA VOI CH'ENTRATE [...]

Reply


crustgroup April 3 2014, 15:00:14 UTC
ОЯТ - головная боль всего Запада.
Реально ОЯТ могут перерабатывать очень ограниченное количество предприятий.
США его складирует на своих АЭС, вся Европа тягает во Францию на завод "Арева", Великобритания сидит на плутонии и не знает особо, что с ним делать, Швеция и Финляндия копают под ОЯТ шахты.

Многие захотят продать ОЯТ на хранение на Украину.

Проблема в одном: у Украины нет технологий переработки ОЯТ.

Это Россия может и из своего, и из чужого ОЯТ сделать МОХ-топливо на свои ВВЭРы и бридеры серии БН.
А Украина это просто физически неспособна совершить.

И да, ОЯТ - идеальное сырьё для ядерного терроризма.

Reply

dromos_musaget April 3 2014, 15:03:07 UTC
МОХ-топливо на свои? Спасибо. Не стоит. Белоярской вполне достаточно.

Reply

crustgroup April 3 2014, 15:12:21 UTC
В смысле - "на свои"?
"Арева" уже вовсю поставляет МОХ-топливо на PWR.
Чего "Росатому" не сделать МОХ на ВВЭРы?

Reply

dromos_musaget April 3 2014, 15:19:08 UTC
Не всякий опыт стоит перенимать. Из забугорного только CANDU ИМХО представляет сейчас интерес. Но для России это экономически не интересно.

Reply


Не понятно liberta_2012 April 3 2014, 15:00:48 UTC
В чём опасность?
Не будут же они везти ЭТО в Киев?

Reply

Re: Не понятно pravoe_org April 3 2014, 15:04:38 UTC
В Киев - нет. А в Киевскую область, в Чернобыль - да.

Reply

Re: Не понятно argo_navis April 3 2014, 17:02:57 UTC
И? Там все равно очень грязная территория. Отмываются только главные дороги, ну и в Чернобыле относительно чисто (который город, а не который ЧАЭС - там персонал базируется). Непосредственно у ЧАЭС - радиоактивный ад, на газон без защиты заходить нельзя. Да и в Припяти по мокрой землице ходить долго не стоит - через КПП Дитятки могут потом пропустить исключительно босиком.

Другое дело, что Новарка занимается в зоне отчуждения чем угодно, кроме строительства саркофага (с которым, кстати, пора бы и пошевеливаться). Если им же закажут хранилище ОЯТ, будет айяйяй.

Reply


dromos_musaget April 3 2014, 15:01:36 UTC
А что? Украина первая в мире по смелым экспериментам с мирным атомом.

Reply

ext_1797517 April 3 2014, 16:49:42 UTC
Нет, первым был СССР.

Reply

gangaram April 3 2014, 17:38:38 UTC
Если будет что то похожее на чернобыль - то тогда и вопроса не возникнет - вводить войска, или не вводить. Мировое сообщество стыдливо отведет глазки.

Reply

flip73 April 3 2014, 17:03:16 UTC
а есть что терять?

Reply


(The comment has been removed)

ext_1797517 April 3 2014, 17:05:24 UTC
Нет, не ого-го. В Чернобыле был такой - и что? Жертв, если смотреть с точки зрения эффективности поражения противника, было очень мало.

Reply

(The comment has been removed)

ext_1797517 April 3 2014, 17:46:22 UTC
Столько или почти столько - не будет. Активная зона рекатора - большая и тяжелая, ракета ничего сравнимого с ней не закинет. Да и такой эффективный долговременный генератор аэрозоля, как пожар графита в активной зоне, в боеголовке реализовать сложно.

Вы же в курсе, наверное, что от радиологического оружия все ведущие страны отказались. Как вы думаете, это говорит о его эффективности?

Reply


Leave a comment

Up