Лидер партии УДАР Виталий Кличко заявил, что все участники «Правого сектора» и других радикальных организаций, которые участвуют в столкновениях в центре Киева, будут идентифицированы и привлечены к юридической ответственности после победы оппозиции и смены власти в Украине...
Чего-то в этом роде следовало ожидать..
Правда, на сайте "УДАРА" этого нет, но методика "революционеров", - сказать, а потом, когда слово уже сказано, отмежеваться, - известна еще со времен великого срача двух львовянок, пани Лыжичко и пани Фарион, так что будем исходить именно из этого, благо логика прослеживается однозначно.
Основные акционеры проекта "Боксер" все-таки не американцы, которые всякие "Аль-Каиды"
придумывают, холят и лелеют, у них в рейхсканцелярии на открытые проявления неонацизма идиосинкразия, за три поколения вбитая в подкорку, и они нервничают. Вот и велели дурной кукле отмежеваться.
Есть, помимо того, и личные мотивы. Потихоньку-полегоньку "Правый сектор" оттягивает на себя самых буйных из бывшего стада некоего Ющенко, политическим наследником которого является Боксер, и с этим нужно как-то бороться (тем более, что Олег Ярославлич, людей которого "правсеки" начали щемить по-полной
уже и во Львове, негласно поддержит). Заодно и наперед подсекая поджилки Кролику, ибо "Батькивщина" (через
депутата Парубия) во исполнение указания заокеанских владельцев "бешеных" окормляет и лоббирует.
Но вот что интересно.
Теперь, сказав "а", - назвав неонацистов преступниками и провокаторами, - Боксер не может не сказать и "b". То есть, обязан отказаться от всякого участия в совместных с ними уличных акциях, а также, как законопослушный гражданин и респектабельный политик, оказать законным на данный момент властям всю возможную помощь в их искоренении, не откладывая дело на "после победы оппозиции и смены власти".
Это элементарная политическая логика: серьезный политик не может выступать за торжество демократии и законности даже в ситуативном союзе с теми, кого сам считает экстремистами и криминалами. Не делая этого, он сам себя выводит за рамки политического процесса, становясь таким же криминалом и экстремистом. А как минимум сказав, стелит соломку, что, кстати, дает основания думать, что дым не без огня. Тем паче, что такой слив избавляет от ненужных вопросов в Мюнхене.
Единственная отговорка в данном случае заключается в том, что для привлечения преступников и экстремистов к уголовной ответственности их сперва нужно идентифицировать, что невозможно сделать до прихода к власти, не располагая необходимыми рычагами. Это, в самом деле, так. Но эта проблема легко разрешима, и я рад предоставить в распоряжение лидера партии "УДАР"
корпус материалов, дающих ему все основания для официального обращения в прокуратуру.