ЕСТЬ ТАКАЯ ПАРТИЯ

Aug 14, 2013 01:39

image Click to view



Вчера, высказывая свое мнение о первом туре "мэрских дебатов", я, если помните, особо выделил г-на Мельникова, - просто потому, что на фоне всех остальных он произвел приятное впечатление, - посетовав, однако, что даже он не назвал имен членов своей команды, ограничившись только двумя. А сегодня я знаю, за кого будут голосовать моя первая жена, ( Read more... )

навстречу выборам, подсознательное, верещагины

Leave a comment

special_i_st August 13 2013, 23:42:42 UTC
Лев, аргументируй пожалйста.
Чем каждый из них хорош?

Reply

putnik1 August 13 2013, 23:46:03 UTC
Очень коротко:

Юрий Болдырев был и остался кристально честным человеком, умеющим жестко контролировать и наводить порядок;

Сергей Бабурин безусловный патриот-имперец, русский националист на том максимуме, когда национализм еще остается здоровым;

Михаил Хазин, - ИМХО, - экономист, умеющий смотреть в корень и видеть суть.

Плюс там еще и Глазьев.

Reply

special_i_st August 14 2013, 00:04:35 UTC
Не касаясь моральных качеств, но только деловых...
1. У кого из них есть профильный ОПЫТ? Именно опыт работы.
2. Для борьбы с коррупцией кристальная честность критично важна. Это большой плюс. Но и немаловажно знать дсконально коррупционные схемы. Есть ли у Болдырева опыт?
3. Быть патриотом, имперцем и разумным националистом здорово, но это моральные качества, а не деловые. Какой опыт есть у Бабурина по предлагаемым ему направлениям?
4. Всегда обозначая, что ты не владеешь экономическими вопросами, как ты можешь оценить качество анализов Хазина? И не станет ли Хазин придворным экономическим астрологом? Есть ли у Хазина практический опыт управления государственными финансами на уровне хотя бы района небольшого городка?

Reply

putnik1 August 14 2013, 00:06:51 UTC
Нагугли. Биографии Ю.Б., С.Г. и С.Б. сами за себя говорят.
Насчет Хазина не знаю. Но он, по крайней мере, умен и мысли в верном направлении.

Reply

special_i_st August 14 2013, 00:17:17 UTC
Биографии, конечно, почитаю. Внимательно и из разных источников.
Болдырев и Бабурин время от времени мелькают в ящике. Как политики.
Как практики пока они для меня загадка.

Вот этот момент тебя не смущает?
В 1993-1994 годах - сотрудник Рабочего центра экономических реформ.

Reply

putnik1 August 14 2013, 00:30:12 UTC
Нет. Ты почитай.

Reply

special_i_st August 14 2013, 00:52:06 UTC
Прочитать биографии мало. Хотя даже в краткой и поверхностной вики-биографии по каждому есть нюансы, наводящие на вопросы.
Если интересно - завтра озвучу.

А пока веет от Мельникова и его затеи кромешным популизмом и голой политикой. Ни одного крепкого хозяйственника в его команде не намечается.

Так что, голоса моей семьи на выборах Мельников категорически не получит.

Reply

Кстати - Мельников дербанить институты РАН в Москве не alexandr3 August 14 2013, 01:35:33 UTC
Мельников как математик, профессор МГУ хоть дербанить институты РАН в Москве не даст - на территории ФИАН, Тимирязевской академии давно "девелоперы" слюни пускают.

Reply

zigfrid_n August 14 2013, 06:58:50 UTC
Будьте любезны, покажите мне "крепкого хозяйственника", который не является одновременно коррупционером. Ну, то есть, к которому нечего предъявить при всем желании. Квартиры там миллионодолларовые, пресловутые шубохранилища, недвижка за рубежом и т.п. Вы таких знаете?

Reply

special_i_st August 14 2013, 12:12:42 UTC
Наш Сашка-бабник и Борька-бабник,
И Витька-бабник тоже хоть куда.
А кто не бабник, ну кто не бабник,
Да тот, кто женщины не видел никогда.
(с) Дюна, "Борька-бабник"

В сложившейся системе по факту шанс быть не запачканным есть только у того, кто не был ни в "хозяйстве" ни в политике.

И если выбирать их коррупционера-политика и коррупционера-хозяйственника, то я выберу хозяйственника. Только это ни разу не даёт индульгенцию на коррупцию.

Reply

zigfrid_n August 14 2013, 20:29:58 UTC
Вы совершенно верно отметили, что в современной путинской системе управления любое сколько-нибудь значимое лицо погрязло в коррупции. Это именно системное свойство.
Индульгенция на коррупцию однако есть, она называется "Делись!" Сажают тех, кто не поделился. Ну или если уж совсем грязно замазан - но и тех ненадолго, и потом частенько по очередной амнистии отпускают, как "орденоносцев" (потому им орденов и надавали). И тех кто по настоящему много воруют - не сажают никогда.

Вы также правы, что из двух зол стоит выбирать меньшее.
Однако, вопреки упомянутой песне. Пусть "верных мужчин" (ну то есть которые не возьмут, даже если будут давать) и меньшинство, но они таки есть. Им нужно лишь дать шанс попасть во власть. В нынешней системе, где "доходные кресла" продаются, конечно, у них нет шансов.

Reply

special_i_st August 15 2013, 15:15:29 UTC
в современной путинской системе управления любое сколько-нибудь значимое лицо погрязло в коррупции. Это именно системное свойство.

Вся сентенция верна, за исключением одного слова - "путинской".
Это именно системное свойство, доставшееся Путину в наследство.

Пусть "верных мужчин" (ну то есть которые не возьмут, даже если будут давать) и меньшинство, но они таки есть. Им нужно лишь дать шанс попасть во власть.
А потом они станут частью системы. Как все.

Reply

zigfrid_n August 16 2013, 08:35:18 UTC
Да, Путин получил коррупцию в наследство, но при нем система окончательно оформилась. При Ельцине воровали деньги в основном мимо бюджета: либо нефтяные, либо транши. В бюджете их было мало, поэтому воровство оттуда было менее распространено. Путин направил поток олигархических денег в бюджет - и вот тогда начали доить уже на всех уровнях. Никаких барьеров Путин кровососам не поставил. Так что Путин - все же один из создателей системы. На Западе тоже воруют (и побольше нашего), но на самых верхних уровнях.

"А потом они станут частью системы. Как все." - если не изменим систему - да. Она ломает почти всех. А тенденций к ее изменению не заметно.

Reply

oper_1974 August 14 2013, 08:27:43 UTC
"Крепкие хозяйственники" по твоему это только те кто во власти давно?:)
В хозяйственники можно и специалистов-замов набрать,а первые лица в команде должны проводить свою новую линию,преобразовывать гнилую систему.

Reply

special_i_st August 14 2013, 09:23:26 UTC
Крепкие хозяйственники это те, кто давно хозяйством занимается. Ежедневно и без политики.

Ты на свою систему примерь.
Это все равно что начальником ГУВД поставить политика. Нургалиев уже проводил свою новую линию, преобразовывал гнилую систему. И чо?

Reply

oper_1974 August 14 2013, 09:28:52 UTC
Нургалиев как раз нихера не делал,только бумажки не читая пописывал да выставлял себя шутом.
Просто набрал себе замов из самых коррумпированных и некомпетентных генералов,но зато они его на руках носили.

Reply


Leave a comment

Up