Что поклонники покойного пана Бандеры, - да кинут ему Пирующие в Чертоге кость посмачнее, - прочитав постинг "
Тайна 30 июня", начнут оспаривать безусловное, легко прогнозировалось...
Вот и неведомый мне ранее balian321 высказался в том духе, что, мол, не того пошиба живностью были бандеровцы, чтобы немцы делились с ними какими-то своими замыслами. И это, с одной стороны, конечно, радует. Приятно видеть признание роли, исполняемой наци украинскими при ноге наци германских. Но, с другой стороны, не убеждает. Ибо, как ни мелок холопишко, а знать, что, когда и как барин изволит, обязан заранее, чтобы управиться в срок.
В общем,
ответ на возражение дорогая varjag_2007 дала емкий и убедительный. Но, думается, в строку и удивительно ко времени уважаемый jvvo подослал
ссылку на воспоминания Н.Н. Душанского, одного из лидеров подпольного движения в буржуазной Литве, ставшего, после вступления ЛитССР, сотрудником спецслужб молодой советской республики, подтверждающего, что "Точную дату начала германского наступления мы знали еще в марте - апреле 1941 года. В конце апреля был задержан агент организации LAF, с пачкой листовок на литовском языке, в упаковке, на которой было написано - «Вскрыть только 22/06/1941» (...) Листовка была подписана в Берлине генералом Раштикисом, первым премьером будущего нового правительства Литвы".
Как видим, все сходится.
Песикам таки дали понюхать заранее.