Leave a comment

дойчланд solar_front February 23 2013, 22:19:11 UTC
По-моему пишут для "нашего" доктора: dr. Dr. Где то бачил такое.ну ещё добавляется каких наук. Так, что у немцев аналог есть и по трудоемкости сопоставим. А во что сейчас превратилось англ.Ph.D и смех и грех. знавал я одного аспиранта (индуса) так он перед защитой как-то спросил: Бразилия это где, в Африке? Сейчас Ph.D.

А тут а-о перепутал... Ерунда, слава Богу хоть документ состряпал: образованный человек!

А если коснуться темы последних скандалов о плагиате в диссертациях немецких политиков, то это вообще мелочь.

Reply

Re: дойчланд mal_diciente February 24 2013, 05:27:11 UTC
У немцев вообще сложная система. Скажем, зовут нашего научного труженика герр Шульце:
- Dr. Schulze - защита первой диссертации
- Dr. Dr. Schulze - защита второй диссертации
- Dr. Mult. Schulze - защита третьей диссертации
- Dr. Mult. Dr. Habil Schulze - аналог нашего доктора
- Dr. Mult. Dr. Habil h. c. Schulze - тоже аналог нашего доктора, но чем отличается от предыдщуего, честно говоря, не знаю.

Reply

Re: дойчланд solar_front February 24 2013, 07:21:30 UTC
Но таких реликтов очень мало. Шаван да Гуттунберг качественно испортили картинку.

Reply

Re: дойчланд mal_diciente February 24 2013, 11:36:33 UTC
И не только они. Просто наиболее известные случаи. :)

Reply

Re: дойчланд nazar_rus February 24 2013, 08:38:49 UTC
Насколько я помню, защита первой диссертаци - аналог степени бакалавра, второй - магистра и третьей - PhD.
Последнее - это доктор гонорис кауза - почетный доктор. Присваивается отдельными ВУЗами без защиты диссертации по совокупности заслуг. Типа "почетный член" :-)

Reply

Re: дойчланд mal_diciente February 24 2013, 11:36:01 UTC
Спасибо за разъяснение!

Reply

Re: дойчланд solar_front February 24 2013, 13:05:42 UTC
Ерунда. Бакалавр это техникум без диплома. Диплом - магистр.

Reply

Re: дойчланд nazar_rus February 24 2013, 13:08:26 UTC
В смысле "техникум без диплома"? В Германии в ВУЗах нет аналога степени бакалавра? Или в Германии бакалавров не в ВУЗах готовят? Или в Германии степень бакалавра не требует подготовки и защиты работы?

Reply

Re: дойчланд solar_front February 24 2013, 13:28:14 UTC
"Степень «бакалавр» в России - это высшее профессиональное образование." википедия.
"В 1993 году термин «магистр» возвращается как квалификация выпускников образовательных учреждений высшего профессионального образования." там же.

Потрудитесь искать общедоступную информацию сами.

Reply

Re: дойчланд nazar_rus February 24 2013, 13:36:41 UTC
Насчет России - я в курсе. Но для Германии я имел в виду степень бакалавра не российского аналога, а западного. Российский же бакалавр - это вообще нечто "списфицкое"

Reply

Re: дойчланд solar_front February 24 2013, 15:45:49 UTC
По затратам времени времени достижения, знаниям:
Незаконченное высшее (советская система)= бакалавр
Высшее= магистр
Кандитат= dr.

Reply

Re: дойчланд nazar_rus February 24 2013, 15:51:32 UTC
Как по мне - системы вообще сравнимы очень приблизительно.
Например, я бы не считал незаконченное высшее равным бакалавру, в одном случае бакалвр выше, в другом - ниже. Также законченное высшее (дипломированный специалист в СССР) далеко не всегда равен магистру. Ну и кандидат наук тоже далеко не всегда эквивалентен "доктору". Можно говорить только о некоем приближении.

Reply

Re: дойчланд solar_front February 24 2013, 15:55:26 UTC
Верно. Нонельзя говорить, что ИХ др. Это огогого, а наш кандидатишка...

Reply

Re: дойчланд nazar_rus February 24 2013, 16:00:12 UTC
Лично я такого и не говорю.
В данном случае Судаков, ИМХО, просто понты кидает. Ибо ключевое слово "Гарвард".
Думаю, что ежели бы PhD было бы какого-либо колледжа в каком-то Гондурасе, то, всем было бы (в том числе и расследователям-правдорубам) похрену. ;-)

Reply

Re: дойчланд solar_front February 24 2013, 16:05:35 UTC
Согласен. Понты и очень глупые.

Reply

Re: дойчланд nazar_rus February 24 2013, 16:12:39 UTC
Понты как раз не глупые. Глупость была в фальсификации понтов такого уровня. "Жадность фраера сгубила" (с)

Reply


Leave a comment

Up