Click to view
Резолюцию Парламентской ассамблеи Совета Европы о соблюдении Россией взятых на себя обязательств, принятую накануне, еще за неделю до голосования в Москве назвали "антироссийской" и "чрезмерно жесткой"...
Полностью соглашаясь с
мнением на этот счет дорогого dima_piterski и его комментаторов, хочу проиллюстрировать сюжет небольшой жизненной зарисовкой...
Есть у меня приятель. Когда-то, очень давно, близкий, теперь нет, но все же. Назовем его Лёха. В разгар перестройки двинулся он к успеху, благо, были предпосылки, и достиг многого. Выбрался почти в олигархи. Но, споткнувшись и с трудом уцелел, сбежал на Альбион, где сумел сберечь часть накопленного, акклиматизировался, врос и нынче живет в приятной роли просто очень-очень богатого и вполне западного человека. Контактов с ним я не поддерживал с 1996 года, разве что слухи доносились, но минувшим летом он побывал в Испании и мы впервые за 16 лет повидались.
И рассказал он мне, в частности, такую историю. Жизнь, как говорится, удалась, крутится по-крупному, а предмет особой гордости: членство в одном из очень серьезных, с давней-предавней родословной британских клубов, куда пускают далеко не всех, а только с тремя рекомендациями от потомственных членов.
Гордость, однако, с горечью. Клубную карточку Лёха себе, какими-то путями раздобыв рекомендации, исхлопотал, но своим так и не стал. Кивают, конечно, вход на все меропрятия открыт, но вот особо говорить не хотят, и даже поиграть в какие-то игры не с кем. А если о чем и побеседуют, то коротко о семье, погоде и собаках.
Плюс к тому еще и постоянно на "доске дурака" (там такая особая доска есть, где отмечаются малейшие, на уровне формы запонок отклонения). Это не больно, но очень обидно, особенно жене, которую тиранят дамы на нечастых, но обязательных "семейных" раутах. Но терпеть приходится - по правилам клуба, посещать его следует (если нет уважительных поездок) не менее трех раз в месяц. А платить за все это удовольствие приходится много. Крепко больше, чем "потомственным".
Короче, жаловался Лёха мне на "этих херов" подробно. На вопрос же "А на фига тебе это всё?", матюкнувшись, ответил: "Надо. Если я веду реальные переговоры, очень полезно уронить из бумажника карточку этого клуба. Сразу становится легче. А если еще и пригласить туда на разговор, так вообще. Никто ж не знает, как и что".
Вот и хотелось бы знать: чего такого никто не знает о ПАСЕ, что Россия все еще платит 20 лямов в год за право состоять в этой на хер никому не нужной конторе? Лично я никаких объяснений, кроме мазохизма, не вижу...