ВАРИАНТ ОТ ПРОТИВНОГО

Sep 12, 2012 01:13

image Click to view



С Дмитрием Радышевским я знаком, а можно сказать, и дружен, - насколько это применимо в случае, когда видишься раз в два года, - уже довольно давно. Он человек глубоко религиозный, хотя понять, к какой конкретно конфессии он относит себя, я, невзирая на подробнейшие разъяснения, так и не смог. Некий себе синтетический авраамизм, крайнее проявление консервативного "христианского сионизма", популярное на самом правом краю американской политической идеологии, одним из ярких представителей которой Дмитрий и является, работая, к тому же, в редчайшем жанре теософии и теополитики.


Соответственно, его публицистика и философия, - а публицист и философ он, на мой взгляд, весьма яркий, - базируются на признании приоритета неких вечных, иррациональных ценностей, и при этом, - сами видите, - конкретный выводы оказываются более чем рациональны. Ведь, в самом деле, судя по событиям 2011-2012 года на Ближнем Востоке, тот самый "синтез либерализма и радикального ислама", о котором говорится в клипе, уже состоялся, причем либерализм, вопреки ожиданиями, взнуздал, оседлал и, судя по всему, укротил казавшуюся очень норовистой лошадку.

Так вот, пару часов назад Дмитрий сообщил мне, что довел до ума и опубликовал первую часть политико-философского трактата, работе над которым посвятил более полутора лет, подчеркнув, что прекрасно поймет тех, кто примет его труд в штыки, - и я, прочитав, не могу не согласиться. Мне и самому сложно принять как исходные посылки, так и выводы. И тем не менее, едва ли кто-то станет спорить: теория, согласно которой Израилю, чтобы преодолеть нынешний кризис и выжить, не остается ничего иного, кроме как стать "Вождем арабского мира", а Умме, чтобы преодолеть нынешний кризис и не скатиться в дикость, не остается ничего, кроме как принять такое решение проблемы, как минимум, неординарна...

вопросы теории, восточные напевы, от первого лица, израиль, открытым текстом

Previous post Next post
Up