ПРЕДВИДЕТЬ И УБЕРЕЧЬ

Aug 17, 2012 23:59

image Click to view



Кабы я была царицей, как бы я в данном случае поступила? Если бы все зависело только от меня?
Я бы посадила пусек. И не условно, и не на такой срок, чтобы их выпустили прямо из зала суда - с учетом уже отсиженного в СИЗО. Я бы посадила их года на два, на три.
Почему?
По очень простой причине.
По той же причине, по которой римляне распяли Иисуса Христа ( Read more... )

вопросы теории, былое и думы, только факты

Leave a comment

Comments 124

alexwest1972 August 17 2012, 22:49:03 UTC
и сослала бы их на поселение подальше от крупных городов - вплоть до особого распоряжения.
А вот это было еще разумнее в качестве дополнения к сроку.

Reply


ПРЕДВИДЕТЬ И УБЕРЕЧЬ livejournal August 17 2012, 23:00:58 UTC
Пользователь le_loupgris сослался на вашу запись в « ПРЕДВИДЕТЬ И УБЕРЕЧЬ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ПРЕДВИДЕТЬ И УБЕРЕЧЬ [...]

Reply


takeshi_katana August 17 2012, 23:05:05 UTC
Критикую я Западную прессу, но иногда просто восхищаюсь ей. Словно по мановению волшебной палочки все могут дружно игнорировать какую либо тему.Дисциплина, точность выполнения команд,как в армии.

Надо бы уже научиться.
Надо сослать их или послать и забыть их.

Reply

oper_1974 August 17 2012, 23:18:59 UTC
У нас так не получится,так как дело это уже политическое а не уголовное ( ... )

Reply

georg_t August 18 2012, 00:50:41 UTC
Опер, как ТЫ мог повестись на утку сайта, сделанного адвокатами пуссейихмамеврот ( ... )

Reply

oper_1974 August 18 2012, 00:53:58 UTC
Не знаю как в США,а остальное сходится.
Я это поместил после того как посмотрел телевизор(госканалы)там все это в красках показали и расписали.
Так что твои притензии не по адресу - адресуй их Путину(почему допустил все это показать по госканалам).:)

Reply


margin_lady August 17 2012, 23:19:05 UTC
Здесь бы уместнее видео заседания Сангедрина. То самое, которое "Blood and destruction because of one man". Ибо не Пилат отнюдь беспокоился о выживании иудеев, но некто Каиафа.

"...вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб" (с).

Дальнейшая судьба иудеев известна. В том, что этот народ не погиб, заслуга уж точно не Каиафы.

А Пилат - ну что Пилат? Трусливый, как большинство его коллег, чиновник оккупационной администрации, не шибко вникавший в жизнь культурной иудейской автономии.

Исторические аналогии - штука коварная. Особенно при слабом знании матчасти. Так что подумать о грядущем лет через 30 (а то и через 10, учитывая увеличившиеся скорости исторических процессов) невредно прямо сейчас.

Хотя вряд ли поможет. Песчинка, которая стронет лавину, уже сдвинулась с места. И многим еще кажется, что это хорошо.

Reply

putnik1 August 17 2012, 23:25:39 UTC
Заслуга Каиафы, как минимум в том, что Шимоны Зелоты при его жизни не устроили резню и Храм при его жизни устоял. А Пилат труслив только в версии Булгакова.

Reply

margin_lady August 17 2012, 23:37:39 UTC
Каиафа с зелотами не боролся, это как раз оккупантская забота была. А касаемо минимальной заслуги - все верно. Если цель - "шоб на наш век спокойной жизни хватило", так и надо действовать. Авось действительно хватит. Если же речь идет о каком-то там поднятии великой дежавы с колен, да не на годы, а на века вперед... Не, боюсь, об этом речь уже не идет в принципе.

А Пилат труслив еще и в версии евангелий. Главное - свою невиновность в крови праведника сего засвидетельствовать, руки умыть и пойти на поводу у местных - доблесть, по-твоему?

Reply

putnik1 August 17 2012, 23:40:17 UTC
Меня интересовала бы версия Евангелия "0". Позднейшие трактовки, предназначенные для разъяснения властям, что "к Риму претензий нет", - трактовки и есть.

Reply


lauan August 17 2012, 23:25:46 UTC
Как только Пусси принесут свои извинения, их можно было бы и отпустить. А пока не извинились пусть сидят... Параллель с причиной распятия Иисуса - некорректна, поскольку результат несправедлив. А Пуссей судили справедливо.

Reply

putnik1 August 17 2012, 23:30:53 UTC
На самом деле, в случае с Христом, если рассуждать чисто исторически, результат справедлив:

Храм - огромный комплекс с серьезной охраной плюс у менял своя охрана. Изгнать этот народец можно было только очень немалыми силами, и не без оружия (у Петра точно было, и не оснований предполагать, что только у Петра. К тому же не факт, что не было экса финансов (в Евангелиях об этом, ясно, не пишут, но революция предполагает). Статья: вооруженные беспорядки, мятеж. Мера наказания по римским правилам - смерть. Не говоря уж о "Царе Иудейском".

Reply

mudric_1960 August 18 2012, 00:13:13 UTC
<<К тому же не факт, что не было экса финансов (в Евангелиях об этом, ясно, не пишут, но революция предполагает). Статья: вооруженные беспорядки, мятеж. Мера наказания по римским правилам - смерть. Не говоря уж о "Царе Иудейском".>>

Ну, вот,я Вас уже не понимаю. К чему Фоменковщина? (Под ней я понимаю все альтернативное)
В Евангелии не было ничего такого, да и в жизни не могло быть. А далее вопрос Веры...Есть реальная жизнь, в которой о Христе нет упоминаний. А есть сакральная, мистическая. Параллельные плоскости - там можно жить по-разному, но все-равно никогда не пересечься.
И апокрифы зачем придумывать?

Reply

margin_lady August 18 2012, 00:37:38 UTC
Только если принять "революционную" версию. Т. е. попытку антиримского восстания. Если же, как уверяют евангелия, акции Иешуа и Ко были направлены исключительно против верхушки местного священства, аналогия обретает иной привкус, как думаешь? -)

К слову, охрана, как и менялы, были сплошь храмовые (не думаешь же ты, что жрецы упустили бы из своих рук такое доходное дельце?), и я живо себе представляю, как назавтра все они потянулись в Сангедрин, дружно жалуясь на невыносимые душевные страдания и невозможность из-за этого работать - то бишь собирать пожертвования и следить за порядком... -))

Reply


Leave a comment

Up