Автор впадает в другую крайность. Наличие конкуренции в мире (и конкурентов у РФ на мировом рынке) ничуть не умаляет тех фактов, что православие головного мозга - зло (впрочем, как и ислам головного мозга), Лада - действительно ведро с гайками, низкокачественный автомобиль по завышенной цене, а история России - история рабства (крепостное право отменили только в 1861 году). Лучше всего - избегать крайностей, как одной, так и другой. И понимать, что Россия может делать в современном мире, в чем она конкурентоспособна.
Впрочем как и политика головного мозга, и футбол головного мозга, и концептуальное искусство головного мозга, да мало ли чего ещё... Всё - зло. Жизнь такая, ага.
Лада - бюджетный автомобиль проверенный временем и дорогами. Самый популярный в стране.
История России - история большого самостоятельного государства. Не лучше и не хуже чужих историй. Потому что истории сравнивать нельзя.
Не существует никаких крайностей. "И понимать, что Россия может делать в современном мире" не нужно. Нужно знать, что Россия может сделать с современным миром, чтобы он стал лучше. Да, да. Меньшие задачи России не по плечу. От меньших задач она болеет.
Православие - это искаженный взгляд на мир, взгляд холопа.
Лада не соответствует своей цене; за те же деньги можно купить либо б/ушную иномарку (которая будет ездить лучше Лады), либо дешевую иномарку отечественной или СНГ-шной сборки, качество которой будет выше. АвтоВАЗ держится только за счет господдержки; убрать ее - и он рухнет с треском.
Истории стран можно и нужно сравнивать по результату. Одни наводят удобный им порядок по всему миру и развивают высокие технологии, а другие до сих пор ходят в шкурах - значит, первые развивались правильным путем, а вторые где-то застряли в своем развитии, не смогли конкурировать.
частично с вами не соглашусь, дикий капитализм всеже дает свободу выбора - не устраивает сотношение цена/качество - покупай другой продукт! И тот факт что их всеже покупают - наводит на мысль что не все думаю как вы. Или они почему то нехотят "б/ушную иномарку (которая будет ездить лучше Лады), либо дешевую иномарку отечественной или СНГ-шной сборки, качество которой будет выше"
>> Православие - это искаженный взгляд на мир, взгляд холопа. Это вы по себе знаете?
>> Лада не соответствует своей цене; за те же деньги можно купить... Именно поэтому Лада - самая продаваемая марка в России.
>> Истории стран можно и нужно сравнивать по результату. Две тысячи лет назад результаты Греции и Германии соотносились немного по-другому. Где были достижения, а где шкуры сами разберетесь? В 1941 и 1945 результаты тоже отличались. Про первый спутник напоминать не буду. Китай тридцать лет назад и Китай сейчас - тоже выглядят по-разному. История - процесс. Никто нигде не застревает. У всех своя дорога.
>> В чем Россия конкурентоспособна в мире? Конкурентоспособность - ярмо несамодостаточных. Самодостаточные могут себе позволить быть просто способными.
Учение о смирении, о "симфонии государства и церкви" - согласитесь, не учит разумному подходу к жизни. Скорее оно учит подчиняться.
Лада самая продаваемая марка в России только потому, что благодаря господдержке (дотации + ввозные пошлины на иномарки) цены на нее удерживаются на более менее приемлемом уровне.
"никто не застревает" - только самые слабые регулярно выбывают.
"Просто способными" - к чему? Если кто-то мастерски вытачивает каменные топоры, способности у него к ним - как думаете, найдет он свое место в современном мире? Одних способностей мало - нужно, чтобы они были востребованы.
>>не учит разумному подходу к жизни Вы знаете разумный подход к жизни? Поделитесь, пожалуйста.
>>Лада - низкокачественный автомобиль по завышенной цене >>цены на нее удерживаются на более менее приемлемом уровне Мне одному кажется, что здесь противоречие?
>>самые слабые регулярно выбывают В 45-м выбыли Германия и Япония.
>>Если кто-то мастерски вытачивает каменные топоры Кто-то мастерски запускает космические аппараты. Не напомните, кто ещё их запускает?
"Одних способностей мало - нужно, чтобы они были востребованы." хороший тезис, кто бы развил? направления развития: - как бы так научиться развивать (у других) востребования, на которые нет способностей? (оружие массового поражения) - как бы так научиться регулировать востребования, чтобы развитие способностей под них не было саморазрушительным? (некоторые наивно полагают, что буржуИ это умеют) а развитие востребований под имеющиеся способности - это, в общем-то, если самому себе палки во все места не вставлять - вполне решаемая задача. Вон, действительно - и космос наш, оказывается, может пригодиться, и оружие... нормальный бизнес.
Ну за первый тезис спорить не буду. тут надо "силу применить", либо отправить изучать источники.
По поводу "Лады". Ничего выдающегося он из себя не представляет, но на своем ценовом уровне вполне приемлем. Убрать господдержку? А зачем? Свою нижу ВАЗ держит, дает работу многим людям и многим предприятиям, субсидий от казны, насколько знаю, не просит. Что отечественный автопром поддерживают пошлинами и прочим, так это нормальная политика государства.
Про сравнение историй ничего не скажу. трудно сравнивать несравнимое, можно только по отделоьным линиям. Техпрогресс, искусство, философию, военные достижения, общественную жизнь. При этом принимая поправки на рассматриваемое время и обстоятельства.
В чем конкурентноспособна? Космос, ядерные технологии, еще держится авиастроение, есть рад научных школ мирового уровня... Это то, что сходу вспомнил.
так Аффтар в своем опусе vsatman888June 23 2012, 20:19:03 UTC
и смешивает более менее реальные ,типа Дума не место для дискуссий как говорил лидер ЕдРа, Путин лидер кооператива Озеро с неадекватными воплями и крайностями типа "поганая Рашка.."Путинские избиратели - быдло и анчоусы.. такое мелкое передергивание..
миссианство раздражает. Богоизбранность до добра не доводит. ЧТо мы можем сделать с миром то ? никаких проектов нет. Основное, что вижу - всеобщая лень, с которой борется только жажда денег. А каких проектах говорить ? Критиковать не значит хотет зла - когда меня критикуют, я рад, так как это может меня улучшить.
Тогда уж и вы будтье добры не впадать в крайности. Потому как история всего мира это история рабства и русская глава в ней не среди самых значительных. Реальное закрепощение крестьян произошло при 1592 году в царствование Годунова. Только. А русский Север этого явления вообще так и не узнал.
На два года раньше отмены рабства в Светоче Демократии и Сияющем Граде На Холме (каковая произошла лишь потому, что Линкольн уже чувствовал у горла штык генерала Ли).
Одно дело держать в рабстве своих соотечественников, а другое - туземцев, в отношении которых не вполне даже ясно, люди ли они (как ни парадоксально, но сия тема всерьез обсуждалась до XIX века с самых разных точек зрения).
Лучше всего - избегать крайностей, как одной, так и другой. И понимать, что Россия может делать в современном мире, в чем она конкурентоспособна.
Reply
Лада - бюджетный автомобиль проверенный временем и дорогами. Самый популярный в стране.
История России - история большого самостоятельного государства. Не лучше и не хуже чужих историй. Потому что истории сравнивать нельзя.
Не существует никаких крайностей. "И понимать, что Россия может делать в современном мире" не нужно. Нужно знать, что Россия может сделать с современным миром, чтобы он стал лучше. Да, да. Меньшие задачи России не по плечу. От меньших задач она болеет.
Reply
Лада не соответствует своей цене; за те же деньги можно купить либо б/ушную иномарку (которая будет ездить лучше Лады), либо дешевую иномарку отечественной или СНГ-шной сборки, качество которой будет выше. АвтоВАЗ держится только за счет господдержки; убрать ее - и он рухнет с треском.
Истории стран можно и нужно сравнивать по результату. Одни наводят удобный им порядок по всему миру и развивают высокие технологии, а другие до сих пор ходят в шкурах - значит, первые развивались правильным путем, а вторые где-то застряли в своем развитии, не смогли конкурировать.
В чем Россия конкурентоспособна в мире?
Reply
Reply
Это вы по себе знаете?
>> Лада не соответствует своей цене; за те же деньги можно купить...
Именно поэтому Лада - самая продаваемая марка в России.
>> Истории стран можно и нужно сравнивать по результату.
Две тысячи лет назад результаты Греции и Германии соотносились немного по-другому. Где были достижения, а где шкуры сами разберетесь?
В 1941 и 1945 результаты тоже отличались. Про первый спутник напоминать не буду.
Китай тридцать лет назад и Китай сейчас - тоже выглядят по-разному.
История - процесс. Никто нигде не застревает. У всех своя дорога.
>> В чем Россия конкурентоспособна в мире?
Конкурентоспособность - ярмо несамодостаточных. Самодостаточные могут себе позволить быть просто способными.
Reply
Лада самая продаваемая марка в России только потому, что благодаря господдержке (дотации + ввозные пошлины на иномарки) цены на нее удерживаются на более менее приемлемом уровне.
"никто не застревает" - только самые слабые регулярно выбывают.
"Просто способными" - к чему? Если кто-то мастерски вытачивает каменные топоры, способности у него к ним - как думаете, найдет он свое место в современном мире?
Одних способностей мало - нужно, чтобы они были востребованы.
Reply
Вы знаете разумный подход к жизни? Поделитесь, пожалуйста.
>>Лада - низкокачественный автомобиль по завышенной цене
>>цены на нее удерживаются на более менее приемлемом уровне
Мне одному кажется, что здесь противоречие?
>>самые слабые регулярно выбывают
В 45-м выбыли Германия и Япония.
>>Если кто-то мастерски вытачивает каменные топоры
Кто-то мастерски запускает космические аппараты. Не напомните, кто ещё их запускает?
Reply
хороший тезис, кто бы развил?
направления развития:
- как бы так научиться развивать (у других) востребования, на которые нет способностей? (оружие массового поражения)
- как бы так научиться регулировать востребования, чтобы развитие способностей под них не было саморазрушительным? (некоторые наивно полагают, что буржуИ это умеют)
а развитие востребований под имеющиеся способности - это, в общем-то, если самому себе палки во все места не вставлять - вполне решаемая задача. Вон, действительно - и космос наш, оказывается, может пригодиться, и оружие... нормальный бизнес.
Reply
По поводу "Лады". Ничего выдающегося он из себя не представляет, но на своем ценовом уровне вполне приемлем. Убрать господдержку? А зачем? Свою нижу ВАЗ держит, дает работу многим людям и многим предприятиям, субсидий от казны, насколько знаю, не просит. Что отечественный автопром поддерживают пошлинами и прочим, так это нормальная политика государства.
Про сравнение историй ничего не скажу. трудно сравнивать несравнимое, можно только по отделоьным линиям. Техпрогресс, искусство, философию, военные достижения, общественную жизнь. При этом принимая поправки на рассматриваемое время и обстоятельства.
В чем конкурентноспособна? Космос, ядерные технологии, еще держится авиастроение, есть рад научных школ мирового уровня... Это то, что сходу вспомнил.
Reply
такое мелкое передергивание..
Reply
Reply
Reply
На два года раньше отмены рабства в Светоче Демократии и Сияющем Граде На Холме (каковая произошла лишь потому, что Линкольн уже чувствовал у горла штык генерала Ли).
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment