Когда я вижу очередной подобный креатив производства киевской провинциальной "русскости", у меня всегда возникает вопрос: почему наше "русское движение" так убого. Русский Крылов ярок хоть и продажен, русский Галковский интересен хоть и конспирологичен, русский Широпаев интеллектуален хоть и не традиционен. Берем Киев и что мы видим? Балаган убогих шутов, с их унылым продуктом в стиле "вы все педерасты, а мы д'артаньяны". Причем клоунада русскости в киеве не является каким то отдельным явлением характерным исключительно для современной Украины, они в Киеве были такими всегда. Тут достаточно вспомнить казнь еврея-террориста Богрова и то, какое омерзение вызывало поведение присутсвующих русских патриотов у современников.
Берем как пример клоунады этот текст. Для начала автор бросает наживку: помещает определенный ряд фотографий, что должно натолкнуть читателя на вывод о родственности изображенных на фотографиях явлений. Далее он задает вопрос: почему поляки детей не трогали, а ОУН массово трогали. Проблемы начинаются уже тут, ибо украинцы как оказывается польскими детьми не завтракали, а поляки были далеко не ангелы. Но это не останавливает автора, он берет воспоминания одного из лидеров ОУН об экспорте (видно из текста) чрезвычайно редкого и ценного товара. Причем автор тут делает ход конем, и превращает спорынью из товара редкого, во что-то что массово распространеное и которым на территории входящей с 1939 по 1941 в УССР чуть ли не насильно пичкали население (а глаза лубяные-лубяные). Тут следует обратить внимание на три момента: 1. откуда он сделал сей вывод - известно только автору и Богу 2. ЛСД которому он приписал чуть не демонические свойства, используется в психиатрии для лечения болезней связанных с агрессией и его способность вызывать "синдром немотивированной агрессии", мягко говоря сомнительна 3. Саму идею массового отравления автор украл у популяризаторов атеизма, которые именно так объясняют средневековые религиозные войны в Европе 4. ЛСД не является наркотиком, спорыня так же отличается от ЛСД как маковые зерна от героина.
Словом, претензий много, а разобрать этот набор букв, выходит типичный для киевских русских шутов пшик.
Бандерлоги продолжают доставлять :) Милый мой, автор высказался о спорынье лишь как о ГИПОТЕЗЕ, о чем и сказал довольно ясно. Вы же, опять не разобравшись, гневно кричите. Кроме того, хоть ваши любимые бандеровцы детьми и не питались, зато они им вспарывали животы и ломали кости. С этим не будем спорить? Второй момент - поляки, конечно, тоже не ангелы, но убийство детей с особой жестокостью у них все же исключение, а не правило. И все-таки ПОСЛЕ Волынской резни, а не ДО. Конечно, это не помещает вам и дальше оргазмировать на "хероев", но поверьте, у любого номального человека эти люди вызывают только отвращение.
Браво! А если при этом учесть, что Зинови1 Кныш а) представлял ОУН-Мельника, б) никакого отношения к бандеровской ОУН не имел, в) дальше Львова-Станислава в 1941-1944 не добирался г) на Волыни не был, то вся эта драматизьма - очередной высер "бердниковской" компании. До неприличия жидкий и вонючий. Недаром само мира сендеровна бредюхович так возбудилось! ... странно, как это не добрались до такого любимого в украинской кухне и прихатном ландшафтном дизайне МАКА. Ей-бо, больше б толку было...
Берем как пример клоунады этот текст. Для начала автор бросает наживку: помещает определенный ряд фотографий, что должно натолкнуть читателя на вывод о родственности изображенных на фотографиях явлений. Далее он задает вопрос: почему поляки детей не трогали, а ОУН массово трогали. Проблемы начинаются уже тут, ибо украинцы как оказывается польскими детьми не завтракали, а поляки были далеко не ангелы. Но это не останавливает автора, он берет воспоминания одного из лидеров ОУН об экспорте (видно из текста) чрезвычайно редкого и ценного товара. Причем автор тут делает ход конем, и превращает спорынью из товара редкого, во что-то что массово распространеное и которым на территории входящей с 1939 по 1941 в УССР чуть ли не насильно пичкали население (а глаза лубяные-лубяные). Тут следует обратить внимание на три момента: 1. откуда он сделал сей вывод - известно только автору и Богу 2. ЛСД которому он приписал чуть не демонические свойства, используется в психиатрии для лечения болезней связанных с агрессией и его способность вызывать "синдром немотивированной агрессии", мягко говоря сомнительна 3. Саму идею массового отравления автор украл у популяризаторов атеизма, которые именно так объясняют средневековые религиозные войны в Европе 4. ЛСД не является наркотиком, спорыня так же отличается от ЛСД как маковые зерна от героина.
Словом, претензий много, а разобрать этот набор букв, выходит типичный для киевских русских шутов пшик.
Reply
Reply
Reply
Не поверит. Ибо не поймет. Но забавен.
Reply
А если при этом учесть, что Зинови1 Кныш
а) представлял ОУН-Мельника,
б) никакого отношения к бандеровской ОУН не имел,
в) дальше Львова-Станислава в 1941-1944 не добирался
г) на Волыни не был,
то вся эта драматизьма - очередной высер "бердниковской" компании. До неприличия жидкий и вонючий. Недаром само мира сендеровна бредюхович так возбудилось!
... странно, как это не добрались до такого любимого в украинской кухне и прихатном ландшафтном дизайне МАКА.
Ей-бо, больше б толку было...
Reply
Leave a comment