Re: Очевидно, что такая встреча и планировалась,777hawkFebruary 9 2012, 18:20:37 UTC
Не со всем согласен. Как раз сорван сценарий. На митинг должны были прийти Зюганов и Миронов. И еще больше народу. И тогда Медведев принимал бы "представителей восставшего народа". Но прийти Зюганову на митинг на Болотную в момент, когда на Поклонной есть альтермитинг и его туда приглашали (!), а он пошел на Болото, означало бы конец для него. И для КПРФ. И для Миронова. Все были поставлены в ситуацию ПОСЛЕДНЕГО ВЫБОРА. Поэтому коммунисты (и прочие) сейчас вопят, что Поклонная - это резкое обострение противостояния. Да, именно так. Ситуация была накалена этим противостоянием и они ИСПУГАЛИСЬ выбора. И не пришли. Остались на обочине. Все. Это разгром. И Зюганова. И Болота. И Медведев принимает не всех, а только тех, чьи партии зарегестрированы. Не принять не может - запланировано же было, не может же он бросить вот так свою либеральную команду. Но на этом этапе проигрыш у них полный. Встреча с Медведевым Немцрва и Рыжкова уже ничего не сделает. А Кудрина Медведев сам с удовольствием "похоронил", заявив, что тот "никакой не оппозиционер". Кстати, Кудрин ведь тоже резко ушел в тень. Так что Кургинян все сделал правильно. Да, а в полуторачасовом ролике Кургинян НАКАНУНЕ все рассказывает.
Re: Так что Кургинян все сделал правильноmikuli_shnaFebruary 9 2012, 19:36:02 UTC
Да, да, да! Он не сделал ни одной ошибки! Восхищаюсь! И надеюсь... Спасибо за информацию о том, что встреча состоялась в усеченном виде. Я не очень располагаю сейчас сведениями из Москвы. На Украине временно пребываю. По новостям пропускаю нюансы, очевидно.
Re: Так что Кургинян все сделал правильно777hawkFebruary 9 2012, 19:47:19 UTC
Встреча еще не состоялась. Она должна пройти 20 февраля. Я по-моему неверно Вас информировал. Там от ПАРНАСа должен быть Рыжков, а не Немцов. Там вообще речь о том, что только лидеры каких-то зарегестрированных партий.
Вот тут есть инфа:
"Дмитрий Медведев, президент России, намерен встретиться с представителями несистемной оппозиции, сообщает Русская служба ВВС со со ссылкой на "Ведомости", которые, в свою очередь, ссылаются на источник в администрации Кремля.
Встреча, скорее всего, состоится 20 февраля. Формальным поводом станут два президентских законопроекта, облегчающих регистрацию новых партий и освобождающих их от сбора подписей на парламентских выборах.
Факт приглашения к президенту подтвердили в беседе с изданием лидер Партии дела Константин Бабкин и лидер Российского общенародного союза Сергей Бабурин. При этом неназванный собеседник газеты в Кремле выразил сомнение в том, что приглашение получат Борис Немцов, Сергей Удальцов, Михаил Касьянов или Эдуард Лимонов".
Re: Русская служба ВВС со со ссылкой на "Ведомости"mikuli_shnaFebruary 10 2012, 10:35:35 UTC
Ведомости - американская газета, ВВС - известно чья, британская. Так что пока мутно всё. Вполне возможно, что эти рупоры амеробританской пропаганды, как обычно, делают свою работу: анонсируют желаемое (т.е. входящее в сценарий) событие, чтобы оно уж наверняка состоялось. То есть, это как раз то, о чем я говорила: что бы ни происходило, какбы ни развлорачивались реальные события, а сценарий будет отыгран до конца. Митинг Кургиняна многое им поломал, но они тупо идут намеченным путем: круглый стол и всё тут. Хотя в этот раз, если верить ВВС и Ведомостям, придется проводить егов усеченном виде, но главное не это, а то,что он таки состоялся. Медведик дурак, короче. Ему бы следовало показать пальцем на Поклонную и сказать, обращаясь к болотным кикиморам: какой нафиг с вами круглый стол, если наПоклонной кратно больше народу, то именно они, скорее народ, чем вы, ноони круглого стола не требуют, а посему и вы успокойтесь. Но он почему-то все равно, если встретится, то встретится с "лидерами" Болотной, и только Болотной. Почему? Потому что сам душой и сердцем, а также наверняка кошельком - с ними, с болотными. Что и требовалось, как грится. Ладно, посмотрим...
Re: Русская служба ВВС со со ссылкой на "Ведомости"777hawkFebruary 10 2012, 12:13:39 UTC
Извините, ночью не мог на все ответить. Американское издание не стало бы преуменьшять успех либералов. А так приходится выдавать за успех хоть что-то. Встреча Медведева с оранжевыми была запланирована еще раньше. Озвечно было это где-то 22-23 января. Именно так: Медведев встретится с несистемной оппозицией. Об этом тот же Кудрин договаривался. На саммом деле, конечно, переговоры этой оппозиции, этой Болотной с Медведевым были бы не этой видимостью, а переговорами либералов Кремля с Путиным. В этом суть. И так было запланировано: на Болотную приходит красно-либеральная оппозиция, Медвелев затем встречается с лидерами этой оппозиции, а затем либералы предъявляют ультиматум и Путину. А президньский пост - в руках Медведева. Красивая схема и она должна была сработать. Но Поклонная сломала эту схему уже накануне. И слиняли и Зюганов, и Миронов, и тот же Кудрин. И Прохоров не стал выступать, а просто пришел для сохранения лица. Все. На этом этапе - разгром. осле этого Медвелев и заявил, что встретится с представителями зарегестрированных партий. которые не вошли в парламент. А это уже совсем ДРУГОЕ.
Re: прийти Зюганову на митинг на Болотную в момент, когдmikuli_shnaFebruary 10 2012, 10:48:17 UTC
Да! И в этом - блестящий ход Кургиняна. Я, чесговоря, долго не могла понять: зачем ГенСЕК* вдруг решил провести митинг еще и 4-го, ведь планировался только 23, а ак получается распыление сил... Поняла только в день митинга :) Именно это он и просчитал: не допустить Зюганову хода на Болотную. А он бы пошел, не будь Поклонной! Придурок. Однако и на Поклонную не пошел. Зря. Это был бы полный разгром. Что не долобы повода говорить,что митинг был пропутинский, потому как сразу возник бы вопрос: а что - пропутинцы пришли поддерживать (выступающего первым!) Зюганова?! Кургинян на той встрече 3-го обещал, что если Зю придет, он даст ему выступить первым. Не пришел... Ну и хрен с ним. Всё равно дело сделано, численостью хотя бы. Каковой, очевидно, Зю не ожидал. Впрочем, не факт, что не пришел поэтому. Скорее всего, ему от Путина весточку прислали. Так Путин перехватил кургиняновцев у Зюганова. Тоже умный с его стороны ход, признаем это. ______________ *ГенСЕК - Гениальный Сергей Ервандович Кургинян (находка не моя)
Re: прийти Зюганову на митинг на Болотную в момент, когд777hawkFebruary 10 2012, 12:15:33 UTC
Так если весточку от Путина прислали, то именно из-за Поклонной. Без Поклонной Зюганову было бы по фигу любое послание от Путина. А ГенСЕК - это прикольно. -:)))
Re: коммунисты (и прочие) сейчас вопят,mikuli_shnaFebruary 10 2012, 10:56:31 UTC
Еще бы! Зюгановцы теряют очки. Катастрофически. Помне так ну и пусть. Кстати, мне на данный момент не очень понятно, почему Кургинян агитирует за Зюганова. Мог бы просто "За честные выборы!". Но нет... Хотя, отметим, что агитирует осторожно, давая понять, что не лично за Зюганова, а за коммунистическую идею, т.к. ему дороги коммунистические идеалы. Я очень доверяю Кургиняну, поэтому не думаю, что он делает ошибку. Очевидно, это какая-то стратегия. К тому времени, когда "Суть Времени" станет политической партией, все зюгановские массы будут под ней. От Зюганова же с его продажной верхушкой КПРФ останутся только дурные воспоминания. Их не будет на нашем празднике жизни. Если победим. Надеюсь.
Re: коммунисты (и прочие) сейчас вопят,777hawkFebruary 10 2012, 12:19:38 UTC
Агитация (умеренная, конечно) за Зюганова у СЕК - это агитация за коммунистическую идею и ЖЕСТКОЕ ДАВЛЕНИЕ на Зюганова. Ну, и как в "Собачьем сердце", мы этих котов давиди-давили... И задавили. Зюганов - абсолютно оппортунистическая фигура и его нужно было додавить. Нужно было лишить его статуса знамени. Его поставили в ситуацию, когда нужно было делать выбор. И он уклонился. И проиграл - разоблачил себя. Отсюда такая ненависть к СЕК у КПРФ.
Re: коммунисты (и прочие) сейчас вопят,ruscesarFebruary 12 2012, 06:51:16 UTC
потому что на Болотку вышел неравнодушный народ, а на Поклонку согнали и было похрен на ваших кургинянов. Видео на сайте Кургинячна посмотрите, там есть реакция народа, люди стоят прикалываются
Но прийти Зюганову на митинг на Болотную в момент, когда на Поклонной есть альтермитинг и его туда приглашали (!), а он пошел на Болото, означало бы конец для него. И для КПРФ. И для Миронова.
Все были поставлены в ситуацию ПОСЛЕДНЕГО ВЫБОРА. Поэтому коммунисты (и прочие) сейчас вопят, что Поклонная - это резкое обострение противостояния. Да, именно так. Ситуация была накалена этим противостоянием и они ИСПУГАЛИСЬ выбора. И не пришли. Остались на обочине. Все. Это разгром. И Зюганова. И Болота.
И Медведев принимает не всех, а только тех, чьи партии зарегестрированы. Не принять не может - запланировано же было, не может же он бросить вот так свою либеральную команду. Но на этом этапе проигрыш у них полный. Встреча с Медведевым Немцрва и Рыжкова уже ничего не сделает. А Кудрина Медведев сам с удовольствием "похоронил", заявив, что тот "никакой не оппозиционер". Кстати, Кудрин ведь тоже резко ушел в тень.
Так что Кургинян все сделал правильно.
Да, а в полуторачасовом ролике Кургинян НАКАНУНЕ все рассказывает.
Reply
Восхищаюсь! И надеюсь...
Спасибо за информацию о том, что встреча состоялась в усеченном виде. Я не очень располагаю сейчас сведениями из Москвы. На Украине временно пребываю. По новостям пропускаю нюансы, очевидно.
Reply
Вот тут есть инфа:
"Дмитрий Медведев, президент России, намерен встретиться с представителями несистемной оппозиции, сообщает Русская служба ВВС со со ссылкой на "Ведомости", которые, в свою очередь, ссылаются на источник в администрации Кремля.
Встреча, скорее всего, состоится 20 февраля. Формальным поводом станут два президентских законопроекта, облегчающих регистрацию новых партий и освобождающих их от сбора подписей на парламентских выборах.
Факт приглашения к президенту подтвердили в беседе с изданием лидер Партии дела Константин Бабкин и лидер Российского общенародного союза Сергей Бабурин.
При этом неназванный собеседник газеты в Кремле выразил сомнение в том, что приглашение получат Борис Немцов, Сергей Удальцов, Михаил Касьянов или Эдуард Лимонов".
http://altapress.ru/story/80056/
Reply
Что и требовалось, как грится.
Ладно, посмотрим...
Reply
Американское издание не стало бы преуменьшять успех либералов. А так приходится выдавать за успех хоть что-то. Встреча Медведева с оранжевыми была запланирована еще раньше. Озвечно было это где-то 22-23 января. Именно так: Медведев встретится с несистемной оппозицией. Об этом тот же Кудрин договаривался. На саммом деле, конечно, переговоры этой оппозиции, этой Болотной с Медведевым были бы не этой видимостью, а переговорами либералов Кремля с Путиным. В этом суть. И так было запланировано: на Болотную приходит красно-либеральная оппозиция, Медвелев затем встречается с лидерами этой оппозиции, а затем либералы предъявляют ультиматум и Путину. А президньский пост - в руках Медведева. Красивая схема и она должна была сработать. Но Поклонная сломала эту схему уже накануне. И слиняли и Зюганов, и Миронов, и тот же Кудрин. И Прохоров не стал выступать, а просто пришел для сохранения лица. Все. На этом этапе - разгром. осле этого Медвелев и заявил, что встретится с представителями зарегестрированных партий. которые не вошли в парламент. А это уже совсем ДРУГОЕ.
Reply
Reply
Однако и на Поклонную не пошел. Зря. Это был бы полный разгром. Что не долобы повода говорить,что митинг был пропутинский, потому как сразу возник бы вопрос: а что - пропутинцы пришли поддерживать (выступающего первым!) Зюганова?! Кургинян на той встрече 3-го обещал, что если Зю придет, он даст ему выступить первым. Не пришел... Ну и хрен с ним. Всё равно дело сделано, численостью хотя бы. Каковой, очевидно, Зю не ожидал. Впрочем, не факт, что не пришел поэтому. Скорее всего, ему от Путина весточку прислали. Так Путин перехватил кургиняновцев у Зюганова. Тоже умный с его стороны ход, признаем это.
______________
*ГенСЕК - Гениальный Сергей Ервандович Кургинян (находка не моя)
Reply
А ГенСЕК - это прикольно. -:)))
Reply
Помне так ну и пусть.
Кстати, мне на данный момент не очень понятно, почему Кургинян агитирует за Зюганова. Мог бы просто "За честные выборы!". Но нет... Хотя, отметим, что агитирует осторожно, давая понять, что не лично за Зюганова, а за коммунистическую идею, т.к. ему дороги коммунистические идеалы.
Я очень доверяю Кургиняну, поэтому не думаю, что он делает ошибку. Очевидно, это какая-то стратегия. К тому времени, когда "Суть Времени" станет политической партией, все зюгановские массы будут под ней. От Зюганова же с его продажной верхушкой КПРФ останутся только дурные воспоминания. Их не будет на нашем празднике жизни. Если победим. Надеюсь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А настоящий народ вышел на Поклонную.
Reply
Reply
Leave a comment