Leave a comment

k_dimitri August 9 2011, 14:44:26 UTC
Я это прочел сегодня, письмо Венедиктову и Письма из Грузии.

Вот мне интересно, тот кто здесь будет доказывать свою любовь к Грузии, как он будет смотреться на фоне Романа Фина?
Объявят его "агентом", шпиёном, или ещё как?
Ведь по сути он вытаскивает на обозрение то, а чем принято и стараются молчать. Но как раз тут и есть смысл и форма патриотизма и отношению к своей родине.

Плыть по течению как все или в нужном для страны направлении.

Reply

putnik1 August 9 2011, 14:55:29 UTC
Мне кажется, большинство (умное) предпочтет промолчать. Ругать трудно (мишень не та), соглашаться опасно и поперек картинки... :(

Reply

мдя, отмолчится ибо крыть нечем. k_dimitri August 9 2011, 15:17:51 UTC
Согласен. Так то оно так.

Только сказанное Романом имеет место быть, нужно же как-то среагировать на белое пятно на черном фоне?
Скорее всего будут цитировать то же самое Эхо, когда будет ответ на письмо Венедиктычу...

Reply

nina811 August 9 2011, 15:30:09 UTC
Вообщем где-то согласен, ну как можно всерьез комментировать это:

"Это событие чрезвычайной важности. Оно может пролить свет на многие аспекты поведения Саакашвили.
Мальтийский орден одна из нескольких самых могущественных организаций, осуществляющих многоплановую над миром власть. Официально он значится как преимущественно благотворительная организация, но его деятельность простирается много шире. Это мощная политическая, финансовая, дипломатическая и даже оккультная в мире сила. В Грузии он действует тайно. На флаге Национального движения, ставшем национальным флагом Грузии, имеется пять крестов, чье начертание, может, совсем не случайно напоминает кресты мальтийские."

:) И далее по этот орден и коварные планы)))

Reply

oleg_egr August 9 2011, 20:06:06 UTC
Лев Рэмович, если это действительно цитата из Романа Фина, то к нему сложно относиться серьёзно

Reply

mjora August 9 2011, 19:22:56 UTC
У Романа Фина своя точка зрения и о ней хорошо известно многим в Грузии ,не знаю как Фин там известен,но ему подобные "хранители духовных традиций и самобытности " грузинского народа хорошо известны в Грузии - Хаиндрава,Кукава,Гачечиладзе,Дзидзигури и др. Они с экранов грузинских телеканалов Маэстро и Кавкасия не вылазят их крутят дни напролет ! У них есть своя точка зрения ,аргументы и это нормально ,с некоторыми его тезисами я вполне согласен . Ту а это мой рояль в кустах для поцреотически заточенной державной публики .Мнение Романа Фина ( ... )

Reply

mjora August 9 2011, 19:26:14 UTC
Ссылку забыл приложить :
http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&tid=141480

Reply

putnik1 August 9 2011, 20:31:20 UTC
Уважаемый мjora, Вы не совсем о том, речь шла не о единомышленниках г-на Фина, а о фактах, которые он приводит.

Что до цитаты. От диссидента очень старой закалки иного ждать бессмысленно, у него есть определенные мифы, дальше которых ему не выйти, и очень мало знаний. Скажем, он даже не в курсе, что в "ежовщину" местные управления НКВД напрямую подчинялись центру, так что партийный босс Берия при всем желании не мог руководить репрессиями. Не в курсе и о том, что именно Берия обуздал ежовщину и широкие репрессии прекратил. Но это совсем другое.

Reply

nina811 August 9 2011, 20:50:48 UTC
О каких фактах речь. Можно парочку очень горячих в пример?

Reply

putnik1 August 9 2011, 21:16:03 UTC
Вы хотите, чтобы я пересказывал две книги? Не вижу необходимости. Я уже поблагодарил Вас, что Вы выразили свое неприятие позиции г-на Фина в корректных формулировках.

Reply

nina811 August 9 2011, 21:21:19 UTC
Нет, я хотел бы пару горячих примеров, ничего более. Жду.

Reply

mjora August 9 2011, 21:33:18 UTC
Если Вы внимательно читали мой пост (я надеюсь),то в нем в кратце всё изложено :Фин имеет свою точку зрения,которая вполне логическая и конструктивная . О мифах Вы верно сказали ,он ненавидит коммунизм и все руководители и деятели-коммунисты для него ублюдки и уроды ,но надо обосновать принципы коммунизма,его неэффективность,утопизм и недостатки ,а не искать недостатки физические в строителях коммунизма .Ведь недостатки тоталитарного строя это вовсе не репрессии и отсутствие свободы слова,нет,это лишь последствие утопической модели государственного устройства и экономики ,при которой без репрессивной машины добиться хоть каких-либо внятных результатов было нельзя . Но искусственно подпитывать не жизнеспособный организм принуждением ,репрессиями в какой-то момент стало невозможно , умных людей могло совсем не остаться ( ... )

Reply

putnik1 August 9 2011, 21:37:24 UTC
Спасибо за мнение. Я с Вами согласен.

Reply

free_don August 9 2011, 21:39:19 UTC
<<<а о фактах, которые он приводит.>>>
Лев Ремович, а Вы уверены, что они таковыми и являются? Вы их проверили - перепроверили?

Reply


Leave a comment

Up