Способы продвижения обращения в массы

May 02, 2010 15:37

Некоторые предложения по активизации кампании. Касаются как организаторов, так и рядовых сторонников.

1. Всем оппозиционным партиям и движениям, поддержавшим обращение, необходимо планомерно и организованно вести работу по его пропаганде и сбору подписей.

2. Cоздать и напечатать массовым тиражом информационные материалы кампании. Прежде всего - листовка, которую можно будет раздавать на митингах, клеить на видных местах и раскладывать по почтовым ящикам. Предлагайте свой вариант листовки!

3. Подписавшие обращение должны быть организованы в группы по месту жительства, чтобы координировать свою работу по распространению обращения среди населения. (Создание таких групп уже идет)

4. Каждому подписавшему обращение следует распространять его всеми возможными способами: агитировать своих родных, знакомых, коллег, оставлять сообщения в Интернете, вешать объявления (в учебных заведениях, библиотеках...), участвовать в пикетах. Вариант объявления для расклейки: http://pics.livejournal.com/malvinarus/pic/0000s86z

5. Проработать вопрос о рекламе в печатных СМИ ("Новая газета", New Times и др.) и в Интернете (Google, "Яндекс" и др.)

6. Для финансирования рекламной кампании и информационных материалов опубликовать на сайте номера счетов в платежных системах для перечисления пожертвований, в том числе из-за рубежа (система PayPal). Регулярно отчитываться о поступлениях и расходах денежных средств.

7. Также поместить на сайт ссылку на магазин с символикой кампании http://pora.prostoprint.com/
Идеи для развития сайта можно позаимствовать у strategy-31.ru и dymovskiy.name

предложения организаторам, участники, продвижение

Previous post Next post
Up