сегодня после чуть ли не годовой паузы поехал порисовать в пустые коровники.
я очень ревностно отношусь к подобным местам. не только к коровникам, ко всем подобным нечейным площадкам. я считаю их своими. по крайней мере тут на территории чехии. мне кажется что они мои..или хотя бы наши с Витком-Мостом. я считаю что никто кроме нас не относится с уважением к ним, к гениусу лоци, не понимает где он находится и как все бесценно и прекрасно вокруг, не смотря на то, что подобная эстетика ржавчины, свалки и серых гразных стен ооочень банальна. но все равно! все только гадят в этих местах! я имею ввиду именно людей с балонами.
банально уже и само рисование на пустырях, хотя оно вроде и отстояло свою позицию, как более менее легитимный граффити жанр, но это безусловно поганый тренд нулевых. печально.
поэтому вспоминается 04-ый, когда мы действительно были первыми(в праге), кто начал профессионально уединятся куда-то в пердь.
и это говорю без всяких претензии на "патент". я впринципе тогда не воспринимал граффити контекст, я просто рисовал, пофиг где, для чего и почему...а в недостороеное здание завода меня привел Мосд(думаю он сам начал "уединятся" по весьма прагматичной причине - ему, как тогдашнему представителю пражского фелиала "берлинской калиграфии"(или как это назвать?аким,засд..итд) были удобны большие чистые панели для этаких больших скечей. он действительно тогда рисовал такое гавно.)и мы ходили вдвоем, никто больше не рисовал в таких местах. мы находили нетронутое заброшеное здание фабрики(тогда ещё такие встречались) и весьма аккуратно заполняли ее САРом. на самом деле существовало всего одно фабричное здание, которо только в силу его небольших размеров нам удалось заполнить полностью(но с чувством меры!) и кроме нас там не рисовал никто(кстати это здание непосредственно граничило с кладбищем и когда например мы рисовали в подвале, который находился ниже уровня земли, то за стеной по сути находились мертвецы. интересно. но мы рисовали на фабричную стену!). в осталльных случаях все было хуже и ебаные троуапы и тэги мудаков всегда присутствовали. нахуя делать тэг внутри пустого дома? да ещё и специальным граффити кэпом, фэтом или софтом, не важно, и например оранжевым цветом? я считал и считаю это вершиной уебанства графитиста, хотя понимаю что это впринципе поведенческий стандарт. это и есть то самое неуважение к объекту!(хотя тэг на улице - это просто шум. есть ли он, нет ли его, не важно)
поэтому получается интересная/невеселая ситуация: в итоге в момент презентации "работы"(по средствам фотографии) происходит такая двойная наебка: тоесть конечно же сам факт фиксации определенного пространственно-временного фрагмента объективом(это само собой), который хоть и документрирует граффити картинку, но на самом-то деле в первую очередь важна "атмосфера" самой среды, этого до боли фотогеничного и романтичного бэкграунда(тут сразу приходит на ум популярное сравнение графитчиков с собаками, помечающими углы. мне кажется это сравнение намного более точно отражает граффити в красивых заброшенных местах, нежели тэги на улице). дом пуст, все заброшено, тишина и ...блять вокург опять же теги и троуапы! как блять, консервные банки в лесу!
большинство фотографий Сар вещей сделаны очень тщательно, что касается выбора ракурса.
получается, что конкретно Кэп - это действительно чисто виртуальный проект. это чистая иллюзия.
не знаю плохо это или хорошо, был важен сам факт работы с тусовкой, впринипе не важно какие инструменты для этого использовались, фиктивные или натуральные. но факт остается фактом.
не менее интересным считаю и такие моменты, когда в некоторых случаях(или даже в большинстве случаев!)фон берет на себя центральную функцию, а само граффити становится дурацким поводом для фотографии и уходит на второй план. смешная ситуация.
кароче, очень проблематична работа с такими местами. она даже невозможна. если быть перед самим собой максимально честным, то в таких местах не стоит рисовать(это немного касается и темы поста Кирилла Кто
http://kirill-kto1.livejournal.com/57787.html )
писал все это я к тому, что сегодня опять поразился тупости и безвкусию оддельных представителеи граффити сброда, увидев новые творения на стенах коровника и близлежащих ангаров. долбаебские флюрные троуапы(без заливки!) в прекрасной, покрытой грязным белым кафелем "душевой" для скота - предел дебилизма.