В паре с русским языком всегда в школе идет литература. Так что сегодня займемся учебником для 2 класса по предмету, который в современной начальной школе называется «Литературное чтение
( Read more... )
"в качестве внеклассного чтения рекомендую Крапивина "
Не нравится мне Крапивин. Слишком "правильно", по-моему, правда давнему, впечатлению.
"но для большинства "зазубрил - ответил на следующий день - забыл , т.к. не осознал предыдущее и надо зубрить новое" . "
Так ты же сам предлагаешь зазубривание, как основной метод обучения в начальной школе. А "осознать" - на это "они еще не способны". :)
"я в училище учился 2 года . с моей точки зрения , это избыточно и оправдывалось , разве что , большим количеством практики по специальности . после нас стали учиться 3 года ."
Сейчас в медколледже будущие медсестры дипломные работы пишут. Жена воет, ржет и зачитывает избранные места из этих опусов. Бывает, даже заваливает на "защите", если совсем откровенная лажа. А по честному, говорит, удовлетворительные оценки можно поставить процентам двадцати. В этом году спасает то, что работающим с коронавирусной инфекцией зачли это как дипломную работу. :)
Надо сначала самому прочесть, чтобы вспомнить. Со средним мы последнее, что читали - Николай Носов. "Витя Малеев в школе и дома". Очень актуальное произведение.
""таблицу умножения" зазубривают или осознают ? есть база , которую только зазубрить "
А по разному можно. Можно зазубрить, что 7 на 8 = 56, но не осознавать смысла умножения. А можно для получения результата 7 раз сложить число 8 и получить 56. А потом, после десятка-другого повторения таких манипуляций, уже без всякого зазубривания запоминаешь результат и используешь его в более сложных вычислениях. Средний у меня именно по второму пути таблицу умножения выучил. Зазубривание не помогало.
""будущие медсёстры" меня пугали ещё в детстве"
Просто не надо из них пытаться делать специалистов с почти высшим образованием. Они - средний медицинский персонал и специальность даже не "Лечебное дело", в отличии от фельдшеров.
я во втором классе ... слегка забил на таблицу умножения . у тут батя посетил родительское собрание . после которого дал мне просраться . ну , за вечер выучил . медсестёр никто из нас никак не представлял (мы дошкольниками были) . было страшное слово "практикантки" (они на нас учились уколы делать ) . воспоминания , честно говоря , далеко не позитивные . там вой стоял возле процедурного кабинета . блин , какой мудак додумался посылать практиковаться на детях ?!! но должен сказать , что толковая медсестра может переплюнуть большинство врачей . вот только толковых ... маловато .
Индивидуально все. Кто-то может зазубрить, кому-то надо понять.
"блин , какой мудак додумался посылать практиковаться на детях ?!!"
У медсестер есть предмет "уход за больными детьми" и практика соответствующая. Не на взрослых же людях учить подмывать и газы через трубочку выпускать.
"что толковая медсестра может переплюнуть большинство врачей"
По общему опыту долго проработавшая медсестра молодого врача - да, может. Только количество медсестер, способных сделать, к примеру, хирургическую операцию, гораздо меньше количества врачей, умеющих делать инъекции и другие сестринские процедуры. :)
нас не подмывали , а уколы в жопу делали . знаешь , что такое медленное введение иглы неумелой практиканткой ? это последующая контрактура мышц , которые потом приходится реально пробивать для инъекции (что ещё больнее) . я умудрялся от боли так мышцы напрягать , что иглы гнулись (а они тогда многоразовые были) . а , вот , умение делать инъекции врачам редко свойственно .
aaz1z расписал так , что я точно не скажу (как мне пояснили "у тебя интуитивное знание языка , правила - не твоё) .
в качестве внеклассного чтения рекомендую Крапивина . причём , после прочтения рекомендую через 5 лет прочесть ещё раз . а ещё через 5 ... ну , ты понял алгоритм.
про перегруз и его последствия aaz1z всё правильно сказал . это как в армейском анекдоте "чем бы солдат не занимался - лишь бы задолбался" . ну , может есть "ботаники" , которые тянут программу , но для большинства "зазубрил - ответил на следующий день - забыл , т.к. не осознал предыдущее и надо зубрить новое" .
з.ы. я в училище учился 2 года . с моей точки зрения , это избыточно и оправдывалось , разве что , большим количеством практики по специальности . после нас стали учиться 3 года . я взоржал "они бальные танцы будут изучать ?!!" .
Reply
Не нравится мне Крапивин. Слишком "правильно", по-моему, правда давнему, впечатлению.
"но для большинства "зазубрил - ответил на следующий день - забыл , т.к. не осознал предыдущее и надо зубрить новое" . "
Так ты же сам предлагаешь зазубривание, как основной метод обучения в начальной школе. А "осознать" - на это "они еще не способны". :)
"я в училище учился 2 года . с моей точки зрения , это избыточно и оправдывалось , разве что , большим количеством практики по специальности . после нас стали учиться 3 года ."
Сейчас в медколледже будущие медсестры дипломные работы пишут. Жена воет, ржет и зачитывает избранные места из этих опусов. Бывает, даже заваливает на "защите", если совсем откровенная лажа. А по честному, говорит, удовлетворительные оценки можно поставить процентам двадцати. В этом году спасает то, что работающим с коронавирусной инфекцией зачли это как дипломную работу. :)
Reply
потому и приписал "перечесть через 5 лет" . а так-то он занимался воспитанием детей , зачастую "трудных" . хотя бы "журавлёнок и молнии" прочти детям .
"таблицу умножения" зазубривают или осознают ? есть база , которую только зазубрить , а уж потом осознанно пользоваться .
"будущие медсестры дипломные работы пишут" ©
"будущие медсёстры" меня пугали ещё в детстве (в детской больнице было самое страшное "сегодня уколы ставить будут практикантки !!!") . при поступлении в училище мы с ними сдавали экзамены параллельно , но критерии оценок были ... ооочень сильно разные (чем утвердили меня в том , что мои "детские страхи" не такие уж и "детские") .
Reply
Надо сначала самому прочесть, чтобы вспомнить. Со средним мы последнее, что читали - Николай Носов. "Витя Малеев в школе и дома". Очень актуальное произведение.
""таблицу умножения" зазубривают или осознают ? есть база , которую только зазубрить "
А по разному можно. Можно зазубрить, что 7 на 8 = 56, но не осознавать смысла умножения. А можно для получения результата 7 раз сложить число 8 и получить 56. А потом, после десятка-другого повторения таких манипуляций, уже без всякого зазубривания запоминаешь результат и используешь его в более сложных вычислениях. Средний у меня именно по второму пути таблицу умножения выучил. Зазубривание не помогало.
""будущие медсёстры" меня пугали ещё в детстве"
Просто не надо из них пытаться делать специалистов с почти высшим образованием. Они - средний медицинский персонал и специальность даже не "Лечебное дело", в отличии от фельдшеров.
Reply
медсестёр никто из нас никак не представлял (мы дошкольниками были) . было страшное слово "практикантки" (они на нас учились уколы делать ) . воспоминания , честно говоря , далеко не позитивные . там вой стоял возле процедурного кабинета . блин , какой мудак додумался посылать практиковаться на детях ?!!
но должен сказать , что толковая медсестра может переплюнуть большинство врачей . вот только толковых ... маловато .
Reply
Индивидуально все. Кто-то может зазубрить, кому-то надо понять.
"блин , какой мудак додумался посылать практиковаться на детях ?!!"
У медсестер есть предмет "уход за больными детьми" и практика соответствующая. Не на взрослых же людях учить подмывать и газы через трубочку выпускать.
"что толковая медсестра может переплюнуть большинство врачей"
По общему опыту долго проработавшая медсестра молодого врача - да, может. Только количество медсестер, способных сделать, к примеру, хирургическую операцию, гораздо меньше количества врачей, умеющих делать инъекции и другие сестринские процедуры. :)
Reply
а , вот , умение делать инъекции врачам редко свойственно .
Reply
Ну, возраст уже другой был. :)
Вопрос то изначально не конкретно про уколы был, а про тренировку на кошках детях.
"умение делать инъекции врачам редко свойственно ."
А медсестрам - умение операции делать часто "свойственно"? :)
У врачей скорее навыка, а не умения, нет. Отсутствие практики сказывается.
Reply
но "тренировку на кошечках" я им не забуду . это ж , блин , "отряд 731" какой-то .
Reply
Leave a comment