Просто невероятное сборище чуши. 200 тонн нефти в сутки потребляет трамвайный маршрут? Папа Герцена не высылал деньги сыну, с того света это трудно сделать. Профессоров медицины из дворян было достаточно, про Захарьина слышали? И т.д.
тсс , не пали контору , а то он сможет понять , шо ни одна солнечная панель ещё не окупила ресурсов на собственное производство 😈 ну , и то , шо "А установив ветряк, ты имеешь лишь одну проблему: ветреное непостоянство ветра." не совсем так
и это не считая уплотнения почвы и исход дождевых червей из окрестностей (т.е. "не только лишь все" смогут расти).
Тебе подобрать катастрофы на угольных станциях? Всё ломается. Но поломка одного ветряка эффектна, но некритична, а вот авария на угольной станции, или тупо уголь не подвезли, или тупо уголь на спотовом рынке подорожал - вот где жопа. Технологии на месте не стоят - интересуйся, гугль в помощь. Солнечные панели давным давно себя окупают и переокупают. Реальность, инфантилище, она, бля, диалектична и нелинейна. Учись как надо, работай в Эльдорадо.
ну , да : кто такой академик Капица ? вот Зинндлер - это да , авторитет . ежли морлоки у себя произведут солнечные батареи , то у элоев они мгновенно окупятся . слышь , авторитет , а чё атомную энергетику не помянул ? или "Чернобылем" попытаешься прикрыться ? з.ы. дай бог тебе жить рядом с таким ветряком , вот реально желаю .
А если штиль, педали крутить будем, на пьезопластинах скакать, в шерстяных тапках по эбонитовому полу бегать? А что ночью будем делать с солнечными панелями? А что будем делать если пасмурно или дождь? Сколько земли придется вывести из оборота под вашу блажь? А сколько нужно место для аккумуляторных, для того чтобы ночью электричество было в наличии? А сколько стоит произвести аккумулятор (запасы свинца и лития не бесконечны, производство нифига не экологично), куда будем девать отслужившие свой срок аккумуляторы? Сколько стоит их утилизация?
Самая зрада в том что для одного такого ветряка нужны десятки кубометров бетона, десятки кубометров арматуры, и строительная техника которой требуется топливо и электричество в больших объемах. Поэтому вся эта блажь про зеленую энергетику без наличия традиционных электростанций и НПЗ откровенный бред.
я в курсе . нам ещё на уроках физики объясняли сколько энергии и тонн воды требуется на производство килограмма железа , не говоря , уж , о конечном продукте .
"окупают и переокупают"ext_3437124August 29 2018, 14:56:34 UTC
в чьих карманах "окупают и переокупают"? Если евробюрократы обкладывают "традиционных энергопроизводителей" дополнительными поборами в пользу "зеленой энергетики", т.е. в конечном счете сдирают это с налогоплательщика, и вообще повышение доли "зеленых" источников ведет к сильному вздорожанию электроэнергии, и самое главное - принципиальная прерывистость "зеленых" источников ведет к тому, что вся энергетика при превышении определенной доли этих источников теряет стабильность, т.е возникает угроза разрушения всей системы... "Зеленые" - типичные лютеранские жулики. Фтопку.
Николай Павлович хотел даже объявить дефолт по гособлигациям, лишь бы пресечь финансирование Герцена. Да, с папой Герцена косяк вышел, но папины гособлигации Герцен за границу увёз с собой. И опосля все революционеры ими активно пользовались. Трамвайный маршрут нефть не потребляет, а ЭКОНОМИТ. Иными словами, чтобы перевезти эквивалентное количество людей на автобусах и машинах в Китае (!) нужен стандартный танкер. Полный списочек профессоров медицины - будьте добры в студию. Подсчитайте всех природных дворян. Я и все неравнодушные будут благодарны вам за труды. Но даже, если таковых окажется хоть 30%, не отменяет тезиса давным-давно известного всем историкам русского дворянства 19 - начала 20-го - профессия медика в число престижных для дворян не входила. Так же как и карьера предпринимателя. А реформа 1883 года показала, что и карьера военного их не прельщает. В общем, взрослейте.
Насчет танкера - несложно оценить, что автобус или несколько автобусов на маршруте (альтернатива трамваям) за год могут сжечь количество керосина, получаемое из тех самых 70, но не тысяч тонн, а просто тонн нефти :-) Ошибка на три порядка, т.е., в тысячу раз. Т.е., не танкер, а несколько больше одной ж-д. цистерны.
Да нет, трамвайный маршрут нефть не потребляет, а экономит :-) Хотя, ошибочка этак на три порядка детектед :-) И электричество для трамвая вырабатывается в том числе сжиганием нефти, точнее, мазута :-) А ещё я не поленился сходить по ссылкам "тыц, тыц и тыц" - оказалось, что там про электромобили и альтернативную энергетику не так уж и много, а Илон Маск и вовсе не упомянут :-) А вот цитата из Питирима Сорокина мне очень понравилась. Ее можно не только к революционерам 1917 года отнести, но и к "тихой революции" 1991-го.
Лень было заново искать. Про Маска и гибель паханата там был шикарный пост у кого-то из друзей этого тыца. Очень наглядный такой пост, почти демотиватор - вот видите "Теслу"? - Вот это и есть могильщица дядивовиного паханата. А в Китае мазутные электростанции, насколько я знаю, редкость. Львиная доля генерации угольная. Причём на угольных разрезах вовсю внедряют гигантские грузовики-троллейбусы.
Reply
и это не считая уплотнения почвы и исход дождевых червей из окрестностей (т.е. "не только лишь все" смогут расти).
Reply
Reply
з.ы. дай бог тебе жить рядом с таким ветряком , вот реально желаю .
Reply
А что ночью будем делать с солнечными панелями? А что будем делать если пасмурно или дождь? Сколько земли придется вывести из оборота под вашу блажь? А сколько нужно место для аккумуляторных, для того чтобы ночью электричество было в наличии? А сколько стоит произвести аккумулятор (запасы свинца и лития не бесконечны, производство нифига не экологично), куда будем девать отслужившие свой срок аккумуляторы? Сколько стоит их утилизация?
Reply
Reply
Reply
Если евробюрократы обкладывают "традиционных энергопроизводителей" дополнительными поборами в пользу "зеленой энергетики", т.е. в конечном счете сдирают это с налогоплательщика, и вообще повышение доли "зеленых" источников ведет к сильному вздорожанию электроэнергии, и самое главное - принципиальная прерывистость "зеленых" источников ведет к тому, что вся энергетика при превышении определенной доли этих источников теряет стабильность, т.е возникает угроза разрушения всей системы... "Зеленые" - типичные лютеранские жулики. Фтопку.
Reply
В общем, взрослейте.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот цитата из Питирима Сорокина мне очень понравилась. Ее можно не только к революционерам 1917 года отнести, но и к "тихой революции" 1991-го.
Reply
А в Китае мазутные электростанции, насколько я знаю, редкость. Львиная доля генерации угольная. Причём на угольных разрезах вовсю внедряют гигантские грузовики-троллейбусы.
Reply
Reply
Leave a comment