Ежики плакали, кололись....

Jul 30, 2015 10:16

Оригинал взят у artemis_r в Ежики плакали, кололись....

Не испытываю ни малейшей симпатии к Алексею Анпилогову. Тем не менее, когда я увидела этот опрос - во мне всё просто перевернулось ( Read more... )

Leave a comment

Comments 238

mir_mag July 30 2015, 06:19:23 UTC
кат и знаки репоста. И умываю руки от грандиозного срача.
Добавлю -Анпилогова можно привлекать к ответственности уже. причины - смотрите в диалогах по поводу размещения оскорблений Президента РФ нецензурного характера. Это в свою очередь основание для ФМС о депортации,расторжении разрешений и прочее. Ибо это однозначно более проступок чем нарушение ПДД. Он .кстати ,их не устранил после замечаний..Если надо ссыли могу дать.
Я если чо проголосовал за альтернативное мнение.

Reply

efim_tellman July 30 2015, 06:24:55 UTC
>Если надо ссыли могу дать.

Ну раз уж упомянул...

Reply

mir_mag July 30 2015, 06:30:08 UTC
http://putin-slil.livejournal.com/1341553.html
прямые диалоги в 3 постах. он мало того требовал неких извинений от меня,вместо того чтобы убрать из своего блога комены. там в диалогах все ясно и пожалуй напишу письмо -я ег предупредил- в роскомнадзор. пусть разбираются. вышлют или нет - не мое дело.

Reply

oldsparrow July 30 2015, 06:36:57 UTC
напиши

Reply


К чему набрасываете? elenarka July 30 2015, 06:27:15 UTC
"Анпилогова нужно выдворить за пределы РФ - можно на историческую родину"
Т.е. выдворить за пределы РФ. Ибо нечего жить в стране и срать ей на голову.
А другим политэмигрантам и укробеженцам в России будет повод задуматься над своим поведением.
А куда он там поедет, на родину или не на родину, дело его.

Reply

Re: К чему набрасываете? artemis_r July 30 2015, 06:31:00 UTC
Выдворение не в страну гражданства - такой процедуры у нас не предусмотрено.

Reply

Re: К чему набрасываете? elenarka July 30 2015, 06:32:53 UTC
Ну а что есть? Я не в курсе тонкостей ФМС. Запрет на пребывание в РФ возможен? Могут же предупредить за какое-то количество времени, чтобы смог уехать. Или депортация вна Украину,

Reply

Re: К чему набрасываете? mir_mag July 30 2015, 06:46:34 UTC
непродление разрешения на проживание. либо изменение статуса пребывания-в случае правонарушений - это возможно .Путин ...уйло в его блоге ,дажев качестве коммента-есть нарушение Закона. Ну и основание к рассмотрению вопроса о пребывании.

Reply


redneck_rus July 30 2015, 06:28:10 UTC
По моему - всё просто. Есть граждане России, которые высказывают мнение аналогичное мнению Анпилогова, но они имеют на это право, так как являются частью российского общества. Если же мнение этих граждан нарушает законы России, то ими должны заниматься соответствующие структуры ( ... )

Reply

elenarka July 30 2015, 06:33:54 UTC
Согласна.

Reply

shchedrov July 30 2015, 07:07:05 UTC
Точно. Вашей "России" "20 лет". И она ничего никому не должна. Только партнеров удовлетворять.

Reply

redneck_rus July 30 2015, 07:10:26 UTC
Забавно. Я и не думал, что караул-патриотам выдают такие же методички, как и либерастам. Хотя, не удивительно, спонсирует то одна и та же контора.

Reply


zloigoblin July 30 2015, 06:29:31 UTC
понимаете ли в чем дело. есть такая пословица про чужой монастырь со своим уставом.
если анпилогову или кому другому не нравится власть страны, в которую он приехал, никто ему не мешает ехать туда, где ему будет лучше. он может критиковать власти россии, китая, сша, тайланда. но будь добр делай это либо будучи гражданином этой страны, либо из-за ее пределов.
а так получается ситуация с гостем, который не переставая срет на ваш обеденный стол, накрытый между прочим, чтобы угостить и его.
как то так

Reply

mir_mag July 30 2015, 06:32:31 UTC
уточню. не критиковать а выражать надежду о насильственной смене этой самой власти.а это несколько иные условия.критика -не вредит.

Reply

zloigoblin July 30 2015, 06:38:35 UTC
ну может не так выразился.
хотя лично меня например весьма раздражает, когда гости моей страны начинают при мне либо хвалить либо ругать власти моей страны. потому как не их это собачье дело.
власть моей страны выбирал я, ну или не выбирал, но мне и только мне решать, хорошие они или плохие, правильно они поступают или нет.
повторюсь что говорю исключительно о гостях. у себя дома он может говорить о моей стране все что ему хочется. я тоже не стесняюсь в выражениях говоря о других странах и их властях

Reply

mir_mag July 30 2015, 06:44:01 UTC
Будем так говорить, являясь резидентом любой страны,а полученные разрешения-это получение статуса резидента, на мой взгляд можно делать все что разрешено законом этой страны.Свобода слова в России подразумевает возможность выражать свою точку зрения. Тут уж ,извините,чай не в США живем. А вот если человек нарушает Законы страны,а призывая к смене власти насильственными методами либо допуская оскорбления (нецензурные) он нарушает эти самые Законы. Соответственно в случае установления данных фактов,в рамках этих же самых Законов-с вещами на выход.Ибо даже нарушение ПДД являются основанием в отказе на получение резедентуры (вид на жительство,разрешение на проживание и т.д.)

Reply


oldsparrow July 30 2015, 06:34:35 UTC
если кому-то не понравился опрос, то его тоже можно было не читать

Reply

zloigoblin July 30 2015, 06:38:50 UTC
супер.++++

Reply


Leave a comment

Up