Право на свободу слова

May 18, 2017 00:09

Право на свободу слова...

За слова не сажают...

Эти мэмы, увы, глубокая архаика. Очень жаль, да.

Есть такая мода у образованного сословья - кривляться, упрямиться, не признавать очевидного, не признавать новых рисков. Не признавать новой технологической реальности.

Да, именно технологической. Потому что за слова-то, вообще-то, сажали всегда, и совершенно логично, потому что именно с помощью слов организовано и реализовано большинство преступлений. Мошенничество,это прежде всего слова, обман, введение в заблуждение. Убийство, в составе организованной группы, это прежде всего организация и подстрекательство, сговор. Вымогательство и рэкет, это прежде всего вербальная агрессия. Доведение до самоубийства - слова. Геноцид, раскрутка войны - это прежде всего специальным образом организованная информационная компания, состоящая из слов, образов, вербальных установок.

Это всегда было так. А сейчас, буквально за последние десять лет появились такие технологии обработки сознания и подсознания, такие средства и методы доставки разрушительных, сводящих с ума мэмов (мэм - это вирус, маленькая программка с заданной целью), что ни личность, ни любое сообщество не способно устоять.

Телевизор? Телевизор это примитивное, сверхгуманное орудие коррекции сознания, как выяснилось. Интернет, сети - вот новое, высокотехнологичное оружие, оказывается, высокоточное, которое может работать и по миллионам и по избранным личностям, но со стопроцентной точностью и заданностью результата.

Один из гениев психотронной манипуляции предельно искренне и публично рассказал, недавно, как формируется в сетях результат избирательных компаний, как создается целый мир постправды, как вычисляются тончайшие триггеры, крючочки управления каждым из нас. Уже забыли? Сенсация на неделю?

А ведь это только верхушка айсберга новых технологий.

Вопрос только в цене и в количестве шагов, которые требуются для того, чтобы добраться до центра личности и перепрограммировать его.

Это факт, научный и социальный, и психологический факт.

Человечество, безусловно, накрыто сетью, и из нее не так-то просто выбраться.

Более того, в течение последних лет вы все, уже не из пересказов о том, как это происходило например, в эпоху фашистких массовидных истерий, узнали, и сами, в прямом эфире, наблюдали, как на ваших глазах, в режиме риалтайм, происходит перепрошивка любого количества сознаний и подсознаний под любую произвольную матрицу.

Вы увидели, но осознали ли, что индивидуального сознания, способного противостоять воздействию - практически не существует, что сознательность, рациональность и свобода воли - это миф, эпохи просвещения, или еще какой-то, но миф. Также как миф - природная добродетельность, например.

Когда-то я писал - сколько часов требуется, чтобы заставить миллион людей полюбить гусениц шелкопряда, удочерить и усыновить их, повязывать им платочки и водить в кино? А сколько часов потребуется, чтобы увидеть, что твой сосед не человек, а таракан, которого надо раздавить вместе с его выводком? Отработать.

Радио "Тысячи холмов"... Работайте, братья..

Это не метафора. Не гротеск.Неужели вы не видите, что это не метафора?

Классический фашизм, например, - это простая коммуникационная технология. Проект. Берется генератор и транслятор суггестирующих мэмов, он стоит в центре, хорошо, если это психопат, человек со сверхидеей, это повышенная энергетика и суггестивность, хорошо, если он некрофил, некроаттрактанты очень привлекательны, заразительны для людей, как и все, играющее на понижение.

Потом нужен - отряд медиаторов, ретрансляторов мэмов, заражающих толпу, это талантливые коммуникаторы, медиа, ораторы, публицисты. Это энергичные крысы, которых покусал крысиный король, и они мечутся, кусая остальных.

Но самое главное - это хорошие, отборные мэмы. Их нужно отбирать и культивировать особенно тщательно, как отборные штаммы эбола.

Ну и средства доставки заразного порошка - радио, газеты, листовки, киножурналы и так далее. Самолеты, на которых перевозят крысиного короля, от толпы к толпе, и так далее.

И это великолепно работало еще до тиви. А сети - средства доставки, ускоряющие передачу мэмов в десятки раз.

Да, так хорошо было, когда можно было не бояться гулять по площадям в больших городах, и не простаивать в очередях перед рамками в аэропортах. Как было удобно. Свободно.

Но времена меняются, технологии терроризма растут, совершенствуются, становятся все более компактными.

Как хорошо было в эпоху свободы слова. Вначале было слово. Но и в конце будет слово. Слово стало универсальным высокотехнологичным оружием массового поражения.

Как хорошо было, когда вирус чумы еще не мутировал в летальную форму, и в средневековой Европе не нужно было бояться чужаков и путешествий.

Мы живем уже не в информационную эпоху, а в постинформационную. Вот реальность которую придется осознать и признать. Деструктивные мэмы и средства их доставки почти доведены до совершенства. Почти. Это еще не телепатические сети, где вирус будет распространяться по миллионам мозгов не за часы, а за секунды. Это еще не " Мобильник" Кинга. Но...

Это уже не свобода, а несвобода, с помощью слова, подавляющего, доминирующего, всепроникающего.

Это уже войны словесных, виртуальных миров.

Время фильтров.

Да, эти риски, страхи будут использоваться манипуляторами, злонамеренными режимами для того, чтобы напугать, заставить людей замолчать вовсе, разобщить. Это обратная сторона.Но просто блажить: ах, давайте не запрещать людям бродить по любым скотомогильникам и чумным зонам отчуждения - уже тоже не получится. Сложное время, такого еще не было. Все когда-то впервые. Сложный путь, между огнем и полыменем.

© Евгений Юрьев

масмудия

Previous post Next post
Up