Мы стоим напротив друг друга. Я на своей ладе и черный мицубиши джип. Стоим как два барана, никто не хочет пропускать другого. Он мог бы съехать с дороги на обочину, как поступил бы я на его месте (все таки у него джип) но он и не думал этого делать. Выкатился прямо передо мной стал и стоит. Я тоже стою. Уступать не собираюсь. Он, казел, наверное считает что он самый крутой, думаю. Сука, щас я тебе покажу кто тут реально крутой. Поворачиваюсь, достаю сумку запускаю в нее руку нащупываю нунчаки. Пропускаю ладонь ниже ощупываю метательный нож. Прикидываю с чего начать, чтобы это сработало безотказно. Нож или нунчаки?
Присматриваюсь к джипу и его обитателям. За затонироваными стеклами видны только две фигуры. Водитель и пассажир. Не понятно кто вообще они такие. Ни возраста не разобрать ни физической формы, ни какого пола. Два человека спереди. Сколько там еще непонятно. Может еще трое на заднем сидении. Итого, по максимуму пятеро, по минимуму двое. Прикидываю. Если дело дойдет до драки, то с нунчаками я и пятерых положу. А ножом могу только напугать, не резать же их всех в натуре. Значит начать можно с ножа, а нунчаки оставить на случай рукопашной. Беру нож. Вынимаю его из ножен. Двадцатисантиметровое лезвие прятно тяготит ладонь и придает мне уверености в сеюе. Козлы, думаю, вам что жить надоело? Я же не шучу. Я вам щас такое устрою, жить незахочется.
Сижу. Жду. Чувствую начинаю закипать от ярости. В мицубиши никакого движения. Заснули они там, чтоли? Сверлю черное стекло джипа агрессивным взглядом пытаясь увидеть хоть какие-то намеки на развязку. Ничего. Суки. Реально напрашиваются на неприятности. Ну ладно, думаю, как хотите. Перекладываю нож в другую руку, убираю сумку на заднее сидение, отстегиваю ремень безопастности. В движениях появляется жесткость и быстрота. Окрываю окно, чтобы можно было легко добраться до нунчак. Потянув на себя ручку замка открываю замок, но дверь оставляю прижатой к машине. Чувствую как включается тело. Взгляд сужается в одну точку, одновременно охватывая пространство на 120 градусов вокруг. Живот сжимается, как пружина. Шея деревенеет, волосы затылке поднимаются, ладони покрываются влагой. Неужели я сделаю это?
Оглядываюсь по сторонам, смотрю нет ли рядом зевак и лишних свидетелей. Вокруг полно людей, но никто не смотрит на нас. Все заняты своими делами. Замечаю прямо за собой старенький москвич. Мужик неторопливо разворачивается, выезжая из соседнего двора, весь замороченный и потный, вероятно после тяжелой загрузки. Перегородил мне проезд, торопится, старается поскорее выехать, но все получается наоборот, медленно и неповоротливо. Наконец москвич выруливает и мужик уезжает. Все, думаю, пора. Смотрю на водителя мицубиши выискивая хоть какие-то признаки беспокойства. А там тишина. И никакого движения. Пистец тебе, думаю. Молись!
И тут я понимаю весь абсурд своего поведения.
Какие нунчаки?
Какой нахрен нож?
Какая к чертовой матери драка?
ЗАЧЕМ?
Завожу машину и неожиданно для себя сдаю назад, заезжая на место только что выехавшего москвича. Все происходит так быстро, что я даже не успеваю удивиться своему поведению. Джип спокойно трогается вперед. Окна у него открыты и через них я замечаю тех, кто там сидит. Седовласый мужик лет под сорок и гламурная телка. Проезжая мимо меня мужик поворачивается и со спокойным таким видом кланяется мне, как будто говорит "спасибо". Я в шоке. От самого себя. От мужика. И от этого неожиданного спасибо.