... и вот путник встал перед препятствием, впереди был ров. Человек задумчиво посмотрел вниз, оценил глубину, внимательным взглядом осмотрел торчащие со дна колья, его мышление разыграло живописную картину падения на дно. Волевым усилием это видение было отогнано в глубины подсознания, мысленно были расчитанны необходимые шаги, которые поспособствуют успеху преодоления, преодоления возникшего на его пути препятствия. Путешественник выбрал место откуда он оттолкнется ногой, рассчитав шаги он несколько раз сделал подбег словно бравый атлет перед прыжком в длину. Его мозг уже много раз нарисовал картины возможного результата его действий, душа пережила уже и падение и радость победы над препятствием. Человек встал на прочерченную им линию старта для разбега. Остался один вопрос о необходимости, необходимости прыгать. Был сделан выбор в пользу прыжка и оставшиеся мысли покинули тревожное сознание. Не было забот и переживаний, рывок со старта, была программа по которой действовало тренированное тело, разбег, чувства не отвлекали, толчок, впереди была цель, полет, ведь все уже было пережито и продумано до, приземление и твердь под ногами. Путешественник зашагал прочь, продолжая свой путь, оставив препятствие с переживаниями и связанными с ним чувствами позади...
...Яркий день, тренировка, бег по лесу, что может быть прекраснее. Сердце отбивает ритм, ноги несут по лесной тропинке. Жизнь игра, сейчас я волк, стремительный зверь тело которого обдувает приятная прохлада набегающего ветра. Скрут с понижением, и вот препятствие которое было на на уровне глаз уже просвистело над головой, прыжок и ветка преградившая дорогу на уровне земли уже осталась за спиной, тропинка петляет слева направо, поднимается на холм и снова течет вниз, я набираю скорость, ощущение радости вытесняет усталость, душа летит и за собою тянет тело. Снова поворот, не успеваю мысленно оценить препятствие, а тело уже среагировало словно пружина, толчок от земли и полет, руки расправились словно крылья, теперь я птица, которая пролетает над широким рвом, волна позитива несет меня через него а тело наполняется энергией, душу захлестывают чувства радости и опасности, чувствую значит живу, приземляюсь приседая на обе ноги, помогая смягчить посадку руками, толкаюсь ногами и снова волк несет меня вперед....
Свое путешествие можно спланировать заранее, определиться с целью, определиться с точным маршрутом, выбрать необходимые в поездке вещи и как буд-то бы зная все наперед отправиться в путь. В противоположность этому приключение можно сделать совсем спонтанным, неожиданным и необыкновенным, выбрать цель и достигнуть ее. В моей жизни всякое бывало, это получилось чем-то средним, в этот раз я побывал на Слете Любителей Авиации - 2010 (СЛА-2010), который проходил в Московской области, на частном аэродроме Большое Грызлово. Про это путешествие я и начинаю свой рассказ.
А началось все, с того, что друг мой, Александр, вслух прочел объявление о наборе волонтеров на данное мероприятие. Тут же я предложил отправиться в путь автостопом, благо время было, да и желание. Но мое желание Сашка не поддержал, ну не любит он ездить автостопом. Полина, супруга Александра поддержала идею, что надо туда ехать. После короткого обдумывания было решено лететь самолетом - ведь это же все таки слёт любителей авиации. По жизни я очень много налетал на самолетах и всегда делал это с удовольствием. Поэтому сама дорога до места проведения сбора, была уже для меня праздником. Справедливо надо заметить, что бюджетные авиакомпании составили хорошую конкуренцию железнодорожному транспорту, поэтому мой выбор всегда - это авиация. Билеты были куплены через интернет за дополнительную плату были забронированы места у окошка :) Извозчиком была выбрана компания АвиаНова.
Сборы много времени не забрали. Ехали мы практически налегке. У меня был фоторюкзак с аппаратурой, да спальный мешок, Сашка взял свой рюкзак со спальным мешком, палаткой и ковриками. Полина собрала нам пакет с едой, которую мы всю прикончили в дороге.
Относительно всей дороги туда, по времени полет с Краснодара до Москвы занял минимальное время. Очень много было ожиданий в аэропорту и на промежуточных станциях, а связанно это было с тем что поездка получилась спонтанной, без четкого планирования пути и времени. Билеты покупались с наименьшей стоимостью, поэтому время отправлений порой было не самое удобное.
Аэропорт прилета в Москву - был Шереметьево. Как оказалось теперь не самый мой любимый аэропорт. Понравилось новшество - это аэроэкспресс, он доставил нас быстро и комфортно с аэропорта Москвы в саму столицу. Далее снова потянулись часы ожидание на Курском вокзале электрички до Серпухова. В самой электричке ехать было не скучно, за окном мелькали интересные пейзажи, в вагоне же нас развлекали продавцы всякой всячины, да и вообще все эти развлечения можно было разбавить дремотой после бессонной ночи в дороге.
Встретил нас г.Серпухов своей размеренностью и провинциальной спокойностью. В нем была заметна только суета транспортного узла, а в остальном приятная глубинка. Вот здесь мы и дождались транспорта, который следовал в Пущино.
Кстати, сейчас гляжу на карту и вижу два населенных пункта Пущино. Один из них находится на северо-западной окраине Серпухова, а другой, куда мы и отправились на юго-восток, на побережье красивой реки Ока. Может мне кто разъяснить такой парадокс?
По мере приближения к месту слета любителей авиации, крепчало решение о том, что бы быть там самим по себе. Потому как интересной работы в списке волонтеров мы не нашли, а быть зависимым от организаторов не хотелось.
г. Пущино поразил своей зеленью. Это экологический научный городок. Поначалу, глядя на герб города подумалось, что возможно здесь какой-нибудь реактор (был опыт проживания в г.Славутич, таком же ухоженом и зеленом). Но потом как выяснилось здесь просто научный биологический центр. Это место оставило крайне приятное впечатление в воспоминаниях о поездке, но о нем будет написано отдельно и чуть позже.
Герб был непривычен взору. Оказалось, что Пущино - это Наукоград!
Уже из Пущино мы добрались до н.п. большое Грызлово, откуда открылся нам аэродром, принявший на себя пятый юбилейный слет. На моей памяти эти слеты начались в эпоху Советского Союза, я зачастую ребенком читал заметки о слетах в журнале моделист-конструктор. Потом в смутные времена эти слеты прекратились, но время шло, и любители авиации возродили традицию. Так в 2006 году состоялся первый слет во Владимирской области, и так СЛА получил новый отсчет.
Добравшись до конечной цели, мы увидели место проведения мероприятия. Небо красовалось облаками, вокруг царила природа и простор средней полосы России. Аэродром украшали самолеты, стоявшие на стоянках и рассекающие воздух над нами. За лесополосой нам была выделена стоянка для разбития лагеря, так как мы приехали туда первыми и раньше официального начала слета, то считаю нас первооткрывателями ее. Ура!
Наша полянка, наш дом на эти дни, а пока чисто поле, да сухая береза....
Итак цепочка пути: "Анапа-Краснодар-Москва-Серпухов-Пущино-б.Грызлово-место проведения СЛА" была закончена. Впереди нас ждал праздник общения с авиацией, пусть пока и малой и порой даже не очень законной, но такой родной.
Продолжение следует...