Методический семинар. Система воспитания.

Mar 05, 2019 11:15

2 марта в школе 22 проведен методический семинар на тему "Система воспитания". Основной задачей виделось скоординировать логику разворачивания проектов "Путь к здоровью: живое движение" и проектирования системы воспитания в школе в современных условиях.





Обсуждались следующие аспекты:
- как и где происходят процессы воспитания современных детей;
- как простроить систему воспитания в школе, в процессах взаимодействия с воспитанием в семье и другими аспектами: процессы цифровизации; информационные процессы; "улица"; "структура малых групп" и др.
- игровые формы организации обучения, подготовки и воспитания в школе;
- проектная деятельность - коммуникационные практики и практики здоровья; возможности организации в школе;
- роль школы в изменениях происходящих в современном мире по отношению к развитию детей: "создание собственной стоимости"; "дружественное обучение", "конвертация ON/OFFLINE активности", "практики здоровья и построение программ здоровья"; "самоорганизация и коллаборация" и др.
- связь компетенций родительства и компетенций школы с развитием компетенций ребенка/ученика;
...





Намеченная тематика работ:
1. Составить "карту": Что? Где? и Для чего? воспитывается (воспроизводство семейных ценностей; подготовка и воспроизводство сложившейся структуры обучения и взаимодействия в школе; подготовка "к жизни" (какой?) etc.);
2. Разработать график и тематику мероприятий на 1 (1,5) года;
3. "Игра - среда воспитания" - проект игровой формы, включающий в себя лучшие практики и прошлые наработки школы;
4. Исследовательский проект "Роль школы (и соответствующие организационно-коммуникационные формы) в траектории обучения/подготовки/образования/воспитания ребёнка (ученика)"



концепция, практики здоровья, презентация, живое движение, смысл, методическая работа, коммуникация

Previous post Next post
Up