Мы все давно привыкли, что если хочешь продать что-нибудь ненужное, надо вначале купить что-то ненужное. В переводе на язык экономики это означает - вложиться в рекламу. И поскольку практика продвижения товара существует уже много лет и даже обзавелась своей прикладной наукой - маркетингом - то и воспринимается как само собой разумеющееся.
И вот такой мировой порядок начал рушиться в сознании, когда я приступила к изучению 13-го модуля курса маркет-клевер от
#юлиназарковой. Модуль с ожидаемым названием «Продвижение товара в ТОП». Поскольку маркет-плейсы имеют свою специфику в продажах, то она сказывается в каждом узле работы, и конечно маркетинг тут обретает свою неповторимую форму, дополняется своими фенечками, примочками и нюансами.
У меня лично до сих пор остаётся ощущение, что те шаги, которые поставщик вынужден предпринимать, чтобы подняться в продажах, нацелены (и придуманы) изначально лишь для того, чтобы маркет-плейсам было хорошо. Ведь их не особо заботит, кто выкупает товар, главное - денежная масса карточки. Это даже жёстче, чем взять кредит в банке. Там банк хотя бы вначале даёт, а потом наживается на процентах. А торговля на маркет -плейсах имеет неприкрытый оскал чистого капитализма. Ты всё вкладываешь, вкладываешь денежные ресурсы, а МП уже давно снимает сливки. В то время как у поставщика дело до прибыли еще и не дошло... В общем, невероятно полезная информация ожидает вас в 13 модуле. Главное - дойти.