Где-то в начале 70-х отцу на гастролях случилось выпивать с какими-то поляками, такими же музыкантами на маршруте. Обычное дело. Выехали поляки рано, на следующее утро, и кому-то из персонала гостиницы оставили для отца винилину The Turning Point с наказом: "Передайте хипе россиянскому". Это было моё первое знакомство с творчеством Мейолла, и, наверное, первое знакомство с белым блюзом как таковым.
На имидж музыканта в глазах юного и неискушённого меня, как это часто тогда бывало, воздействовал и его колоритный портрет в известной пропагандистской книжке Олега Феофанова. А поскольку пропагандистские книжки о буржуазной массовой культуре принято было понимать с точностью до наоборот, то и воздействие это было положительным. Хотя, годы спустя представляется, что в отдельных оценках советские критики были не так уж и неправы.:)
С блюзовыми пластинками в Союзе было туговато, и понятно, что эти семь песен, вскоре выучились чуть более, чем наизусть. Это потом уже выяснилось, что диск для Мейолла скорее нехарактерный - акустика с флейтой и саксом, отсутствие перкуссии, некоторый джазовый уклон... Но до сих пор жалею, что эту жилу он не развил дальше, а The Turning Point ни переломным, ни поворотным так и не стал.
Click to view