Mar 19, 2013 00:53
Смотрю почти каждый день понемногу фундаментальное собрание раннего кино "Эдисон: Так рождался фильм". Сегодня одна сцена снесла крышу. Купидон, воспользовавшись отсутствием Гефеста в кузнице, пытается что-то наскоро там у себя припаять - не то наконечник любовной стрелы, не то что-то в этом роде. Тут приходит Гефест, сердитый такой, и совершенно отчетливо лупит Купидона у себя на коленке его же крылом. Оторвал, получается!
Сразу зашуршали всевозможные смыслы, которых режиссёр, понятно, в сцену не вкладывал. Например такой. Романтизм, предпринимающий попытки орудовать инструментами повседневности во имя высоких целей, лишается полёта и становится истязаем собственным вдохновением.
cinema