Jul 13, 2009 23:34
У меня прекрасные отношения со всеми основными пиарщиками в области кино. Ну просто не на ком стервозность потренировать! А тут на днях такая сладкая история.
Сделали мы как-то репортаж со съемочной площадки одного фильма. Звонят:
- А запишите нам сюжет, когда он выйдет в эфир?
- Может, вы сами поставите дивиди на запись? Я специально вам сообщила о времени эфира.
- У нас нету пишущего дивиди, может, запишете?
- Присылайте диск.
- Что, два раза присылать курьера - с диском и за диском?! Может, вы купите, а мы вам потом в обмен пришлем диск?
- Я не буду покупать для вас диск на собственные деньги в собственное свободное время, мне все равно, сколько раз вы будете присылать к нам курьера, и мне не нужен диск на замену.
Через 3 недели присылают свою бабину. И с этого самого дня начинают добивать меня ранними звонками, что после моих ночных монтажей особенно приятно. Ну, а у нас как раз случился Кинотавр, потом ММКФ, я объясняю, что у нас сейчас нет возможности заняться записью диска для них - нас реально никого нет в редакции, а когда мы там, мы заняты своими прямыми обязанностями. Тогда пиарщица-звать-никак начинает ДАВИТЬ НА МЕНЯ, УГРОЖАЯ ГНЕВОМ ЕЕ СОБСТВЕННОГО НАЧАЛЬНИКА!
- Мы уже и так долго откладываем, а Такому-то Такомутовичу срочно нужна запись вашего сюжета! Он хочет его показать инвесторам!
- ?!
Если бы вы знали, как мне было приятно позвонить ее начальнице и как бы заодно сказать:
- Дорогая, давай ограничим наше общение друг другом, пусть эта девушка мне больше никогда не звонит? Она не понимает, что я работаю не на ее начальника, а на свое руководство и одолжения в виде записей дисков оказываю в свободное от работы время?
- Да ты что, Такой-то Такойтович вообще не в России, ему абсолютно не горит, конечно, когда тебе будет удобно!
Занавес. Вот чего добивалась девица?! Чтобы ее уволили?
Мораль: у подавляющего большинства молодых "манагеров" профессионализм заменяет хватка молодого, но тупого бульдога, который не понимает, кого цепанул. Им кажется, что их работа заключается в том, чтобы названивать, настаивать, брать измором, "проговаривать установки по брифу", требовать отчета. Только они забывают, что журналисты им не нанимались отчеты составлять, и вообще - журналист никогда не должен пиарщику, тоньше надо отношения выстраивать.
Слава богу, это единичный случай. На ком же стервозмность-то оттачивать... Позвони мне, позвони ;))
работа