Есть ли жизнь вне биржи?

Mar 15, 2011 23:28

В результате обсуждения записи про спекуляции с нефтью, разгорелась дискуссия с уважаемым osmar92. В которой оппонент доказывал, что спот равен ближайшему фьючерсу вплоть до центов. Вот тут можно ознакомиться с квинтэссенцией наших баталий, где osmar92 таки дожал меня и убедил, что ближайший фьючерс практически равен USCRWTIC.

Однако я никак ( Read more... )

Нефть, Прогноз ВВП

Leave a comment

osmar92 March 15 2011, 22:45:27 UTC
Typically, the NYMEX futures prices tracks within pennies of the WTI spot price described above, although since the NYMEX futures contract for a given month expires 3 days before WTI spot trading for the same month ceases, there may be a few days in which the difference between the NYMEX futures price and the WTI spot price widens noticeably.

http://www.eia.doe.gov/ask/crude_types1.html

Заметьте, pennies

Reply

pustota_2009 March 16 2011, 07:48:05 UTC
Да, это видно из анализа рядов данных, как правило отклонение действительно несколько центов. Однако там написано typically, да и фактически мы видим, что отклонения бывают значительными.

Reply

osmar92 March 16 2011, 08:00:57 UTC
Я прекращаю вам доказывать очевидное. Вы хотите доказать то, чего нет в реальност.Теория между спот и фьючерс все знают . По нефти такого нет в виду спотового ценообразования, зависящего от фьючерса.
Пени расхождения связаны с тем, что когда на Терминале устанавливают спотовую цену, они смотрят на фьючерсный рынок и не могут вам совпасть копейка в копейку поскольку фьючерсный рынок постоянно в движении и только на закрытии они совпадают поскольку торги останавливаются да и спотовая цена дается в одни часы, а рынок фьючерс закрывается в другие часы.
Вам DOE говорит, что нет отклонений, а вы говорите , что есть. Это отклонение 3 дня из за разного окончания месяца, но это не означает, что вы можете купить и арбитражировать поскольку цена может быть и 10 разница, если один рынок закрыт , а другой открыт, но вы не можете купить на закрытом рынке.
Это тоже самое, что Россия на праздниках,а штаты торгует. Вы не сможете арбитражировать, хотя вам история покажет что была разница

Reply

pustota_2009 March 16 2011, 08:21:31 UTC
Очевидным является факт различия между ценой спот и фьючерсом.

DOE говорит, что обычно нет (Typically) и я говорю тоже самое. Обычно цена мало отличается, однако иногда расхождения достигают доллара и даже больше. И это бывает не только в конце месяца на 3 дня, а в разное время и на большее количество дней.

Reply

osmar92 March 16 2011, 08:33:09 UTC
Во первых, pennies это не 10ц, а 1-3 цента,так считается.
Во вторых, раз уж вы считаете, показав таблицу и стоите на своем, что спот не формируется от фьючерса. Тогда полностью объясните причину разницы и какова тогда связь спота и фьючерса. Как формируется спотовая цена и почему продавец. который продает такой товар и не должен иметь проблем с деньгами сам не материализует разницу.

Reply

pustota_2009 March 16 2011, 09:06:49 UTC
10 центов фактически обычная разница между спотом и фьючерсом судя по таблице.

>>Как формируется спотовая цена и почему продавец. который продает такой товар и не должен иметь проблем с деньгами сам не материализует разницу.

Выше привел пример с расчетами.

Reply

osmar92 March 16 2011, 09:48:08 UTC
Ладно, надо взять перерыв. Поскольку заходим в тупик.
таблицу нельзя считать корректной , сравнивая разницу, поскольку время закрытий рынков разная.

Reply

osmar92 March 16 2011, 10:09:01 UTC
на всякий случай, в отношении качества NYMEX rule 200

Quality adjustment указывается и коррекция цен возможна.

(G) Any payment made on payment date shall be based on volume actually delivered determined at sixty degrees (60) farenheit. If quantitative results are unavailable prior to the time established in the Rules for payment of the product, a pro-forma payment based on 1,000 U.S. barrels per contract shall be made. Similarly, if the quality inspection is unavailable, a pro-forma payment based on par qualities shall be made. Payment adjustments based on the actual quality or quantity transferred shall be completed by 12:00 noon on the fifth business day after initial payment.

Reply

pustota_2009 March 16 2011, 10:37:40 UTC
В этом случае и на споте цена скорее всего дается для эталона, а все остальные делают поправку на свой собственный коэффициент.

Reply

osmar92 March 16 2011, 10:48:22 UTC
Да, есть поправки, то возвращаемся к формированию сопт цены. Они формируется на основании фьючерса! Фьючерс допустим закрылся 95, это settlement price , а когда пошло delivery И проверили качество, то цена может стать 94.95 и это спот.

Reply

pustota_2009 March 16 2011, 11:47:42 UTC
На споте заключается сделок явно не одна и с самыми разными поставщиками. Вряд ли публикуют среднюю по больнице. Я полагаю, что есть стандарт WTI и все цены указаны в нем. А для конкретных расчетов, в каждом частном случае делается соответствующая поправка на качество данной партии сырья.

Reply

osmar92 March 16 2011, 12:28:34 UTC
Вот поэтому вы и видите расхождение в таблице, что есть поправки и поэтому там выжать в арбитраже практически невозможно, бывает редко.

Reply

pustota_2009 March 16 2011, 12:33:00 UTC
В общем, остаемся при своих :)

Reply


Leave a comment

Up