Последняя
дискуссия показала, что даже читатели моего занудного бложика не всегда понимают суть происходящего. Несмотря на необоснованные
обвинения в подтасовках, хочу поблагодарить оппонента за высказанные мысли, они показывают, что именно оказалось изложено мной недостаточно ясно.
Насчет стороны передложения еще будут комментарии, поговорим
(
Read more... )
Отсюда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Т.о. за 3-5 лет популяция электро- и просто- мобилей легко сравняется.
Ввести такое же в ЕС - что два пальца об асфальт.
Китай уже давно внедряет топливные ячейки, ЭМ и гибриды.
График, который я привёл выше, может и сильно ускориться в своей реализации но 2035 вполне реальный прогноз.
Reply
(The comment has been removed)
Как раз к 2021 и начнут, получается.
Кстати, электрозаправки по США уже готовы, а в Канаде выходят на завершающую стадию (по количеству).
Reply
наличие у семейного седа параметров гоночной машины сомнительный плюс.
посмотрел на что похожа самая дешевая тесла, на мазду 3. тесла начинается с 35000, мазда с 17000, параметры почти одинаковые, плюс теслы пару секунд разгона до сотни, не думаю что это кому-то интересно.
2)- Во-вторых Тесла наглядно показала что при переходе к электромобилям вполне возможно вытеснить старых заслуженных грандов....
вы действительно сравниваете бмв 7 с теслой? это в принципе разный сегмент, авто с водителем против так сказать маскл кара.
на сайте тесла есть калькулятор, на 300 миль экономия 25 баксов, причем цифры спорные Charge cost assumes national average of $0.12 per kilowatt hour. Gasoline savings assumes 21 mpg at $2.70 per gallon.
посмотрел, сейчас и галлон в среднем 2.2 бакса, да и на киловаты цена сильно разница от 12 -до 20 центов, т.е экономии никакой нет.
да и не думаю что людей покупающих тачки ценой 70+ килобаксов интересует теоретическая экономия пару тыщ баксов на 30000 миль пробега.
дальше, сколько процентов емкости потеряет аккум теслы через 5 лет, и сколько стоит его замена? что обстоит со вторичным рынком?
p/s/ давайте представим что все пересели на теслы, сколько киловатт часов нужно генерировать в год американцам чтобы они все могли ездить хотя бы на работу?
http://www.afdc.energy.gov/data/10315
в год они проезжают в среднем 3 триллиона миль, умножим на расход, 25 киловатт на 60 миль, получаем пот 1,5 трл киловатт где их взять?
Reply
Reply
Теперь дело почти железобетонное, а отрицателей уже изгоняют отовсюду (а скоро будут по тюрьмам сажать как и отрицателей холокоста).
Поэтому или страна станет изгоем или будет подчиняться большинству - а значит будут охренительные налоги на выхлоп и загрязнение.
Карбон такс им в помощь (в Канаде уже и так с этим бегут впереди паровоза, млять).
Reply
Могу только сказать, что долгосрочные прогнозы, с которыми я знаком, показывают гораздо более умеренный рост спроса на топливо для транспорта. Хотелось бы увидеть методологию для такого прогнозирования.
Reply
Но многое м.б. построено на простой интерполяции, что неверно в корне (кроме как на краткосрочную перспективу).
Reply
Leave a comment