Нефтяной мир 2030

Aug 28, 2016 00:52

Последняя дискуссия показала, что даже читатели моего занудного бложика не всегда понимают суть происходящего. Несмотря на необоснованные обвинения в подтасовках, хочу поблагодарить оппонента за высказанные мысли, они показывают, что именно оказалось изложено мной недостаточно ясно.

Насчет стороны передложения еще будут комментарии, поговорим ( Read more... )

Нефть, Прогнозы

Leave a comment

idan11 August 27 2016, 23:06:24 UTC
pustota_2009 August 28 2016, 07:53:12 UTC
Довольно странный прогноз. Для того чтобы потребление топлива начало падать необходимо чтобы кол-во вводимых в эксплуатацию машин работающих на бензине/двигателе было меньше чем выбывающих из эксплуатации (с поправкой на эффективность конечно). А это значит что доля EV должна быть гораздо выше 50%, навскидку так 70-80%. К 2035 это выглядит совсем маловероятно если ориентироваться на те тенденции что есть по факту.

Reply

в электрокаровских светлых далях... plan_pu August 28 2016, 09:41:54 UTC
а кто нибудь считал сколько газо-нефтянки требуется для расцвета электрокароского эльдорадо? - каков углеводородный процент в "усреднённом киловатт-часе"?

Reply

Re: в электрокаровских светлых далях... ext_3749586 May 8 2017, 06:04:58 UTC
Это ебет только СО2-озабоченных людей, т.к. электроэнергии из угля производится на порядок больше чем из петроля, а энергоемкость при производстве электроавто очевидно меньше чем в более сложной конструктивно машине с ДВС. В то же время когда наступит бум э\м будет и бум зелёнки - она станет практически повсеместно дешевле топливной генерации.

Reply

idan11 August 28 2016, 12:12:42 UTC
Из полученной мной в некотором роде полуофициальной инфы сообщаю Вам, что, судя по всему, в Канаде с 2021 года вводятся охрененный преференции на электромобили и охрененные НЕпреференции (штрафы? налоги?) на обыкновенные (бензиновые) авто.
Т.о. за 3-5 лет популяция электро- и просто- мобилей легко сравняется.
Ввести такое же в ЕС - что два пальца об асфальт.
Китай уже давно внедряет топливные ячейки, ЭМ и гибриды.
График, который я привёл выше, может и сильно ускориться в своей реализации но 2035 вполне реальный прогноз.

Reply

(The comment has been removed)

idan11 August 29 2016, 03:25:36 UTC
Теперь главное продвинуть в массы "загрязнение окружающей среды" до уровня психоза (что уже делается в той же Канаде, ЕС и т.д.) и... можно начинать зарабатывать бабло на "непослушных бензоводителях".
Как раз к 2021 и начнут, получается.
Кстати, электрозаправки по США уже готовы, а в Канаде выходят на завершающую стадию (по количеству).

Reply

nunrg1 August 29 2016, 20:01:03 UTC
1) - Во-первых Тесла делом доказала что электромобиль по своим характеристикам лучше автомобиля...

наличие у семейного седа параметров гоночной машины сомнительный плюс.
посмотрел на что похожа самая дешевая тесла, на мазду 3. тесла начинается с 35000, мазда с 17000, параметры почти одинаковые, плюс теслы пару секунд разгона до сотни, не думаю что это кому-то интересно.

2)- Во-вторых Тесла наглядно показала что при переходе к электромобилям вполне возможно вытеснить старых заслуженных грандов....

вы действительно сравниваете бмв 7 с теслой? это в принципе разный сегмент, авто с водителем против так сказать маскл кара.

на сайте тесла есть калькулятор, на 300 миль экономия 25 баксов, причем цифры спорные Charge cost assumes national average of $0.12 per kilowatt hour. Gasoline savings assumes 21 mpg at $2.70 per gallon.
посмотрел, сейчас и галлон в среднем 2.2 бакса, да и на киловаты цена сильно разница от 12 -до 20 центов, т.е экономии никакой нет.
да и не думаю что людей покупающих тачки ценой 70+ килобаксов интересует теоретическая экономия пару тыщ баксов на 30000 миль пробега.

дальше, сколько процентов емкости потеряет аккум теслы через 5 лет, и сколько стоит его замена? что обстоит со вторичным рынком?

p/s/ давайте представим что все пересели на теслы, сколько киловатт часов нужно генерировать в год американцам чтобы они все могли ездить хотя бы на работу?
http://www.afdc.energy.gov/data/10315
в год они проезжают в среднем 3 триллиона миль, умножим на расход, 25 киловатт на 60 миль, получаем пот 1,5 трл киловатт где их взять?

Reply

pustota_2009 August 29 2016, 05:11:10 UTC
Да, в Канаде, ЕС и США рост EV будет скорее всего быстрым. Собственно львиная доля прироста в них и идет. Однако основной спрос на авто создадут гораздо более бедные страны, а там бензин будет иметь массу преимуществ. Основное - отсутствие необходимости строить инфраструктуру и генерирующие мощности, у них просто нет ресурсов делать глобальные инвестиции.

Reply

основной спрос на авто создадут гораздо более бедные с idan11 August 29 2016, 23:30:16 UTC
Не создадут - "climate change" не на ровном месте придумали, а сперва "обкатали" на "global warming".
Теперь дело почти железобетонное, а отрицателей уже изгоняют отовсюду (а скоро будут по тюрьмам сажать как и отрицателей холокоста).
Поэтому или страна станет изгоем или будет подчиняться большинству - а значит будут охренительные налоги на выхлоп и загрязнение.
Карбон такс им в помощь (в Канаде уже и так с этим бегут впереди паровоза, млять).

Reply

giovanni1313 August 28 2016, 12:08:23 UTC
То есть потребление бензина легковым автотранспортом увеличится на 86% к 2035 (Moderate EV Rise)? 1,2 тералитра бензина ~ 15 млрд. барр. нефти, 41 млн. барр. в день.

Могу только сказать, что долгосрочные прогнозы, с которыми я знаком, показывают гораздо более умеренный рост спроса на топливо для транспорта. Хотелось бы увидеть методологию для такого прогнозирования.

Reply

idan11 August 28 2016, 12:15:23 UTC
Методологию надо через статью копать, кмк.
Но многое м.б. построено на простой интерполяции, что неверно в корне (кроме как на краткосрочную перспективу).

Reply


Leave a comment

Up