Сейчас в Парламентской ассамблее Совета Европы (ПАСЕ) обсуждается предложение сделать Францию предметом особого наблюдения со стороны Брюсселя. Причина - слишком жесткое, а порой и жестокое обращение полиции с демонстрантами, выступившими весной против однополых браков и усыновления детей нетрадиционными парами. Сам факт, что такая дискуссия началась, уже показывает, что и на Западе есть много недовольных стремительным продвижением так называемых «либеральных ценностей». О том, что Россия может противопоставить этой тенденции, «Известиям» рассказал председатель Комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков.
- Выступления на Западе в защиту лиц нетрадиционной ориентации становятся все активнее. В чем причина?
- На мой взгляд, 2013 год стал рубежом перехода происходящей в Европе и США либеральной революции в области нравов в радикальную и разрушительную фазу. Если до сих пор на Западе лишь ставили под сомнение устоявшиеся нормы и традиционные ценности, то теперь уже открыто навязывают другим странам и обществам новый тип поведения. Нас успокаивают, что все это носит рекомендательный характер. Но сегодня - рекомендательный, а завтра - обязательный к исполнению. Брюссель, например, уже разослал меморандум своим миссиям, настоятельно рекомендуя дипломатам участвовать в гей-парадах.
- Но это - эпизод…
- Это не эпизод, а официальная политика. Примеров масса. Только что в Европарламенте рассматривалась резолюция, предложенная португальским депутатом-феминисткой Эдит Эстреллой - о сексуальном воспитании дошкольников. Документ вызвал бурю возмущения, потому что предлагал начать «сексуальное образование» детей с 6-летнего возраста. Причем это, с позволения сказать, «воспитание» предлагает объяснение детишкам, как заниматься мастурбацией, как пользоваться презервативами, а также то, что пары могут быть как традиционные, так и однополые. В Германии уже принят весьма спорный закон об основах сексуального обучения в начальной школе. И одна супружеская пара отказалась пустить дочку на такие занятия. В ответ родителям предложили заплатить штраф, а после отказа отца сделать это, его на один день посадили в тюрьму. Это символическое наказание, но оно ясно показывает, что за неприятие радикальных форм «секс-воспитания» можно оказаться за решеткой. Однополые браки и усыновления также навязывались французам полицейскими мерами.
- Но Россия в стороне от этого процесса…
- Была, но теперь это пытаются внедрить и у нас. Посмотрите на истерику вокруг т.н. «притеснения» в России геев, которая коснулась и Олимпиады в Сочи - это чистая политика, не имеющая никакого отношения к реальному положению дел. Или взгляните на Молдавию. Кишиневу, чтобы подписать соглашение об ассоциации с ЕС, было велено наладить у себя регулярное проведение гей-парадов. То же самое вскоре предложили бы и Киеву, согласись он пойти по пути ассоциации. При этом во многих странах, с которыми у США и ЕС близкие или даже союзнические отношения, куда более жесткое законодательство в отношении лиц нетрадиционной ориентации, чем у нас. В Саудовской Аравии и Катаре, например, за гомосексуальные связи положена смертная казнь. А Верховный суд Индии на днях реанимировал закон, по которому гомосексуализм объявляется уголовно наказуемым. Но по этому поводу никакой кампании в западных СМИ почему-то не ведется.
- В чем причина насаждения нетрадиционных отношений?
- Высокая активность самих секс-меньшинств и наличие у них богатых спонсоров. ЛГБТ-активистам удалось склонить на свою сторону значительную часть общественного мнения, прежде всего, прессу. А политики не могут идти против симпатий избирателей. Кроме того, на Западе утверждается ложное понимание прогресса как не ограниченной ничем сексуальной свободы. На деле же речь идет о попытке изменить сами основы человеческой цивилизации.
- То есть речь идет о заговоре?
- Нет, о создании новой идеологии. В основе известного нам общества лежит христианская мораль. Но сейчас на Западе идет ускоренная дехристианизация под лозунгом создания единого глобального мира без границ - в том числе и между полами. Цель - создание качественно иного общества, где не будет государств, границ, моральных норм и цивилизационных устоев. То есть должно появиться некое общее экономическое пространство, по которому будут бродить свободные индивиды без национальности, якобы защищенные некими нормами права, но являющиеся объектами беспардонной манипуляции, лишенные привязки к своей земле, к истории, к вере, к семье в цивилизованном понимании этого слова. И хотя огромная часть человечества отказывается участвовать в такой революции, ее проталкивают с удивительным упорством.
- И что Россия способна предложить, чтобы противостоять этому?
- Мы уже выступаем против, например, на уровне ПАСЕ. Россия не предлагает западным обществам жить по нашим лекалам, но отстаивает право всех стран и обществ жить так, как они считают нужным, а не становиться объектом агрессивного экспорта «ценностей» радикальной либеральной революции. И у нас здесь очень много союзников, в том числе и в странах Западной Европы.