Не в силах я эти цепи цепи мама разорвать...

Jul 16, 2013 19:36

Решил перебрать велосипедные загашники, потому что копить их смысла нет, только ржавчиной покрывается.
Нашел и продал фактически задаром (от пачки сока до 40 грн) шатуны, две трещотки-семерика, заднюю втулку, ось задней втулки, каретку. Немного стало свободнее.
Дальше - цепи.
Самую первую цепь в 2008 году я выкатал под полторы тыщи километров, не снимая - тупо не знал что для обеспечения долгой жизни системы и кассеты их надо менять.
Позже начитался интернетов и стал менять цепи на обоих великах (своем и янином) примерно через километров 500. Особо не заморачивался, покупал новую. Старую снимал и не выкидывал, складывал.
А вот на выходных нарыл свои запасы и решил пересортировать цепи на хлам и то на чем еще можно катать.
Распотрошил упаковку, промыл керосином, повесил за первое звено.



Итого получилось 8 цепей, в их числе одна новая, купленная для сравнения.



Вроде все цепи как цепи, но главное отличие было внизу. Изначально в каждой цепи было 116 звеньев, для моего сочетания системы кассеты и перекидки хватает 108-110, поэтому с новых цепей я обычно снимал 6-8 звеньев. Можно сравнить как вытянулись суммарно все 110 звеньев, сравнив положение последнего звена в определенной цепи относительно других.



Самая левая - новая цепь, все 116.
Рядом с ней справа - проехала совсем немного (в ней на 2 звена меньше, чем в остальных).
Следующие три - разной степени износа. Четвертая - китайское фуфло за 30 грн, купленное в Орехове (прошла 150 км), пятая - SunRace (прошла 200 км). Остальные цепи - КМС Z51.
Последние две - сильно растянутые, ездить на них можно но они убивают звезды.

Итого, первую поставил, три следующие отложил для замены, четыре штуки упаковал для сдачи на металлолом. Либо если будет еще когда то у организаторов идея на Велодень собрать "самую длинную велоцепь" для книги рекордов. Потому что году эдак в 2010 такая идея была и я уже собрал было из 5 шт "цепочку", которую почему то не могу найти, но акция так и не состоялась.

вело, 2013, цепь, ремонт

Previous post
Up