В годы Гражданской войны от станции Софрино проложили узкоколейную железную дорогу через деревню Григорково до деревни Федоровское, где добывали торф, и позже продолжили линию до поселка фабрики КРАФ. Через реку Талицу на высоте около 10 метров был переброшен кованый мост на каменном основании. Дорога эксплуатировалась до 1958 г., после чего была разобрана. Однако затерянный в лесах мост уцелел, ничуть не обветшал и выглядит весьма внушительно.
Печать истории на кирпичной кладке моста - клеймо Московского Совета народного хозяйства "Моссиликат", включавшего в себя национализированные после революции кирпичные заводы Московской губернии.
Совершить виртуальную прогулку по местам, где когда-то проходила линия узкоколейки, вы можете, зайдя на сайт
Фотолетопись Красноармейска.