Это был обыкновенный прием. За окном шел снег, а ЕМИАС глючил - всё как обычно. Идиллию нарушало только громкое ворчание недовольной женщины за дверью. Через дверь было слышно, как недовольная женщина очень жаловалась, что уже полтора часа она не может попасть в мой кабинет. Странновато было такое слышать, с учетом, что ворчание появилось только пять минут назад, а ранее его источник под дверью кабинета отсутствовал. Попытки недовольной женщины прорваться сквозь упорядоченный поток пациентов с боевым кличем "Мне надо! " пришлось пресечь. Разбросав живую очередь и запись, запускаем недовольную женщину в кабинет.
- Безобразие, - недовольным тоном говорит недовольная женщина, - я очень недовольна (а то мы не видим! )! Меня невролог записала на 10:45! А уже 11!
- Мадам, так ведь у меня вообще-то и интервала такого нет.
- А мне даже смска пришла, - недовольная женщина сунула мне под нос айфон.
"Четвертый, " - подумал я - "Может поэтому она такая недовольная?"
Но вслух сказал:
- Так у вас тут вообще на 22-е. А это через неделю.
- Ой, - удивилась недовольная женщина, на миг превращаясь в женщину растерянную.
- И фамилия тут не моя.
- Значит, вы моего ребенка не посмотрите? - переходит в наступление недовольная женщина.
- А что за острая необходимость-то?
- Нам надо осмотреть глазное дно, - женщина пронзительно смотрит на меня недовольным взглядом.
- Я - оториноларинголог, - привожу я железный довод.
Смотрю в недовольные глаза и вижу, что не брезжит в них свет озарения.
- Ухо-горло-нос, - уточняю на всякий случай.
- А мне кто нужен? - спрашивает недоумевающая, а от того еще более недовольная женщина.
- Офтальмолог, - говорю я и на всякий случай добавляю, - Глазник.
Напряженное молчание. Дуэль взглядов. Звенящая тишина. Запах озона. Секунды тянутся как воск. Кто-то из нас должен спустить курок. Она успевает первой.
- Значит, не будете смотреть?
Занавес. Овации. Крики "браво!". Дама в первом ряду плачет.
(с)перто
здесь