Leave a comment

dakto March 29 2021, 01:48:42 UTC
Насчёт "лучше чувствую людей" Морена не угадала, фигня. Чисто по опыту, женщины лучше чуствуют, но хреново интерпретируют. А мне - просто повезло: как раз чувствовать получается ровно так, но я при этом понимаю, что происходит и что оппонент ощущает. И я не один такой, у меня круг общения, так вышло, сильно умнее среднего, так вот, мужики баб ощущают едва не лучше, чем наоборот. Да и меня - тоже. Хотя не эмпаты, в большинстве, просто опыт и эвристика, что ли.

То есть, эмпатия - не чисто женское. Интерпретация, при этом - скорее, мужское.

Женское - это производство эмоций. Стимуляция )

Хотя в среднем, наверное, верно. Тока там та же проблема, в среднем - ответные эмоции до середины жизни - мимо и во вред.

Reply

(The comment has been removed)

dakto March 29 2021, 23:07:32 UTC
Тут ещё обратный эффект есть: мне женщинами проще манипулировать. Ну, как, манипулировать, на уровне эмоционального фона, но это тоже - много. Ровно то, что они с мужиками делают.

Вызвать подъем настроения, успокоить и другие варианты нужного мне фона. Но давно не могут понять одной фишки: они тоже слишком разные всё-таки, с кем-то просто влёт проходит, на рефлексах, а в других случаях - ни фига, вплоть до полного дисконнекта. Механизм непонятен. Когда с мужиком нет контакта - ясно, почему. Когда женщина просто при знакомстве даёт понять что вообще ничего общего иметь не хочет - фиг поймёшь.

Reply

marisok56 March 30 2021, 06:33:17 UTC
Вот я, например, человека считываю на-раз. Достаточно буквально пяти минут. Неважно, мужчина это или женщина, но с женщинами проще. И ни разу первое впечатление не подводило.
А что Вы имеете в виду под интерпретацией первого впечатления? Оно ведь или есть, или нет.

Reply

pushba March 30 2021, 06:43:42 UTC
Что значит считываю?

Reply

marisok56 March 30 2021, 07:03:27 UTC
Чувствую, что за человек.

Reply

dakto March 30 2021, 22:02:36 UTC
Для начала ,вы ошибаетесь. Человека невозможно считать на раз. Понять общее что-то можно, но это может быть сильно наносным. Человек = очень много разнопространственных подвалов и этажей ( ... )

Reply

marisok56 March 31 2021, 10:21:13 UTC
Согласна. С женщинами-начальницами работать невозможно. Неадекватные, сплошная нервотрёпка.
А я вот именно считываю людей. Не понравился с первого взгляда (будь ты хоть Сахар Медович) - и рано или поздно всё равно окажется так и есть. Я про работу. Ну а в жизни - просто не пускаю таких в свою жизнь, что естественно.

Reply

dakto March 31 2021, 21:41:55 UTC
Ну, кстати, по поводу начальниц - вот категорически наоборот, по опыту. В целом - согласен, хуже, но есть нюансы. А вот по личному - вот строго наоборот. Дважды работал на серьёзных работах под начальницами. Айти и чипы всякие. Первая - чисто общее руководство и полное доверие. Избыточное, даже. Вы, мол, сами знаете, что тут делать. И, скорее я её долбил требованиями и предложениями, которые принимались и отрабатывались на раз. Надо постучаться в головную компанию и придумать, как нам добыть.. Придумано, сделано. Надо гендиру (тоже тётка, немка) втереть схему - сделано, пошла, убедила, начали крутить ( ... )

Reply

marisok56 March 30 2021, 06:35:59 UTC
Может, у ней какое-то физиологическое неудобство в данный момент, и ей просто очень сильно не до Вас? Воспринимает как досадную помеху именно в данный конкретный момент? Измените время подхода, попробуйте ещё раз, попозже.

Reply

dakto March 30 2021, 22:07:00 UTC
Нет.

Хозяйка конторы в 100+ человек (может, 30 штатных, но в сумме - до фига). Встреча в 8 человек (нас - двое, вся её команда). Обороты - даже называть не стану, много. Там точно есть эмоциональное, но здесь - херня, я не понимаю.

Reply

marisok56 March 31 2021, 10:24:44 UTC
В человеке может многое не нравиться. Просто запах, например. Феромоны не её.

Reply

dakto March 31 2021, 21:48:54 UTC
Почти уверен, что именно так. Но - почти, эта дама уж очень неординарна, может, хвост на голове, а может - реально, психотип просчитала. И то ли в пользу второго, то ли - наоборот, дальнейший опыт.

Хотя её бессменный зам, вроде, почти мой тип. Но, почти.

С ней жена плотно работала, пару раз заходили в тупик по чисто коммерчески-организационным вопросам, а жена не сильна в них. Приходилось лаяться. Буквально. Орал на неё по телефону. Она на меня - шипела и хамила изысканно. А я - объяснял, делал оскорблённую аристо-морду или даже орал. Помогало, хотя, своеобразно. Полаялись, спустя пару дней возвращалась к жене уже договариваться. Или зам возвращался. С предложением альтернативы, мы сейчас вот так, а я потом подолжу ей в удачный момент вот такой вариант решения... Работало. Но нервов - да...

Reply

pushba March 30 2021, 06:43:21 UTC
Манипулировать можно кем угодно и просто если задаться целью и знать как делать но кто ты после этого?

Reply

(The comment has been removed)

dakto March 30 2021, 22:37:15 UTC
Там взаимно, и местами - можно вообще ничего не иметь, но подать правильное настроение. И угадать с посылом. Хоть словами, хоть действием. Да по разному.

Слышали про подарить букет? Так вот, это - важно. Но важнее угадать (почувствовать), что нужно и когда.

И мне кажется, вы неверно поняли. Они нами - да, несомненно. Но я вижу, где и как, и мне, тем не менее, это доставляет. А вот мы ими - отдельный случай. Здесь очень много вариантов. Главное, чего я не понимаю, это как мои манипуляции действуют.

Простейшие - понятно, погладил - отношения улучшились. Рассмешил - повод продолжить разговор. Очаровал чем-то - вообще повод начать, или в постель, или там ещё чего. Ну, а дальше? Там - много интересного.

Reply


Leave a comment

Up