Что делать, если вам не нравятся ваши дети? Сдавать в приют нынче порицается обществом, выбрасывать на улицу запрещено законом, но есть лазейка, которая позволяет сделать все тихо, быстро и по закону.
Просто отправьте ребенка на экскурсию!
Шанс, что он оттуда не вернется, достаточно велик, ведь, по статистике, треть всех школьных автобусов и
90% экскурсионных в стране имеют возраст старше 10 лет Думаете, 10 лет - это немного?
Советую погуглить цены на десятилетние иномарки, а потом посмотреть на новые. Можете даже поговорить с автовладельцами, которые доступно и понятно расскажут вам, чем отличается автомобиль, выпущенный в 2017-м от машины, сошедшей с конвейера в 2007-м. И это личный автотранспорт, за которым смотрят, о котором заботятся, вовремя проходят ТО, держат только в гараже и ездят, по сути, только на работу и обратно.
Если вам предложат купить десятилетнюю (или даже пятнадцатилетнюю) машину либо новую, что вы выберете для себя?
Наверняка новую либо не старше 5 лет, правда? Тогда почему же все настолько спокойно относятся к тому, что детей возят на 20- и 30-летних машинах?
Трагедии вроде той, которая произошла с гражданами Узбекистана, ничему не учат?
52 человека сгорело заживо в автобусе, у которого заблокировалась дверь. Автобусу был 31 год.
Воистину, хотите убить собственного ребенка, просто отправьте его на экскурсию на таком же автобусе. С начала этого года а ведь прошло еще всего-то чуть более двух недель), уже случилось три страшные аварии:
утром 4 января старый 17-летний автобус сгорел полностью из-за технической неисправности. Неделей позже, сгорел автобус в Москве из-за пожара в моторном отсеке. И вот теперь еще одна авария и 52 жертвы.
Я неоднократно говорила и повторяю еще раз: автобусы для перевозки детей не должны быть старше 10 лет! Без исключений из этого правила.
Вот, почитайте, что говорит по этому поводу специалист,
эксперт Сергей Матвеев, член координационного совета негосударственной сферы безопасности РФ, комментируя сегодняшнюю аварию :
«Увы, почти наверняка сейчас будут выявлены факты о неисправном техническом состоянии и полном физическом износе автобуса, о перегруженности транспорта, о "левом" перевозчике, взявшем дополнительный рейс. Халатность, беспечность, преступная экономия на важных вещах и нарушение норм безопасности приводят к таким катастрофам. Трагедии подобного рода, из года в год становятся все масштабнее, унося все больше человеческих жизней, а выводы делаются в лучшем случае после, а не до» .
То, что, несмотря на происходящее, в 6 раз в конце прошлого года правительством было отсрочено вступление в силу запрета на перевозку детей на автобусах старше 10 лет,
я считаю диверсией против нашего собственного народа, а всех тех родителей, которые до сих пор не возмущены подобным, я подозреваю в желании убить собственных детей.