А-Айсберг те еще гандоны. Приезжал мастер ремонтировать стиралку несколько лет назад. Сказал, что проще купить новую. Вызвали других мастеров, сказали чинится за 15 минут в вашем присутствии, только вы нам дайте блок управления электроникой. Мы в офгевании, какой блок управления? Оказалось, тот гандон нам блок этот снял, в тот момент, пока никого на кухне не было.
не думаю, что вы обращались в айсберг. Они оперативно реагируют на заявки и дают гарантию на свой ремонт, - это значит, что подобной ситуации просто не могло бы быть
А какой смысл пользоваться гарантией, если чувак пришел, вскрыл стиралку, стырил блок управления и сказав на прощание, что даже денег с нас не возьмет за вызов ушел в туман? Да и времени прошло уже достаточно с того момента. Квартира пустовала долго.
хороший сервис дает гарантию на ремонт. Если вдруг мастер ошибается, такое может быть, - бывает даже так, что мастер поступает нечестно - гарантия дает вам же возможность возместить то, что было сделано неправильно.
Какой смысл заказывать сервис с гарантией и не пользоваться гарантией? а потом писать гадости? вот мне это непонятно. Вам нравится страдать или переплачивать?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Какой смысл заказывать сервис с гарантией и не пользоваться гарантией? а потом писать гадости? вот мне это непонятно. Вам нравится страдать или переплачивать?
Reply
Leave a comment