Leave a comment

biker_ilya September 6 2017, 12:30:33 UTC
А-Айсберг те еще гандоны. Приезжал мастер ремонтировать стиралку несколько лет назад. Сказал, что проще купить новую. Вызвали других мастеров, сказали чинится за 15 минут в вашем присутствии, только вы нам дайте блок управления электроникой. Мы в офгевании, какой блок управления? Оказалось, тот гандон нам блок этот снял, в тот момент, пока никого на кухне не было.

Reply

pushba September 6 2017, 12:32:58 UTC
не думаю, что вы обращались в айсберг. Они оперативно реагируют на заявки и дают гарантию на свой ремонт, - это значит, что подобной ситуации просто не могло бы быть

Reply

biker_ilya September 6 2017, 12:36:01 UTC
Уж поверьте, обращались мы как раз в Айсберг, ибо их магнитик на холодильнике висел

Reply

pushba September 6 2017, 12:36:41 UTC
почему вы тогда не воспользовались гарантией?

Reply

biker_ilya September 6 2017, 12:41:38 UTC
А какой смысл пользоваться гарантией, если чувак пришел, вскрыл стиралку, стырил блок управления и сказав на прощание, что даже денег с нас не возьмет за вызов ушел в туман? Да и времени прошло уже достаточно с того момента. Квартира пустовала долго.

Reply

pushba September 6 2017, 12:43:48 UTC
хороший сервис дает гарантию на ремонт. Если вдруг мастер ошибается, такое может быть, - бывает даже так, что мастер поступает нечестно - гарантия дает вам же возможность возместить то, что было сделано неправильно.

Какой смысл заказывать сервис с гарантией и не пользоваться гарантией? а потом писать гадости? вот мне это непонятно. Вам нравится страдать или переплачивать?

Reply


Leave a comment

Up