Развели как лохушку. Плакал мой айфон

Aug 18, 2017 20:00

Меня развели на 9000рублей. Только потому, что я девочка, - да, у меня крутой айфон, а эта девка давила на жалость!.. Развели меня прям у меня дома, и ничего не докажешь теперь!

Я читаю эти строки, и волосы шевелятся на голове. Пишет мне моя юрист! Развели юриста? как лохушку? да как так-то? Ну пусть она симпатичная губастая телочка, но не дура же! или нет? никто не мог предположить что вся история закончится ТАКОЙ жестью

Я считаю, что эту историю надо показать все владельцам айфонов! это может произойти с вами...


особенно если вы тянетесь за скидками и акциями!

"Началось с того, что я разбила стекло на айфоне, незначительно на первый взгляд, но кажется корпус травмировался! Ну что там пара трещинок, вы скажете, но все равно неприятно. Блин, любимый айфон разбился, как делать то сэлфи теперь?

Открываю сайт некой компании any-iphone (Даже называется так - какой-то айфон - хотя на самом деле компания забывается вовсе не так, я напишу в конце поста, как именно) , ко мне приходит форма обратной связи, я сую туда номер свой, у меня паника (ремонта айфона это потеря времени без него и потеря контактной инфы) - сразу же звонок, ТОЛЬКО СЕГОДНЯ прямо сейчас 1500рублей! Мы приедет через 15 минут и ремонт продлится всего 30!

Почему так дешево? - спрашиваю я.
У нас уникальная технология, - говорит девушка, - там типа тока стекло (как вы говорите), мы его расклеим и склеим на месте.

Ага, я просто тупая овца у которой разбился айфон и мне очень нужна помощь, я доверяюсь - а что мне еще делать? со мной такого никогда раньше не случалось!

Уверены ли вы, что вся работа будет стоить 1490? да, выезд, диагностика и замена детали стоит 1490! Это акция, и вам нужно успеть! да, я хочу успеть, приезжайте.


Приезжает девушка. Разбирает телефон, начинает картинно ронять винтики…

- Ах, извините, искать не нада, я сейчас своими заменю, у меня все есть! - она снова раскручивает мой айфон,винтики еще падают, потом падает какая-то резиночка, потом какое то связное окошко…. Жесть!

Теперь я понимаю, что эти все манипуляции это некий психологический ход, - она разбирает мой священный айфон, ты уже не понимаешь что происходит, но ты уже очень хочешь, чтобы он мгновенно стал в сборе!

- Вам какой устанавливать экран, оригинальный или нет? Выезда мастера бесплатно, но замена стекла стоит денег. Оригинальное стекло стоит 11 000рублей, неоригинальный 7500 рублей, плюс полторы тысячи за то, что я приехала. Акция? вы что, мы же в Москве живем, - таких цен не бывает! - девушка говорит со мной, придерживая в руках мой разобранный телефон, а я не знаю, что и делать, кричать, драться, звонить куда то или не глядя сунуть ей бабки?


Я в смятении, и тут она начинает плакать, картинно рассказывать как трудно ей жить в Москве, что мама у нее умирает в Украине, у мамы какая то болезнь… Я в шоке, и коряво пытаюсь отстоять свои бабки...

Девушка-ремонтник таки соглашается уступить мне сумму выезда, то есть полторы тысячи, либо она просто уходит оставив мне я раскрученным айфоном.

Итак, я стоя обтекаю, мой айфон с проверенными винтиками и резиночками лежит на столе, я даже позвонить не могу, - а она хочет уйти пока я не заплачу ей 7500 или 11000 р !!!


До заказа услуги, меня окучивали по телефону, что не более 15 минут сам ремонт, а может быть даже и 2-3 минуты! я то повелась. Раз
Второй раз я повелась на 7500, да с огласилась.


Девушка ремонтник продолжила ремонт, но ковырялась с телефоном целы три часа. Сейчас я понимаю, что она делала так, чтобы вывести меня из равновесия, и она добилась своего.

Тянуть время - частая история, ко мне, как к адвокату, обращались частно со случаями ремонта техники, время оказания услуги затягивается только для того, чтобы клиент уже захотел отдать любые бабки, чтобы добить эту ситуацию, - когда ты ловушки эмоций и потерянного времени ты уже не думаешь головой! Часто такое бывает при покупке или продаже автомобиля.

Прошло три часа, и девушка-ремонтник говорит мне, что одна из деталей ( которую наверное она установила) бракованная!

Она сказала что-то про черный маркер, попробую объяснить, что я поняла из ее слов: не срабатывает функция отключения, ей кажется, попалась бракованная деталь, - можно было поставить точечку черным маркером, но она - "честный человек», она не будет так поступать со мной, поэтому хочет заменить бракованную деталь)

Девушка предлагает, либо оставить телефон разобранным у меня на столе, уехать за запасной частью и вернуться, - либо забрать телефон и поехать в свой офис. доделывать его там. Я не могу оставить все тут, я могу смахнуть что-то да и вообще, - я беру подтверждающие документы, мы составили акт с печатями и всеми делами, она уехала - еще на три часа.

Я просила позвонить в фирму и сообщить о том, что у нас тут проблемы, она говорила, что не может звонить куратору, только писать ему сообщения.
Она отказывалась при мне звонить, писала ему смс, - видимо какая-то система общения у них, предать тайное, что-то обо мне, чтобы я не слышала, - потом у нее разрядился телефон, со стационарного она звонить отказалась.

За те три часа, пока я ждала ремонтника, я пытаюсь проводиться в кампанию. Кампания указанная на сайте это одно имя any-iphone, на бланке, который мне оставили - вторая ООО «Баланс", по телефону колл-центра, на который переключают - третья «Мега-Сервис».
вот по этому номеру из доков


Количество копаний и названий размножено для того, чтобы клиент запутался, а при подаче заявлени можно было бы разделить ответственностью.

По телефону меня дурили два часа:
менеджер сначала спрашивает номер заказа - после озвучивания номера ко мне уже обращаются по имени отчеству, дальше - переключает на куратора.
куратор ВНЕЗАПНО не знает кто я такая, говорит, что я ошиблась, что такого номера заказа нет, я называю кампанию на бланке, да, это они, они всего лишь сервис телефонов и они меня знать знать не знают.
вешают трубку

Осознание происходит позже, я все еще думаю, что все нормально и может даже я сама виновата. Они бросают трубки, переключают меня туда сюда, звонок срывается, и так два часа. В какой-то момент менеджер, не понимая что тех сбой, говорит мне в трубку (видимо обращаясь к кому-то другому):

- Мне нечего сказать этой овце, скинь ты ее на хер!

Несмотря на телефонные темы, спустя три часа приезжает девушка-ремонтник, и она откуда то - знает что я ее ищу, хотя как бы меня не нашли в базе, как я описала выше.

Я начинаю истерить, кричать, что хочу скидку. Что так нельзя. Очень быстро девушка скидывают цену до 6500р, а должно было быть 7500 и 1500.

Понимая, что мой финальный ценник чуть больше, чем средняя цена по рынку, я отдаю 6500, подписываю акт, о том что я не имею претензий.

Казалось бы, вот и конец истории, но НЕТ!

Начинаю пользоваться телефоном, у меня греется батарея. Когда начался «ремонт", девушка спрашивала, не греется ли батарея. "Визуально батарея в порядке", - сказала она, -«но профессионалу видно, что вот наощупь - скоро будет вздуваться"

Теперь мне вернули телефон с батареей, которая греется. Звоню опять, а мне говорят, что меня предупреждали! Могут заменить за 3000р, но мне скидку сделают, как нервному и проблемному клиенту, всего - 2000р.

Я иду в сервис напротив работы, в сервис, они говорят, что any-iphone
кампания известная среди мошенников. После их ремонта к ним обращаются куча народа. Иду во второй сервис ( кстати, это было в среду, у меня рабочий день!) - там уговаривают дать телефон на диагностику: они не смогли увидеть, что именно сделали с батареей, возможно заменили на плохую и некачественную, но вердикт вот какой:

Цитата:
поставлена копия дисплея, отсутсвует несколько болтов дислпейных шлейфов, сам дисплей отходит от корпуса, который деформирован (это значит, что она не докрутила каких то гаек, скорее всего сама неправильная установка батареи привела к перегреву, может быть батарею заменили, но когда устанавливали стекло, должны были учитывать деформацию, так как стекло отходило, и все это может привести к дальнейшим поломкам.

В итоге после замены стелка за 6500 вместо 1500 я имею вот что: Задержка мультипликации, Неяркие краски, сам экран серый непрозрачный, батарея греется что жесть …. и еще у меня украли мое имущество!

Должны были вернуть стекло, оно имеет определенную ценность, - я написала про стекло девушке-ремонтнику , она прочитала сообщение, но не стала отвечать мне.

Чувствую себя дурой. да еще и меня поимели, целый день. Это ужасно.»

Это все история, которая произошла с моим юристов. Казалось бы, юрист, а ее умудрились окутать психологическими путами и обмануть.

Я обнаружила целый сайт обманутых людей, - люди что только не делали, и в роспотреб надзор, с 2011 идут обращения по поводу кампании МЕГА СЕРВИС, но кампания процветает, продолжает всех лоховать, чихать хотела ни на ментов ни на кого! Ничего ей ни по чем!

Я хочу предупредить всех! - не связывайтесь
сайт вот такой http://any-iphone.ru/
доки

ИНН 7733892315
Московский компьютерный сервис
"Мега-Сервис»
ООО Баланс


девушка-ремонтник Ульянцева Марина Геннадьевна

номер заказа 30640651 моего адвоката

учредитель Долгих Светлана Викторовна
уставняк 22 000 р


кампания зарегистрирована 21.08.14

на эту кампанию жалобы уже давно, видимо они создают новые, используя старые мошеннические схемы
ОГРН 1147746950086
ИНН/КПП 7733892315/773401001


Здесь мы имеем ряд серьезных нарушений:
 - намерено ввели в заблуждение о стоимости услуги,
 - вымогали деньги, так как телефон разобран,
 - по закону защите прав потребители - информация о товаре есть залог качества товара - не было информации о том, что  будут устанавливать неоригинальное стекло, которое будет иметь задержу мультипликации и цвета,
 - удерживают имущество, старый корпус, стекло, тачскрин, его отказываются возвращать
 - ввели в заблуждение относительно того, какой ремонт будет происходить

Средняя стоимость по рынку 3500р. (плюсминус), с адвоката вымогали 9000 либо 11500, заплатила онапо факту 6500 и потом 2300 в другую кампанию за диагностику испр корпуса и замену акк - простоя взяла любую сводку по ценам


Дорогие друзья, прошу вас репостов!  это для того, чтобы больше людей узнали о том, как обманывают людей на глазах у всех - сайт работает и процветает!

Так же я прошу быть осторожными, эти фирмы и люди обманывают!!!

АПД ОЧЕНЬ ВАЖНО!

эти же люди якобы занимаются ремонтом НОУТ_БУКОВ!
называется notebook.support

сайт такой же
доки
1. Ответчики признают тот факт, что они совместно незаконно использовали
товарный знак по свидетельству № 260295 в доменном имени третьего уровня
dell.notebook.support и товарный знак по международной регистрации № 1005367 на
сайте http://notebook.support.
2. Ответчик 1 обязуется в срок до 10 октября 2016 года включительно уплатить
Истцу компенсацию согласно ст. 1515 ГК РФ в размере 150 000 (Сто пятьдесят тысяч)
рублей.
3. Ответчик 2 обязуется в срок до 10 октября 2016 года включительно уплатить
Истцу компенсацию согласно ст. 1515 ГК РФ в размере 150 000 (Сто пятьдесят тысяч)
рублей

мошенники, жестяная жесть, ремонт техники, 2017

Previous post Next post
Up