SEO-оптимизация сайта - что это?

Aug 30, 2016 14:00

Пост написан для всех моих девочек, которым нужно продвижение, а так же для всех моих уважаемых заказчиков, которые очень хотят продавать себя и услуги в инете, но жутко боятся цен и боятся быть обманутыми и сесть в лужу, потеряв кучу денег.

На данный момент, практически каждый человек, у которого есть или хочет завести сайт, слышал такие словосочетания как: SEO-оптимизация, Яндекс Директ, контекстная реклама, вывод в ТОП-10, Google AdWords, таргетинг, целевая аудитория и т.д. Но к сожалению, не все понимают, что это такое и почему специалисты в данных областях берут за работу такие не малые деньги. Постараюсь обычным языком все разъяснить. И начнем мы именно с SEO-оптимизации сайта.

Как нам рассказывает Википедия SEO-оптимизация или Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) - комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации, для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для инфоресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации этого трафика.

Хочу обратить ваше внимание на очень правильную фразу, а именно: SEO-оптимизация - это комплекс мер. Результат может дать только комплексный подход и никакой другой.

Рассказываю простым языком.

Представьте, что вы бизнесмен, который занимается продажей кальянов. Вас пригласили на вечеринку, где в огромном количестве соберутся ваши потенциальные клиенты, готовые прямо сейчас купить ваш товар. Но все не так просто, как может показаться.

Организаторы вечеринки не хотят выглядеть в плохом свете, поэтому они придумали определенные правила, которые позволят выявить только самые лучшие товары. И чем больше правил вы выполняете, тем ближе вы будете к вашим клиентам. Соответственно, первые ТОП-10 забирают практически всех клиентов себе.

И к чему это я?

Бизнес по продаже кальянов - это ваш сайт, организаторы - это поисковые системы (Яндекс или Google), клиенты - это люди, которые в интернете ищут ваш товар. ТОП-10 - это первая страница поисковиков.
Для того, чтобы какие-то, а может и все страницы вашего сайта попали в ТОП-10 нужно выполнять большое количество правил, которые поисковики придумали для выявления лучшего ресурса. Если мы не будем этого делать, то о первых строчках можно забыть.

Что же входит в оптимизацию сайта и почему это не дешево?

К сожалению, красоты и навороченного дизайна сайта недостаточно, чтобы выйти на высокие позиции в выдаче. Существует еще огромное количество внутренних фишек, которые скрыты от глаз человека.

И так поехали.

1. Общая работа по сайту и выявление ошибок.

- Исправление ссылок сайта, которые не работают.
Бывает часто так, что некоторые ссылки вашего сайта не работают или ведут не по назначению. Например, я нажимаю на ссылку раздела «Педикюр», а меня перебрасывает в контакты или вообще на страницу с ошибкой. Так же бывает такое, что есть ссылка, а нажимая на нее ничего не происходит. И таких проблемных мест может быть очень и очень много.

- Анализ внешнего вида.
Любовь и трепетность к своему сайту зачастую приводит к тому, что на протяжении долгого времени люди просто не замечают банальных ошибок, связанных с оформлением и внешним видом. Ошибки встречаются разные от банальных таких как, типа растянутых изображений, до более сложных, требующих правки кода сайта.

- Скорость загрузки сайта.
Считается, что хорошая скорость загрузки сайта равна 2-5 секунд. Если этот процесс занимает больше времени, то нужно производить дополнительный анализ и оптимизировать сайт. Надо отметить, что скорость не особо сильно влияет на продвижение в поисковиках, но если ваш сайт грузится 10-15 секунд, то люди просто будут уходить оттуда. Другими словами, если на ваш ресурс заходят 200 человек и 150 не дожидаются загрузки и уходят, то поисковики это отслеживают и понижают ваш сайт ниже в выдаче.

2. Анализ конкурентов.
- Выявить запросы, по которым продвигаются ваш конкуренты и сделать лучше.

3. Написание оптимизированных текстов.
- Оптимизация текстов, в соответствии с поисковыми требованиями.
Если вы хотите продвигать страницу с описанием услуг или товара, то текст должен быть составлен по определенным правилам поисковиков. Правил этих достаточно много и для того, чтобы написать хороший оптимизированный текст может потребоваться ни один час.

- Добавление исходящих ссылок.

На сайте должна быть перелинковка. Наверное, вы часто замечали, что в тексте встречаются ссылки, нажимая на которые можно попасть на похожие товары или статью, которую будет интересно прочитать. Это делается для нескольких вещей:
1. Задержать вас на ресурсе как можно дольше.
2. Поисковики практически требуют, чтобы на сайте была перелинковка в каждой статье.

- Правильное составление заголовков H1-H6 и мета-описания текста.
Помимо правильного написания текста, нужно правильно распределить заголовки, которые для Яндекса или Google будут ориентиром для выдачи. Если ваша статья называется «Как приручить кошку», а заголовок названия прописан неверно, то поисковики не будут воспринимать вашу статью, а то и вообще проходить мимо.

3. Работа с изображениями.
- Оптимизация изображений, в соответствии с поисковыми требованиями.
К изображениям, так же, как и к тексту есть некоторый перечень правил, выполняя которые можно будет добавить еще один плюс к продвижению страницы.

4. Оптимизация ссылок на станицы.
Бывает, что ссылка, ведущая на сайт, выглядит следующим образом:
www.сайт.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BE%D0%B2/ - данный вид плохо воспринимается поисковиками.
Другое дело, когда это выглядит так: www.сайт.ru/seo-optimizaciya - это совсем другое дело.
Бывает удается все сделать при помощи плагинов, но иногда все приходится переделывать вручную.

5. Составление карты сайта.
Что дает карта сайта:
- Сообщаем поисковикам все адреса страниц сайта.
- Проставить приоритет каждой страницы. Т.е. какие из страниц индексировать в первую очередь, а какие-то подвинуть на задний план.
- И многое другое.

6. Добавление сайта в поисковики.
Наверняка, те кто делали или заказывали свой первый сайт, замечали, что поисковики не показывают его. Для этого, его нужно добавить в поисковые системы. Безусловно, через какое-то время ваш сайт появится в выдаче автоматом, но это может занять много времени.

7. Увеличение ссылочной массы и продвижение по целевым запросам.
Для этого раздела скорее всего нужна будет еще одна статья, потому что кратко рассказать не получится. Но общими словами это выглядит так, поисковики любят, когда на ваш сайт ссылаются как можно больше сторонних сайтов. Но существует много нюансов, например, качество этих ссылок с других сайтов.

Вот это некоторый и необходимый комплекс мер, для продвижения вашего ресурса к высоким позициям.

Как видите, такой не малый список работ невозможно выполнить быстро. Для того, чтобы новый сайт начал свое движение на верх, может потребоваться от двух и более месяцев упорной работы.

Немного из прошлого.
Лет 10 назад, когда еще люди не особо заморачивались над такой, как многим кажется ерундой, типа SEO, все было намного проще. Кто больше заплатит денег Яндексу, тот и в ТОП-10. Классно да? Ни каких заморочек, по поводу написания текстов, оптимизации сайта и т.д. Но такая схема не могла существовать долго, т.к. люди хотят попадать на качественные сайты и получать проверенную информацию или товар.

А было так: я вбиваю в Яндексе запрос «купить клавиатуру», появляется первая ссылка, переходя по которой я попадаю на страницу с игрушками для взрослых. Конечно очень грубый пример, но тогда действительно так могло быть. Тогда-то Яндекс и Google придумали набор правил, которым должен соответствовать ваш ресурс, чтобы появляться в выдаче на более интересных местах. Придумали поисковых роботов, которые проверяют сайты, чтобы мы могли пользоваться только качественными предложениями.

Вывод:
Если перед вами стоит дилемма, делать SEO своего сайта или нет, то определенный ответ СТОИТ. Особенно, если у вас интернет-магазин или вы предоставляете какие-то услуги. Просто будьте уверены, что с вероятностью 90 процентов, даже во внешнем виде вашего сайта есть небольшие несоответствия правилам поисковиков.
SEO - продвижение на данный момент является самым качественным и надежным методом вывода сайта в ТОП-10 поисковых систем. Из минусов можно отметить, что для новых сайтов, которым меньше года, продвижение запросов может занять от трех месяцев. Но лучше с пользой потратить время сейчас, а не ждать, когда конкуренты расхватают всех потенциальных клиентов.

- если вам нужно качественное и недорогое и честное продвижение, обратитесь вот сюда http://vtop-line.ru/
 - бизнес-портрет для фирмы сделан мной, если вам нужен хороший и грамотный бизнес-портрет, то можете обратиться ко мне


репосты привествуются, задавайте вопросы, ответим на них оперативно )

Предложить сотрудничество, а так же заказать рекламу и фотосессию можно и нужно здесь:
pushba@pushba.ru
напишите мне 89688673865 телефон, вибер и вотсап


Подписывайтесь на обновления блога






seo, сайтодел, я рекомендую, vtopline, сео, 2016

Previous post Next post
Up