Клиентоориентированный сервис

Feb 15, 2016 18:00

Каждая мама мечтает познакомиться с хорошим интернет магазином, который способен быстро и недорого и с доставкой на дом обеспечить маму и ее малыша всем необходимым.

Что такое хороший интернет магазин? Вы, конечно, в первую очередь скажете, что это удобная навигация по сайту и хороший ассортимент. Да, но все это только часть хорошего магазина.

Многие из нас, и я в том числе, сталкивались с проблемами: исчезания товара со склада уже после заказа, неуравновешенной доставки, неприятных курьеров и путанице при сортировки заказа. Это ужасно! Каждый раз, потратив несколько часов, собирая себе все только необходимое и согласованное с кошельком, ты ждешь своей покупки, довольная, как после выгодной сделки счастливая мама, и в эти моменты очень неприятно получать бесконечные отказы в том или ином товаре, а после еще ждать несколько дней, в итоге получая неполную комплектацию. А что если надо прям завтра, а из дома выйти нет никакой возможности - есть ли в нашей стране быстрая доставка? Есть. Точно-точно.

Сегодня я хочу рассказать вам о самом лучшем складе, о складе-роботе, на которым нам с мужем удалось побывать, чтобы познакомить наших читателей с очень хорошим интернет-магазином детских товаров, - очень хорошим магазином, который никогда не путается в выкладкой и наличием товаров, который, больше чем другие магазины, беспокоится о "доставке вовремя" или "доставке быстро и хорошо".


1 Мы слышали про магазин esky.ru и раньше - многие наши друзья и заказчики пользуются их услугами.

Ассортимент, качество предлагаемых товаров, уважаемые торговые марки и доступные цены без диких накруток, как в многих других магазинах, которые широко известны в наших северных столицах (за другие города отвечать не могу, так как не исследовала там рынок) - все это основные плюсы этого интернет-магазина перед другими, и о ним мои читатели сами могут получить представление, достаточно просто зайти на сайт и посмотреть цены и марки.

2 Но не только поэтому можно назвать магазин esky.ru клиентоориентированным интернет-магазином товаров для детей. Дело в том, что этот магазин быстрее всех доставит товар заказчику. Не только в Москве, но и в других городах России.

При заказе вечером, заказ приезжает уже с утра. При утреннем заказе, он появляется в дверях заказчика вечером. Разве это реально? Реально, - точно точно. Все потому, что у магазина esky.ru есть чудо-склад, склад-робот, где многое автоматизировано, поэтому скорость работы увеличивается в разы, при минимальной потере качества сборки. Каждый заказчик магазина esky.ru тратит свое время на сайте только для того, чтобы освободить его для своего ребенка. Все остальное сделает интернет-магазин. Как это работает?

3 Склад esky.ru находится в Елино. На 6500 кв. м хранятся, сортируются, проверяются, тестируются, обрабатываются, упаковываются более 80 тысяч товаров.
Большая часть склада - это стеллажи с самыми важными для детей товарами, такими как подгузники , детское питание, молочные смеси, одежда для мамы и малыша, игрушки. Температура на складе 18-24 градуса круглый год, товар и люди не замерзает, люди работают с хорошим настроением.

Склад-робот - это адресная система хранения. Все стеллажи помечены штрих-кодом, каждый товар находится на своем месте, - робо-склад почти полностью исключает путаницу в сборке заказа, что увеличивает скорость сборки и, соответственно, доставки.

4 Как собирается заказ:

5 У каждого кладовщка есть специальное устройство - это и сканер, и компьютере в одной руке. На него, на это устройство поступает заказ.

6 Кладовщик собирает товар, складывает в желтую корзину с номером.

7 Каждый товар сканируется, прежде чем оказаться в корзине, так же сканируется сама корзина, так же в ней есть магнитная метка, благодаря всем этим техническим меткам компьютер всегда знает, в каком месте находится каждая корзина.

8 К заказу прикрепляется одна или несколько корзин. Несколько корзин потому, что заказ может быть большим, или просто может быть собран из разных отделов, например "питание" и "бытовая химия".

9

10

11 После сборки товаров , корзина на конвейере отправляется к упаковщику.

12

13

14 Так же товар может находиться на разных этажах, чтобы перемещаться между ними, есть специальный лифт конвейер, который помогает корзинам перемещаться между этажами.

15

16

17

18 Упаковщик проверяет комплектацию, распределяет товар в коробке, обеспечивает сохранность товара и безопасность. Оборачивает химию и косметику в пленку.

19

20 Дальше коробки отправляются в ящики - серые путешествуют по Москве, желтые по России. Крупногабаритный товар в конвейер не попадает. С ним разбираются отдельно.

21

22

23 Все жалобы и отзывы положительные и отрицательные от заказчика - учитываются. Посмотрите на доске, все наглядно. С помощью жалоб сервис улучшается, и магазин становится еще лучше.

24 Вот такой чудесный склад, и он придает скорости нашим покупкам. Магазин, и этот уникальный склад созданы и организованы любящим отцом и мужем для любимой семьи. Генеральный директор esky.ru Александр Пискунов еще в 2008 году решил воплотить мечты жены о том самом магазине, который может помочь с доставкой на дом. За все это время из маленького магазинчика он превратился в большую империю, которая с любовью и уважением подходит к каждому покупателю. Курьеры фирмы звонят заказчице заранее, чтобы побеспокоиться о детях, которые могут спать во время доставки заказа на дом, а не звонит сразу в дверь. Это удивительный и уникальный в нашей стране сервис, который сделан любящим человеком для своей семьи и для всех родителей в нашей стране

Я буду очень рада, если моим читателям так же удастся познакомиться с клиентоориентированным сервисом этого чудесного магазина. О вашем опыте расскажите мне в комментариях.

Если кто не знает, адрес магазина вот http://www.esky.ru/
Удачных покупок и приятных впечатлений!


Подписывайтесь на обновления блога






советы, eskay.ru, производство, склад, интернет-шоппинг, я рекомендую, 2016, интернет магазин, retargpushbaphotography

Previous post Next post
Up