Сайт студии для меня больной вопрос. Почти три года назад я задумалась о том, что надо иметь место, где все про нашу студию находится в единой композиции, где можно найти и цены и посмотреть наши работы, и заказать съемку. Мне приходилось работать с разными людьми, и в итоге мой сайт стал просто нагромождением всего того, что я хотела бы предложить моей аудитории.
Недавно я
Вы всерьез задумались о своем собственном бизнесе и готовы приступить к его развитию? В таком случае, стоит определиться, какие инструменты будут работать на вас в интернете, и как вы будете привлекать клиентов к своим услугам или товарам. Существует два наиболее распространенных варианта продаж через глобальную сеть: лендинги (Landing Page) и полноценные сайты. Каждый из этих инструментов работает только в том случае, если он грамотно настроен. В чем же заключаются особенности одностраничников и сайтов, какие у них отличия и что общего, как они помогают привлекать потенциальных клиентов? Рассмотрим более детально эти аспекты.
Что такое лендинг и что такое сайт?
Landing Page, или посадочная страница - это сайт-одностраничник, который создан специально для рекламы одной услуги или товара. Главная цель этого инструмента - побуждение потребителя сделать заявку или заказ. Лендинг привлекает клиентов из контекстной рекламы, сама страница не продвигается в поисковиках, за некоторыми очень редкими исключениями.
Плюсы:
Подходит для быстрого старта продаж в интернете;
Не отвлекает клиента от основной цели - сделать заказ;
Призывает к действию.
Минусы:
Не продвигается в поисковиках;
Не дает исчерпывающей информации о компании, товаре или услуге.
Сайт - полноценный рабочий инструмент с разными страницами, на которых подробно расписаны все преимущества компании, услуг и товаров, а также дается дополнительная информация. Многостраничный сайт нужен солидным компаниям, которые работают и с постоянными клиентами, и с новыми потенциальными заказчиками.
Плюсы:
Возможность выхода в ТОП поисковых систем;
Широкие возможности детальной презентации каждого товара и услуги;
Работа с постоянными и новыми клиентами.
Минусы:
Большой объем информации, который отвлекает потенциального клиента от главной цели - сделать заказ.
Что лучше выбрать для старта?
Если вы планируете продавать одну или несколько услуг или товаров, то лучше всего воспользоваться для начала Лендингом. Одностраничник привлекает клиентов (трафик) из контекстной рекламы, групп в соцсетях и т.д., и генерирует их в заявки (лиды) или покупателей. Главная цель Landing Page - побуждение к действию здесь и сейчас. Если же вы планируете широкомасштабный бизнес, который будет предлагать большой спектр услуг и продуктов, и будет нацелен на долгосрочное сотрудничество с клиентами, то без полноценного многостраничного сайта не обойтись. Если вы сомневаетесь, что выбрать, можете смело воспользоваться обоими инструментами. Сайт будет основной площадкой для работы, а лендинг - дополнительной. Посадочные страницы идеально подходят для продажи акционных товаров и услуг, потому они непременно будут полезными даже для большого бизнеса.