Ярик, Нижний, бунт на корабле и безумная усталость

Jul 05, 2015 23:07

Не может быть все так гладко и сахарно, даже в самой круто экспедии, вот и я начала негативить по-тихоньку.  Хотя все было вроде хорошо и прекрасно, но я занегативила так сильно, что не смогла запостить этот отчет вчера, хотя могла бы, но не смогла.

Этот пост я писала два раза уже. Доводила его до конца. И он каким-то образом удалялся. Всему виною мои персональные стрессы и расстройства и нервотрепки, а так же вечно плохой инет и лень писать черновик в ноут буке. Вчера ночью, перед тем как отправить пост, я вздохнула с облегчением, и подумала, что назавтра я смогу написать что-то смешное и легкое, как например сегодняшний пост Ребро А Дама - видели уже? и пока я вздыхала,  - два неверных нервных клика  - и пост исчез в ночи, в никуда.

Я делаю посты долго, а когда они стираются какими-то чудесами без следа, скорость заново написания еще увеличивается! было жалко до слез. Получается, что сейчас я пишу этот пост уже в третий раз.

Вот моему боевому товарищу rebro_a_dama удается посты писать быстро и классно, даже на нервяках стрессах и переживаниях - она талантище, у нее дар, и она не зря имеет такой высокий рейтинг. Я была всегда в восторге от ее подачи и слога, еще на расстоянии от нее, а теперь, когда я вижу как она работает прямо вот таки на расстоянии вытянутой руки - диву даюсь.

Только с блоггерами я могу почувствовать себя в своей тарелке. Ведь только блоггер на стент смотреть на меня косо, когда я сижу с открытым компом пристегнутая в огоромной тачке и на бешеной скорости строчу пост и обрабатываю фотографии. Только блоггер поймет меня, когда скорячившись с телефоном я вылавливаю три джи, чтобы ответить на коммент или выпостить фотку в инст.
Так и сейчас я среди блоггеров  еду по родной стране - пишу отчетный пост, чтобы радостно показать вам часть из отснятых многой фотографий.

Кто не в курсе или случайно забыл - я в экспедиции по Волге вместе с Инвитро: программа поездки и все подробности читайте в первом посте здесь.

Мы будем предлагать россиянами пройти бесплатное обследование на метаболический синдром, особое предболезненное состояние, которое приводит к гипертонической болезни, атеросклерозу и их осложнениям (инфаркту и инсульту).

По результатам проекта в 2013 и 2014 гг. бесплатно было обследовано около 10 000 человек, среди которых практически у каждого третьего был выявлен метаболический синдром, а это означает, что уже сейчас необходимо предпринимать оперативные меры по профилактике риска развития сердечно-сосудистых и других опасных заболеваний.

Россияне смогут бесплатно пройти комплекс лабораторных и инструментальных исследований, входящих в критерии метаболического синдрома:
- триглицериды;
- холестерин общий;
- холестерин-ЛПВП (холестерин липопротеидов высокой плотности);
- холестерин-ЛПНП (холестерин липопротеидов низкой плотности);
- глюкоза;
- измерение артериального давления;
- измерение окружности талии;
- заключение.

Чтобы пройти бесплатное обследование в ближайшем медицинском офисе ИНВИТРО, необходимо зайти на сайт www.expedition.invitro.ru и получить электронный купон. В городах Поволжья купоны можно получить у участников экспедиции, которые будут проезжать на автомобилях с логотипом «В поисках самого здорового человека».

О времени прибытия экспедиции в каждый город можно будет узнать в эфире утреннего шоу на радио "Маяк".

Перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться с подробными правилами акции «В поисках самого здорового человека»

Уже сейчас есть те люди, которые не увидели этой информации и потеряли возможность встретиться с нами. И уже есть те - много их - кто нашел время и силы, чтобы встретиться с нами на улицах своего города и даже попить чаю. (сегодня были посты уже и перепосты у меня в блоге, я буду писать отдельно, когда обработаю фотки из Чувашии)

Сегодня я расскажу вам про третьи сутки нашей экспедиции - сутки четверга - автопробег между Яриком и Нижним Новгородом. По пути из Ярика в Нижний заезжали Диево-Городище, дальше Ярославль, Кострома, Плёс, Чкаловск, Нижний Новгород.

Итак, последний раз мы расстались с вами в пригороде Ярика, куда прибыли мы после длительной гонки и тряски, от места к месту.

Итак, ночевать под Яриком мы остановились в Диевом городище. Но я могу сомневаться. Каждый раз точку ночевки нам передают координатами.
Под ярик мы приехали итак поздно. В 22:30 мы подтянулись к лагерю. Вечером ели шашлыки. Вот здесь видны палатки мои и моих девочек.

Ночевка была на поле у леса и у реки у Волги. Там было ужасно много комаров. Мы мажемся кремами, прыскаем спреем ноги и волосы, но меня спасает каждый вечер вот такая шапка. Если нужно ужинать и общаться с товарищами, то она мне в помощь.  Выглядит секси.

2 Я была сильно измотана плохой едой урывками, и накинулась на ужин как бормоглот. Был очень вкусный шашлык. Очень.
Комары очень прилипчивые. Они атакуют до 12 ночи. После куда то пропадают. Вот такая шапка меня реально спасает. так же прыскаю всю одежду спреем, а открытые части тела я смазываю спец кремом. И меня, конечно, очень пугает этот момент - как эта хрень вообще воздействует на стареющую кожу лица? меня беспокоит что это не полезно, но другого выхода пока не вижу.

я проснулась  ужасно рано, в 6 утра. Проснулась от копошения товарищей из лагеря. Многие проснувшись  громко разговаривали, собирали палатки, шуршали и гремели колышками. Я осталась недовольна ранним подъемом как фактом, ибо накануне из-за позднего приезда и позднего ужина я не смогла лечь рано, но при этом самочувствие у меня было отличным. И распитие воды очень взбодрило организм. было очень жарко утром, очень очень жарко. Очень жарко и небо чистое и ни ветерка.

Собирались утром очень долго. Пока копошились в лагере, особо не ощущалось время. Сначала неспешно просыпались, собирались, потягивались. Утренний туалет и вредные процедуры, кто как. Про туалет и мытье обязательно все будет уже завтра)

5 на берегу встретила по утру рыбаков. Они с удовольствием позировали. Наловили сомов и будут их коптить точно точно.

6 вид мне очень понравился - очень классно. но не понравился запах. Эта часть Волги было очень болотистой зеленой заросшей вонючей. Мальчики купались и какие то девочки тоже купались,  но все отзывались скорее негативно, чем позитивно и радостно. Я вообще не могу себя представить заходящей в эту воду. Только если фотографировать кого то - тут я не думаю головой а думаю ногами ).

7 Это единственный такой день, когда мы собирались так долго - другие дни собирались тоже долго, но без особого надрыва - четверг стал самым сложным утром и самым сложным днем и как оказалось - самым сложным вечером. Эти долгие сборы очень выбешивали. Не было ощущения какого-то четкого руководства и распорядка. Скорее всего подобное провисание появилось из-за съемок: стояла отличная погода, и на полянке лагеря оператор снимал будни всех товарищей: как люди собираюсь палатки и завтракают, как снова и снова ходят купаться, как делают зарядку на камеру и т.д. Очень много времени  уделили демонстрации творческих задний командами. (творческое задание - это очень утомляющее всех развлечение - каждая команда должна придумать и отрепетировать и продемонстрировать либо танец либо песню либо еще что-то в духе самодеятельности, как правило это стресс для всех, как как репетиция проводится сильно ночью, а демонстрация утром)
Так же долго собирали людей по машинам. С вертолета надо было красиво отснять отъезд нашей колонны из лагеря. 12 машин с флагами - это было, конечно, очень эпично. Но долго.

Вот такие были планы на этот день. Это при том что из нашего места до ярика надо было вернуться километров 70. Очень конечно трудно все это нам далось

8 Мы с rebro_a_dama работаем. Офигительно быть в кругу тех, кто не смотрит на тебя как на больного когда ты постишь в инcт или в блог - есть негласное правило, что человека не трогают, когда он пишет пост, не задают ему сложных или несложных вопросов, не разговаривают свою тему. Не мешают. понимают. Классно же. Я не знаю, есть ли у меня еще кто-то из окружения кто понимает это так, как блоггеры из моей новой тачки.
У марины есть пост про это - вот здесь.

И кстати про новую тачку - в этот день я поменяла машину и пересела от своих девочек в машину Тойота Тундра с лучшим водителем sergeimac и с лучшим штурманом rebro_a_dama .

Что такое тундра? это настоящий танк. Это гигантский внедорожник, лайнер, который не просто ездит, он бороздит просторы нашей родины. Мне с моим ростом попасть в него очень сложно, приходится задирать ноги пыхтеть, корячиться.  Зато еду я как королева дорог. И это круто. Мы покоряем любую поверхность.

Почему я пересела в другую тачку:

• самое главное и основное - моя больная шея. Во второй день пробега я ухайдакалась так сильно, что шея офигела от напряжения. В ниссанах кашкай невозможно ехать на большой скорости. К 100м в час уже дичайшая тряска и мне казалось что наша машина сейчас оторвется от дороги и полетит в кювет. Возможно это моя проекция, но мне было стремно. Так же шея напряжена сильно из-за жуткой тряски. сбавлять скорость не вариант - при нашем расписании - заданиях в квесте и основной дистанции не гнать нельзя - и так приезжаем поздно, так еще и позже будем приезжать, если не держать скорость
  • мне очень важно было пересесть к блоггерам, чтобы удобней было вместе работать. да и вообще мы так и планировали ехать вместе.

9 В Ярославле мы на точке у Атриума, где ребята из Инвитро раздают бесплатные купоны и карточку со скидками. Ярославль в голове моей никак не отобразился. Скорее всего в этом виноваты маршруты, мы приехали в ярик - мы уехали из ящика. И все.

10 стадион у атриума. Очень интересно.

11 я в витрине атриума. и все ! ВСЕ! прошу прощения у ярославцев, но я ничего про вас не поняла пока. Зовите специально. Только так.

13 мои девочки, в этот день мы все равно ездили вместе потому что их поставили к нам парой.

14 Из ярика мы поехали в Нижний Новгород. Под Нижним у нас стоянка и ночевка, но перед этим нам нужно было заехать в Кострому.

Кострома крутая. Очень! она большая ! Она внушающая. мне казалось раньше что Кострома это маленькая деревня. А она оказалась большущим городом. Очень внушительным. По настроению Кострома мне напомнила Нью Йорк, и для меня это многое значит.

В Костроме мы заезжали в офис Инвитро. Не смогли его сразу найти, хотя навигатор приехал по адресу, и нам пришлось потратить немного времени чтобы найти его.

Есть приятные новости про компанию Инвитро - разговорились с пожилой женщиной у офиса. Она постучалась к нам в машину, чтобы уточнить, где находится офис. Мы дали ей наводку и сразу же рассказали про акцию: бесплатный купон на обследование для выявления метаболического синдрома. Оказалось что это очень ей кстати, она взяла купоны на всю семью и сообщила, что как раз собиралась сдавать холестерин.

Потом она пожаловалась на районную поликлинику: ее внучке восьми месяцев от роду не могут сделать анализ крови, так как она очень маленькая. Анализы этой девочке очень нужны - у нее какая то неприятная проблема с кожей и аллергией. Выяснилось, что Инвитро как раз сможет справиться с этой задачей. Женщина ушла обнадеженная. Я еще в догонку посоветовала ей читать командорского и отпаивать ребенка водой.

Попрощавшись с Костромой мы двинулись по нашим точкам Квеста.

Все наши команды-стихии принимают участие в квесте, который нам придумали организаторы экспедиции. Это соревнование за баллы - одна точка - один балл. Все мы соревнуемся за какие то призы. Ну и просто так потому что все люди азартные. Но уже сейчас хочу сказать что эти квесты существенно усложняют пробег, особенное те, которые мы посетили в этот день. Глядя на навигатор таки никогда не скажешь точно, сколько это займет времени.

на каждой точке мы находим интересный объект, отвечаем на вопрос на тему объекта, и фотографируемся на фоне объекта.

Первым городом из квеста на четверг был город Плес. Город-домик. Город и маленькие милые домики по бегам Волги. маленький  городок, миленький, очень душевный, очень милый. Каждый домик это игрушечка, город дышит стариной, русским духом пахнет, пахнет литературой и живописью. И копченой рыбой. Прелесть да?

музей Левитана

15 художнички везде, они сидят по берегу Волги, они сидят у смотровой площадки, учатся писать картины -чудеса да и только. Живописное место и сами художники живописные.

16 у памятника дачницы мы наблюдали вот такую конструкцию - создание картины за секунду.

17 сергей любезно помог мне, и я сделал одну из лучших картинок за поездку. Смотрите, какой он милый и одухотворенный.

21 нам надо было сфотографироваться у дачницы на коленях. Чем мы и занялись с азартом туристов.

26 эта продавщица рыбы очень понравилось нам. И так же она произвела фурор в инсте. Много кто захотел с ней близко познакомился. Рыбу купили у нее - сома и леща. сом был просто огонь, лещ тоже вкусен но сильно костляв.

27 у нас было мало времени, так мало что хотелось рыдать. Я мгновенно настрелялся две красивых картинки, но то что они красивые и получились у меня я узнала гораздо позже, когда сделала цвет коррекцию. То есть вчера.

28 дальше двинулись на вторую точку в Плесе - на смотровую. Смотались с соборной горы очень быстро, фотка - и бегом по машинам, думали что надо просто забраться на нее и все - готово. Но нет, пришлось вернуться и сфотографироваться именно на смотровой площадке из дерева.

33 вечер сурово приблизился, но картина все равно потрясая. Моя страна очень красивая. разная. многообразная. И Волга просто прелесть. Никогда не думала что у реки может быть характер. У Волги есть. Она особенная.

Дальше был Чкаловск. До него ехали долго. Пришлось ехать быстро, а дорога от Плеса до Чкаловска была не очень. Весь этот день на Йоту нам рассчитывать не пришлось. - муж мне подключил хороший три жди недорогой и я могла иногда раздавать себе на комп интернет, но это было ужасно все, так как  простая переписка на 5 минут растянулась на 3 часа. Ехали вихляясь и инет для работы вылавливали как шаманы с бубнами. Спасибо три жди, ибо было бы вообще тоскливо.
Но вот эта дорога была вообще класс - мы ехали мимо таких фактурных деревень, покосившихся пустых домов и церквей, одна разрушенная церковь за другой разрушенной. прелесть же.

Мне очень захотелось вернуться на эту дорогу на фототур, который я бы сама организовала, и поснимать там всласть. ибо ужасно - ехать и не мочь остановиться хотя бы на 5 минут для того чтобы сделать кадр.

Деревни которые меня особо впечатлили: Мартыниха, Жеребчика, Сосновец, Зубика, Мыт. Знакомые вам названия? Есть хоть кто-то из тех краев?

36 сэлфи на фоне самолета у авиационного музея. Мы уже давно въехали в дождь. По дождю ехали точно  не менее двух часов. И дождь не кончался. и нам было немного не по себе - ведь дождь это значит мокрый лагерь.

уже после всего.

Отметившись мы отправились в лагерь, И в лагере мы были только в 23-00.

Приехали нереально усталые, просто жесть. Там уже расправили два больших шатра,  в них мы получили горячую пищу. Вкусную.

Наши машины - команда этого дня Огонь 1 и Вода 2 -  приехали первые, после нас уже подтягивались потихоньку машины. Ничего не было уже видно, бил сильный ветер, и конечно дождик. Я спала в машине. и с этой ночи я всегда спала  в машине. Спасибо Тундре за то, что она такая большая.

Все остальные - многие - спали в палатках и чувствовали себя нормально.

Мы приехали в лагерь недовольные. Не мы одни. Мы были очень раздосадованы, что нам приходится столько времени сидеть в машинах и  ехать.

Я очень раздосадована тем, что я не могу полноценно работать: вечером когда я уже вернулась в лагерь я уже никакая. Сложно писать посты. Вот вчера я от усталости удалила вот один такой текст, второй такой же я удалила днем, вечером когда ехала на кочкам и стрессовала на личную тему.

Я очень раздосадована тем, что все красивые места я не могу фотографировать, я могу только смотреть на них. Конечно, это и так круто, что я езжу и вижу красоту, но я то поехала в экспедицию писать и пиарить, а так же работать на себя… После целого дня за рулем невозможно созерцать и творить.

И выхода из этой ситуации не виделось никакого - только грусть печаль и тоска.

Так же меня ужасно расстраивал голод и кусочничество -  в такой гонке ни о каких ужинах обедах и кафе нельзя вообще говорить. Мы решили брать еду после завтрака, но про здоровое питание или хотя бы горячую пищу нам пришлось забыть. В таком состоянии - весь день не жрамши возвращаться в темноте на стоянку и набрасываться на ужин - не вариант.

С таким настроение приехали все машины. Каждому хотелось разгадывать квест и зарабатывать баллы, но делать все единовременно ужасно сложно. Дождь и ветер еще больше испортил настроение.

Но в ту ночь я спала хорошо. Прекрасно. Потому что я была в большой и прекрасной тундре.

предложить сотрудничество, а так же заказать рекламу можно и нужно здесь:
pushba@pushba.ru

Приглашаю на фотосессии ко мне всех желающих. Ищу новые лица

89688673865 телефон, вибер и вотсап
мой фотосайт здесь http://photo.pushba.ru/
личный инстаграм https://instagram.com/thepushba/
сайт моей студии здесь - приходите на аренду http://studio.pushba.ru/
группа студии вк
мой магазин дизайнерских и очень дешевых украшений а так же вещи и платья на продажу и аренду