поздравьте нас с выбором школы: Лада отправится в спецшколу )

Apr 29, 2015 12:00

Мы зачислены в супер-школу. Мы думаем, что сейчас мы сделали правильный выбор.  Правильный выбор в данный отрезок времени. Помните, сколько времени мы все так долго мучились?

Теперь я думаю, что я сделала выбор, нет, даже так - Выбор, и вздохнула с облегчением. Я очень воодушевлена, так как в школе вместе с Кисочкой я смогу снова изучать то, что осталось в моей жизни за кадром. Я очень надеюсь, что школьный путь моего ребенка пройдет не так трудно, как у меня.

Итак, в прошлых постах мы предлагали вниманию три варианта школы :
 - здесь мы спрашивали мнения аудитори, как вы выбирали школу
 - здесь мы вроде как определились с выбором, обсуждаем два варианта. Опрос

а в итоге мы выбираем третий вариант - вообще новый и почти внезапный, и про это я расскажу под катом.



Итак, было два варианта для выбора, и мы отказались от обоих вариантов, отправились искать третий. В результате - школа с углубленным изучением немечкого языка. Выбрать школу для ребенка оказалось непросто. Я хочу немного рассказать об этом.

Школьная пора подкралась внезапно и неожиданно. Я не думала, что школа настанет вот уже через год. Я ведь еще не привела в порядок все вокруг себя, а вот уже вот вот наступит то время, когда у меня будет еще меньше времени на все приготовления.

Меня удивляли нервяки некоторых мам на эту тему: мне не думалось, что выбор школы или зачисление в нее может быть сложным процессом. Так и оказалось, что процесс не сложный - самое сложное это ответсвенность.

Я очень не люблю, когда жизнь заставляет меня принимать решение. Все верно, ведь потом за свои решения надо отвечать, перед с самой собой в первую очередь. Все не так страшно, когда открываешь информацию и изучаешь проблему, но как раз именно на этой стадии лично мне ничего не хочется делать.

Сначала я пыталась плыть по течению, я уже говорила, что в начале прошлого года я пыталась взять себя и детей в руки, зачислить их в кружки, водить туда, не пропускать и тд. Так же мы отправились на курсы в ту школу, куда мы хотели ходить с нашими друзьями. Это школа под номером 406. Там мы и смогли посетить несколько подготовительных занятий, туда же мы и не глядя записались.  Сначала мне подумалось, что хорошо учиться там, где есть друзья, где работает кто-то знакомый и все такое. Меня волновали только проблемы, которые могут возникнуть у ребенка, и как мы их будем решать.

Зависимая личность во мне испуганно трепыхалась, и желание связей перекрывало все в голове. В новый год мы вошли уже записанные в эту школу. И после нового года внутри зашевелилось что-то похожее на здравый смысл: я не выбрала школу для ребенка, я потекла по течению, и мне не хочется так: я хочу понимать, что я упускаю. Поговорила с мужем retarg, он вообще в выборе не участвовал, он только кивал мне, когда я ему рассказывала про курсы и про школу. При том, что он местный житель, а я ничего не знаю про округу.

Муж отправился формировать свое мнение в интернет, на форумы про школы, а я опять запаниковала - как же выбирать школу, на что смотреть, куда смотреть, как сделать лучше? Если мы записаны в эту школу, то пусть мы хотя бы утвердимся в нашем выборе и поймем что это верное решение.

Именно в этот момент мы жутко поссорились с нашей будущей учительницей. Ссора была простая: она позвонила мне с претензией и я не смогла это "проглотить".

Осенью мы не смогли полноценно посещать подготовительные курсы, и собирались возобновить посещение после нового года, но я тогда еще удивилась, почему нам не позвонил никто оттуда: ведь мы и договор заполнили, и в школу записались, а вечные болезни и поездки смутили нас. Когда она позвонила мне после Нового Года, я была рада ее слышать: я сказала, что мы поправились и готовы встретится, но в ответ я услышала кучу претензий, и самое главное это даже не мои "обязанности" внезапные перед незнакомым мне человеком - самое ужасное это тон, которым со мной разговаривали: резкий, хамский, с претензией: те, кто слышал его в школе в детстве или в конторах социальных или в совковых магазинах, никогда его ни с чем не спутают, и словесные обороты, которе сформированы так, что первые секунды ты ошарашено молчишь, чтобы осмыслить, чем же в тебя ткнули. Я почувствовала себя обделавшейся первоклашкой, и после нескольких ее выпадов я бросилась защищаться. После того, как она в ответ прошлась по моии умственным способностям, я повесила трубку. Я сделал важный для меня звонок в ту школу, и пришло осознание, что я только что разговариавла с Ладушкиной будущей классной руководительнице. Ественно я поняла, что в 406 школу нам идти не надо.

Позже, уже в тех постах, на которые я давала ссылки, я встречалась с этой женщиной - в личном общении она более приятна, чем по телфону, но я понимала уже, что даже ее доброжелательное отношение, которое может возникнуть при общении, мешает ей говорить с людьми прямо, не принижая их, не ставить их ниже себя. Я не хочу, чтобы  с моей дочкой работал педагог, который ставит себя выше, чем ребенок или мама ребенка.

Кстати, мой муж так же огреб от этой женщины: он позвонил ей назначить встречу, и когда узнала, что мы уже зачилены, не смогла ответить ни на один из поставленных вопросов - вы должны были быть на собраниии в декабре, и если вы не были, значит ждите мая!

Когда мы пришли во вторую школу, ту что с углубленным изучение искусства , - все было по другому. Нам все нравилось, вроде как. Но меня ужасно смущало мерзенькое ощущение, что я хочу вы эту школу только потому, что я так сильно не хочу в 406, что нахожу себе отговорки, ведь выбор сделан, а вдруг я веду себя как истеричка. Да, есть у меня черта, когда тело чувствует опасность, сомневаться в себе - раньше я всегда попадала в переделки изза этого,  не слушала себя, а потом жалела. Искала поводы специальные, чтобы мотивация была материализованнной, а не потому что тело сказало: НЕТ.

Лада хотела в 406, а мне уже нравилась 635. Про это в постах по ссылкам. Так же мне казалось, что лучше бы мне развивать ее способности с детсва, поощрять их и поддерживать. Мне все казалось верным. Но сомнения гложили.

Внезано, как то так вышло, что с моей голову свалился камень. Мы решили отправиться посмотреть третий вариант. И пазлы сложились.
Мой муж позвонил в школу с углубленным изучением немецкого языка (про нее нам рассказала френдесса, чье мнение касаемо образование очень для меня интересно), договорился встретиться с директором. На встрече я задавала вопросы по учебному процессу.

Почему все так сложилось?
 - я чувствовала, что нельзя выбирать второй вариант только потому что он не первый
 - я почитала ваши отзывы и поняла, что знание это сила
 - я вспомнила себя и поняла, что образованный человек этот то, кто стремится к знаниям и идет туда, где ему их дадут, я буду рядом с ребенком
 - против второй школы было мнение нескольких моих вирутальных и невиртуальных подруг из этого района, - я решила не рисковать и посмотреть что-то еще
 - самое главное я жизни каждого человека - это второй язык, и ему смогут хорошо научить только в языковой школе, как это было у меня

Я заканчивала школу с углубленным изучением немецкого языка. Предлагая Ладе немецкую школу я подумала, что я с моей помощью она сможет лучше справиться с языковыми проблемами (если они будут) и она сможет разговаривать на языке со мной )

Разговор с директором был официальный и информативный. Он сказал, что все ученики его школы сдают ЕГЭ, так же он рассказал мне о системах обучения, которые так же были в моей школе. Нам все очень понравилось, и встреча была серьезно и официальной, мы все вместе с детьми приняли решения там остаться.

еще плюсы этой школы:
 - она выше, чем дргуие школы за счет чего в коридорах больше воздуха, чувствуется что помещение проветриваются, нет духоты и затхлого запаха
 - в каждом классе кулеры с водой
 - очень скучный и очень информативный сайт - ничего лишенего
 - отличная столовая
 - офигенный актовый зал
 - я доверяю их системам изучения языка, и так же в школе существует система обмена учениками. Кстати с моим лучшим другом Манфредом мы общаемся уже почти 20 лет, мы с ним познакмились в Кобленце, как раз когда я жила в семье по обмену.
 - я смогу помогать в изучении языка
 - лада сразу же с младших лет сможет изучать вторй язык английский, и у нее не будет проблем с общением с иностранцами никогда  (я помогу)
 - эта школа находится чуть дальше от нас,  но в пешей доступности
 - мне очень понравилась учительница, которая проводила с Ладой собеседование  (но про это позже)

Чтобы поменять школу, надо съездить в ОСИП (окружные службы информационной поддержки), отозвать завяление и записаться в другую школу, отписаться от той, где было зачисление, и автоматически попасть в базу той, где уже ждут вашего появления. Дальше нам прислали емейл и мы пришли на собеседование.

В тех двух других школах собеседование с нами не проводили.

Я прозрела тогда, когда поговорила между делом с подругой про общеобразовательные классы и спец программы: я так же считаю, что ребенок может и способен идти в тот класс, где обучение сложнее чем для всех. Поэтому сейчас я вообще не понимаю, как я могла рассматривать общеобразовательные школы и программы. Именно на это я советую обратить внимание тем родителям, которые выбирают школу.

Итак, мы пришли на собеседование. Классный руководитель просто супер: мне кажется это процессиональный учитель, который произвел на меня впечатления. Симпатичная ухоженная неизвестного возраста, если вы понимаете о чем я: доброжелательная но без слюнявости, сдержанная вежливая знает себе цену, выполняющая свою работу - без заискивания и агрессии то есть абсолютно нейтральная и привычная работать с детьми. Терпеливая.

Про тестирование.  Это какая-то жесть друзья мои. Я очень много думаю о моих детям, я считаю что они умные и способные и талантливые, но из-за этого тестирования, я поняла снова, что недостаточно функционально и полезно с детьми разговариваю и не о том. Это не психоз самокритики, это очередное удивление по поводу очевидных вещей и про то, как мы не замечаем того, что рядом.

Вопросы были элементарные, но некоторые вводили меня в трепет. Но я очень порадовалась, что мы регулярно выполняет эти же или похожие задания в спец тетрадках на досуге.

- кстати, ее не удивило, что Лада давно умеет читать и писать - она сказала, что многие дети это умеют. Я прадовалась что будут в классе дети, среди которых Лада будет не белой вороной.
 - мы застопорились на входных данных: Лада не могла назвать отчества мои и мужа, имена бабушки и дедушки соотвтевенно ) Так же она не знала число своего рождения. "Я знаю что в конце лета, а когда именно не знаю" (записала себе на будущее - таки обращать внимания на календарь и время, с этим у нас кстати проблемы) (проверьте у своих детей знание адреса и основные понятия, такие как полное имя и отчество)
 - игры на запоминание на зрение (когда карточки выкладывают, а потом убирают, и надо вспомнить все, что было на карточках изображено) и запоминание на слух (тоже самое, только понятия диктуют один раз) мы прошли, но не бест.
 - так же были проблемы с активностью - она очень сомневалась перед тем как говорить то, что думает: может быть она больше бы правильных ответов давала бы, если бы была уверенней в себе - при том, что она волновалась и смущалась, я видела, но сама себя в волнении не ощущала - ей понравился и тест и учительница, как она сказал потомИ и я видела, что ей все нравится не смотря на смущение
 - оказывается, у таких детей уже спрашивают какие авторы ей нравятся, она назвала Носова и Шарля Перро как самых любимых - я вообще забыла, что в мире ребенка есть не только герои сказок, но и авторы которые про них написали
 - так же лада плохо справилась с заданием, где фигурировали названия деревьев - так же как и названия птиц для нас обеих это темный лес )
 - были задания на логику и внимание, с которыми проблемы не только у лады но и уменя, поэтому я зписала себе, что нам нужно больше разговаривать, разговаривать полными предложениями, заставлять ее запоминать то, что я ей говорю - пересказывать и все такое
 - были такие задания, которые я сама в голове не могла решить, а моя дочь предлагала и интересные варианты и правильные - это было классно конечно же )

Вообще она показала хороший средний уровень или даже чуть выше, но я в этом не разбираюсь, мнение учителя . Нас приняли в спецкласс, и мы обещали подтянуться. Мы узнали про себя много нового.

Рискну дать совет тем, кто переживает: если вы занимаетесь с детьми, занимайтесь дальше - все вот эти книжечки с текстами на развитие внимание или речи или письма- все это полезно. делайте. Если не делаете, начните.

Итак, теперь мы на низком старте:
 - нам надо доделать медкарту в саду
 - посетить собрание в мае
 - летом отдохнуть и купить форму
 - подумать, как будет выглядеть ее основное рабочее учебное место в комнате

скажите, а вы бы отдали своего ребенка в спецшколу?

школа, оЛадушки, дети, 2015, тестирование, немецкий язык

Previous post Next post
Up