Меня обхамили в маршрутке, а потом я пыталась нахамить в кино, но у меня ничего не вышло. Хамство ведь это любимая тема в блогах, обсудить кто прав, а кто виноват - расскажу о том, как мы сходили в кино с детьми, и как нам жестко нахамили в маршрутке, отсюда и начались злоключения.
Тема первой серии: сколько платить в маршрутке, если едет мама и два маленьких ребенка.
Я никогда не плачу за детей, если я еду в полупустой маршрутке. Искренне считаю, что детям до 7 лет платить не надо. Удивительно, но так же думают многие люди, с которыми я эту историю обсуждаю. Когда маршрутка заполнена, я плачу за столько мест, сколько занимают дети. То есть за два - мое с Лисом и Ладушкино.
когда-то давно, меня очень бесили мамочки, которые "не хотели" платить за ребенка в маршрутке, - мне казалось, что это унизительно в частном транспорте не платить за ребенка, - ребенок ведь он же человек и личность, как так за него не платить, нарожал -плати! теперь я нарожала и понимаю, что в маршрутке не установлены четко правила, кто и за что и сколько должен платить, все зависит от того, сколько этот водитель маршрутки хочет заработать денег. И сколько народа хочет успеть в место назначения прямо сейчас. Совокупность этих правил дает сомнительные правила пользования этим транспортом, а мне как нищеброду и многодетной матери очень не хочется вестись на чьи-то непонятные способы заработать.
Когда Лада была маленькая, мы жили с ней в Сергиевом Посаде, долгое время. Я пыталась платить за нее каждый раз, когда садилась в маршрутку, ибо она как правило основной вид быстрого транспорта там. Иногда это получалось, таким образом я пыталась отстоять право ребенка сидеть отдельно. Но если народу было много, меня просили брать ребенка на колени и на оплаченное мной место садились другие люди.
Когда родился Лисик, ситуация усложнилась, - на оплаченное мной место садился другой человек и брал ладу на колени, и так ехали дальше. Как в Китае, и я перестала злиться на эту тему, здесь такие порядки.
В Москве нет четких правил, мало где написано, сколько кто и зачем должен платить, а человеческий фактор из маршрутки ушел,Ю так как водителями работаю все, кто хочет заработать, и неизвестно еще, кто лучше - "иностранец" за рулем или русский.
У нас единственный раз были проблемы по поводу оплаты, когда водитель настаивал на оплате 2х мест, тогда мы просто отказались от поездки и отправились на трамвае, нисколько при том не обломавшись, водитель уехал полупустой, но уже и без нас.
Я могу быть не права, и даже если и так - ни одно ошибочное мнение не является поводом опускать человека или оскорблять его.
Мы ехали на маршрутке до торгового центра. В пути я занялась оплатой проезда, и мы не сошлись в вопросе сколько же должна заплатить. Дети разбрелись на целых три места, и он захотел оплату трех мест. Трех мест, учитывая то, что в общественном транспорте я имею право не оплачивать ни одно детское место до 7, а после 7 - имею право платить за детский билет.
Я конечно же было очень удивлена напором водителя, мне казалось, что маршрутка до торгового центра это инициатива самого ТЦ, ведь логично же, что это увеличивает приток покупателей.
Водитель не объяснил мне ничего и ни о чем меня не просил, о вежливости я вообще молчу: он начала вот с чего:
- скэуолько вы занимаете мест а?
... я говорю: три
- это значит сколько вы должны оплатить?
.... я туплю: одно
- с чего это одно? и опять: скэуолько вы занимаете мест а?
... я включаю телегу на тему "дети до семи лет и бла бла бла"
- так я нипоняэл, если у вас будет 5 детей, то вы каждого на отдельное место посадите и не будете платить?
я говорю: очень надеюсь, что когда у меня будет 5 детей, я буду ездить на своей машине
- вы не будете ездить на своей машине в таком случае
... я обтекаю
нет, он мне вернул со 100р сдачу 65. То есть я заплатила за одного, но разговор на самом деле был долгим, точнее это хамство. До ТЦ ехать 5 минут, и все это время он меня разносил в пух и прах, тон и выраженьица я попыталась передать...
Еще из его перлов:
- у нас тут че детский автобус? ну дававайте всю машину детьми заполним и поедем так а?
- а если бы здесь куча люде было, вы бы что делали?
... я вот тут могу вспомнить что я ответила: я сказала что в такой ситуации одного из моих детей взяли бы пассажиры на руки
- с чего это ты взяла?
я ему: потому что люди нормальные.
Я ведь и правда так считаю, что люди нормальные. Это только в инетах да в топе люди делают усиленно вид, что они дебилы и циники - в ситуации жизни кто-то ведет себя как мудак, но всегда есть рядом те, кто сможет и морально поддержать и физически если нужно.
я ему сказала, что он хамло, и что я буду жаловаться, - он удивился очень : я ведь просто сказал, заплати по счетчику! какое тут хамло?
Друзья, вежливость и понимание - самое важное. Я просила его остановить транспорт, чтобы мы вышли из марштрутки, но так как до ТЦ ехать всего ничего, он сказал, что это моя вина, что я проехала пол дороги и собираюсь выходить, не заплатив за это ))
Я сфотографировала номер маршрутки, и отправилась в ТЦ писать жалобу на него. В ТЦ мне сказали, что это не их маршрутки, и дали номер, как потом выяснилось гендира.
Я ему позвонила, и он был очень ко мне вежлив. Он извинился за все, и передал трубку секретарю, и у меня записали все данные, выслушали, извинились много раз, и все закончилось для меня хорошо.
Пользуюсь случаем, хочу сказать моих дорогим читателям: маршрутка это такой же общественный транспорт, непонятно кем финансируемый, - нельзя оставлять просто на самотек то, что с вами там произошло. Я часто сталкиваюсь с теми водителями, которые ленятся и не едут по маршруту, срезают и все такое - про это надо сообщать, так же как и про водителей такси - надо сообщать, если вам чтото не понравилось.
История вторая: про то, как мне очень хотелось нахамить, но я не стала.
С этим ужасным настроением мы отправились в кино. Билеты мы купили со скидкой, Лис пошел бесплатно, Лада по детскому билету. Ибо есть такая возможность в мск ходить в кино с детьми и не чувствовать что кошелек трещит по швам.
В кино было прекрасно, и я про это напишу отдельно. В конце фильма лис так распереживался, что пересел в другое кресло, и попробовал на нем поерзать: получился тихий скрипящий звук, который лично меня не беспокоил особенно, я не обращала внимания, пока мужчина сзади нас вежливо не попросил нас перестать:
"девушка, не могли бы вы попросить вашего ребенка не скрипеть"
Я такая вся встрепенулась, и надула губу: "что я с ним сделаю? этожребенок" -сказал гордо и мне стыдно стало.
Лиса и правда хрен заставишь что-то делать в стрессовой ситуации, но он очень хорошо реагирует на добро и любовь (удивительно не правда ли?)
Я предложила малышу сесть ко мне на колени, и мы очень мило и хорошо досмотрели кино. После сеанса, это мужчина выходил из зала и я посмотрела на него. И тут он вернулся ко мне, подошел:
- девушка, я хотел вам сказать спасибо, что вы откликнулись, у меня была похожая ситуация, и мама ребенка отказалась мне помочь...
я его сразу же перебила и попросила извинения за грубый тон - я и правда очень обрадовалась что он подошел - мне было жутко стыдно, что я так ответила, я ведь помнила то возмущение которое родилось во мне, когда он попросил меня разобраться со звуком. и я ему ответила через губу, но сделал то, что он попросил. Он сказал, что он ничего не заметил и только очень рад, что я не отказала ему.
В свою очередь он принял мои извинения и мы разошлись очень довольные ситуацией и друг другом.
предложить сотрудничество, а так же заказать рекламу или фотосессию можно и нужно здесь:
pushba@pushba.ru
89688673865 телефон, вибер и вотсап
мой фотосайт здесь
http://photo.pushba.ru/личный инстаграм
https://instagram.com/thepushba/сайт моей студии здесь - приходите на аренду
http://studio.pushba.ru/