Мое малодушие.

Feb 07, 2015 03:00

я очень боюсь смотреть на то, как другие люди делают друг другу пиздец больно или делают друг другу смерть. После того, как я родила двух детей, мне очень страшно смотреть на разного рода жесть. И от того, что я редко смотрю на жесть, смотреть на жесть иногда становится просто невыносимо. К жести привыкаешь, я точно знаю и точно уверена в этом, - ( Read more... )

страхи, война, жестяная жесть, 2015, убийство

Leave a comment

himmel February 7 2015, 01:06:27 UTC
Если раньше информация распространялась медленно (и на это можно было списать бездействие народа), то сегодня всё можно узнать в считанные минуты. А получается, что от этого ничего не зависит. Потому что во сколько раз увеличивается доступность информации, во столько же раз увеличивается дезинформация... Поэтому имеем то, что имеем.

После второй мировой немцев, живших неподалёку от одного концлагеря, заставили собственноручно выкопать и перезахоронить всех жертв. Многие сходили с ума. Но только таким образом до них дошли все ужасы того, что происходило недалеко от них. И появилось осознание вины за бездействие.

А ещё я впадаю в ступор, когда пытаются переписать эту жуткую историю... У нас в Латвии был концлагерь, там сгноили более 100 000 человек, в их числе более 3000 маленьких детей (использовали их для отбора крови для раненых немецких солдат). А теперь этот лагерь официально называют лагерь трудового воспитания и рассказывают детям в школе, что в лагере перевоспитывались разные криминалы, дезертиры, евреи и цыгане.

Reply

boeing February 7 2015, 07:22:47 UTC
Ага, и по улицам "ветераны" СС маршируют. Или это в Литве? Вот это я вообще отказываюсь понимать. Был же Нюрберг, ну как так???

Reply

pushba February 7 2015, 11:08:38 UTC
((

Reply

himmel February 7 2015, 15:31:12 UTC
Да, в Латвии маршируют.. Но я не могу сказать, что их поддерживает и одобряет большинство латышей.

Reply

pushba February 7 2015, 11:09:31 UTC
я прочитала ваш комментарий перед тем как заснуть. Как же это ужасно было читать. Я тоже впадаю в ступор, и мне не хочется больше ничего знать

Reply


Leave a comment

Up