Специально делаю перепост от товарища-блогера, которая ходила в другой день, в субботу - мы были в пятницу с детьми и подружкой моей. Делаю перепост, ибо здесь вы увидите много интересных закулисных картинок: смотрите, какой тщательный макияж, который наносят себе сами артисты, без гримеров или другой истерии - сами и очень очень круто.
Мы ходили в пятницу, и фоток не делали, и за кулисы не ходили, потому что опаздывали, ибо неслись после детских занятий из перово до университета. Моим малышам все очень понравилось, очень !
Про мои впечатления о Пекинской опере и о самом театре
- это очень круто, что мы в Москве получили возможность прикоснуться к настоящему Китаю. Я люблю Восток, да и вообще - любая чужая культура в своей аутентичности прекрасна и удивительно. Когда мне как визуалу это вовсе привлекательно - здесь столько макияжа аксессуаров и уникальных культурных особенностей!
- любое культурное мероприятие своеобразно, и приступать к изучению полезнее с помощью открытого разума, иначе можно нахватать негативных впечатлений, и навсегда отвернуться от исследования нового
- не уверена, что хотела бы посещать подобные мероприятия регулярно, но в следующий раз очень бы хотелось попасть на что-либо подобное, - в данный момент у меня приятный культурный шок.
- своеобразный китайский оперный вокал мне же доводилось слышать, когда я жила в китае, - по выходным в парках при больших скоплениях отдыхающих в беседках регулярно устраивались народные песнопения. Другое впечатление, когда видишь все на сцене с национальными костюмами и макияжами.
- суть представления не только в вокале, но в зрелище - для этого представления вполне себе нормально пригласить на сцену несколько десятков танцующих актеров одновременно и водрузить при этом 10 киллограмовую маску каждому на голову )
- театр волшебный - после посещения такого театра хочется продолжить: хотя я не люблю театр. Вот честно, не люблю. Потому же, почему не люблю православную церковь - этот культурный дух еще с детства перебивает мои благие намерения туда ходить и получать культурный опыт. Суть в бабках, билетершах и в других дамах, страдающих комплексом вахтера. Очень неприятные личности и они особо по театральному раздражают. Здесь же в современном мире театра Натальи Сац дух театральной бабульки еще витает по зрительному залу и в фойе, но я не настолько раздражена мелкими неприятностями от сомнительных бабок чтобы осуждать театр в целом: все очень красиво хорошо миленько и удобненько - возможно, злобные бабки билетерши это необходимость. Все может быть
- хочу отметить хороший и относительно недорогой буфет, два пирожка с вишней, один бутерброд с сыром и ветчиной, бутылка воду и кофе стоили нам 420рублей (+100р за два петушка-леденца после представления).
Дети мои почти час сидели почти не шелохнувшись, смотрели на сцену и слушали музыку. Настолько классно было следить за действием. Больше всего понравилось Ладушке, она как и я истинный ценитель подобных зрелищ.
Лисику было некомфортно находиться на одном месте, и иногда он перемещался на пол или не свободное сидение перед нами, первое время ему было достаточно.
Мне задают много вопросов про совместимость детей и театров, поэтому скажу про это отдельно.
я беру детей с собой часто, потому что я хочу быть с ними, они хотят быть со мной, им очень интересен мир. Здесь я под свою ответственность взяли их с собой, понимая, что в случае чего мне придется лишить себя зрелища чтобы управляться с детьми. Я не жду, что они буду спокойно сидеть и смотреть, они вполне себе могут хотеть беспрестанно писать, какать и пить - поэтому я всегда беру билеты с края, чтобы мы могли выходить столько, сколько нам нужно не причиняя неудобств другим.
здесь мы очень поссорились с вахретшей, шепотом, тихо, как по классике, потому что ей не нравилось, что лис вылезает постоять рядом с моим креслом в проходе. из-за этого мы ушли гораздо раньше, хоть он был тихим и милым малышом, - и это правило вполне при моем контроле могло не беспокоить ее так сильно.
дело в тетеньке, ей было трудно принимать ребенка, странно ведь - изначально театр ориентирован на детскую аудиторию, да, здесь взрослый спектакль. Когда мы выходили из зала, он попросил сам закрыть дверь и это тоже вызвало много негодования. Не хочу бурчать, но нам пришлось покинуть представление раньше, чем мы могли бы это сделать.
Для того, чтобы понимать, как буду вести себя дети на мероприятии, рекомендую начать с недорого и понятного детям спектакля в максимально близости от дома, и посмотреть как оно все будет происходить. Лучше всего обеспечить себя всеми необходимым вещами которые могу помочь детям адаптироваться.