В этом году в пришла к выводу, что я недовольна качеством своего тела и попыталась что-то изменить. У меня трудный путь, и мне предстоит многое рассказать о себе и о том, что я для себя делаю или не делаю. Так же в этом же году я пришла к мысли, что больше не хочу терпеть то, что причиняет мне боль, дискомфорт, расстройство и массу других негативных и диструктивных чувств. Так же трудно, но реально. В прошлом году я пришла в церковь и начала искать Бога, что так же длится и длится до сих пор, так же непросто и бла-бла-бла. Как же миру мириться с этим всем, что меня терзает, что меня возбуждает или успокаивает, что меня раздражает или удивляет? Никак не смириться, я так понимаю. То есть масса людей черпает во мне свое вдохновение, надежды, мотивацию, настроение и все, что в данный момент необходимо, но есть те, кто видит во мне только отражение своих пороков, неудач и упущенных возможностей, а так же страхов, что зачастую пучит душу хуже чем все вышеперечисленное.
Сегодня у себя обнаружила такой вот шедевральный комментарий, не могу не поделиться: он написан конечно же спустя неделю после публикации, чтобы никто не смог его прочитать кроме меня. Но я решила поделиться, - давно меня не беспокоили хомячки, а это по всей видимости осенний пробуждающийся подвид.
Ирина, вы глупая и недалекая женщина. Нельзя по нескольку раз в неделю писать, как омерзительны вам полные люди и ждать, что они придут к вам фотографироваться. Вам нужно сделать выбор - успех в качестве самого блевотного блоггера в жж или успех в качестве фотографа. И то, и другое с таким отношением к людям вам никогда не получить. Вы лицемерны и отвратительны, люди от вас отворачиваются.
вот здесь оно размещается )что же мне теперь делать? я решила изменить себя и улучшить качество своего тела пересев с диеты на активный образ жизни, у меня нетолстый муж, я люблю подкаченных мужчин, а на дряхлых и рыхлых у меня вроде как, по моим словам, не стоит, но при этом я фотографирую толстых, голых или одетых толстых, при этом я люблю своих неидеальных подруг, своих неиделаьных родственников, я не осуждаю мужей своих клиенток, я признаюсь в любви тем, кто мне нравится, я фотографирую всех, кто приходит ко мне, потому что ценне евсего я считаю дух и опыт, а так же внутреннее развитие и жажду будущего ... со мной что-то не так?
и правда - как жить человеку, который не боится окружающего мира? вот вы боитесь? - кто из вас каждый день борется с ненавистью к людям и к миру?
кто из вас брезгует метро, чтобы не видеть иногородних/иностранцев детей беременных толстых тощих худых вашвариант ?
кто из вас избегает общения с ядущими мясо и прочими
кто-то из вас исключает из жизни своих пьющих родственников или изменяющих ввам или не вам мужей?
кто-то из вас боится жить так сильно, что запирается дома, чтобы не смотреть на солце, только потому что оно жетого цвета, а желтый вам противопоказан?
мне на самом деле по фигу, я просто заново учусь называть вещи своими именами. Вот про себя тоже могу сказать, я не тослтая, но я жирная. У меня нормальный вес, но жира много, и его надо убрать. Так вот мне хочется. И мне не обидно и не протвино от того, что оно так называется, - если у меня ПМС то значит все правильно - у меня бесится мозг вместе с маткой, и я просто пережду, когда меня попустит.
Мне не по фигу, когда я вижу, как люди жалуются на других и плюют на себя, в этом случае у меня кипит мозг, и я не могу абстрагироваться. Это ужасно, смотреть на тело, которое дано одина раз в жизни и только на этот короткий период, смотреть как тело приводят в негодность. Я не понимаю почему разум человека так круто и люто засовывает себя в ловушку хуйни, когда я сама же в нее же и попадаю, потому что я человек и все мне свойсвтенно человеческое.
Когда я говорю, что я люблю людей, я подразумеваю именно то, что я сказала, потому что я способна хотя бы на краикий миг одной или 10 фотографий принести челвоеку кусочки своего видения красоты, ип оказать, что реальность есть, или показать, что реальность изменить возможно. И красота есть в каждом теле: в каждой угасшей душе есть красота, в каждой исковерканной судьбой или ядами жизни есть красота, где то больше где то меньше, и я хочу ее видеть, и вижу, - плохо, когда это делаю только я, и прекрасно, когда мы делаем это вместе.