Тем временем,
курсы блоггерства продолжаются,
хотя я и
написала лишь пару постов по пройденному,
но впереди еще полторы недели занятий (ах, даже грустно)
и я восполню пробел.
Традиционно в субботний полдень (пусть в субботу очень тяжко вставать
в 10 утра, когда хочется не раньше 13 выползти с кровати,
но я очень благодарна за такое расписание, оно стимулирует
на повышенную бодрость в выходные закоренелым совам)
состоялась очередная лекция для блоггеров. (с двумя «г» или одной писать??)
Тема «Личный бренд блоггера:
создание и управление репутацией в блогосфере».
collage Brends - pics from tumblr
Бренд - звучит уже солидней, чем просто «блог». И это что-то из маркетинга.
Помню-помню еще с университета. И вообще, мы живем в эпоху тотальных брендов.
Если у тебя он есть - все круто и деньги с аудиторией текут к тебе рекой,
если никто не узнает твою фирменный значок, значит беда, не попал ты на рынок.
Приглашенной звездой был Валерий Коляда, а в жж более известен как
velkoldin,
который кстати больше всех был заинтересован в моих конспектах-постах
про
Blognote blogger school! Вот и произошла очередная развертуализация.
В жизне - харизматичный и лаконичный. Презентация была минут на 40,
после чего еще столько же задавали вопросы.
Так что уложились в 1.30 часа, что очень стремительно,
в сравнении с другими нашими спикерами.
Бывшие маркетологи они такие, слов на ветер не бросают.
«Да, да, нет, нет» - это цитата;-)
блогер Вел Колдин, главный редактор The Printed Blog Денис Иваницкий
Отмечу, что почти все преподаватели приходили со своими Маками,
с которыми потом мучались при настройке под видеопроектор.
Он признает только PC, и каждый раз приходилось изобретать
сложные схемы подключения, для воспроизведения презентаций и слайдов.
Хаха, ПС рулит;-))
Началось все с глобальной по смысле фразе:
«В сети (жж - частности) пишет лишь 1%, остальные 99% - только читают»..
Ого. Мой сосед аккуратно заметил, что считал все как раз наоборот -
что 99% пишут, а лишь 1% читает.
Но послу ЖЖ в Санкт-Петербурге, кем и является
velkoldin лучше все таки знать
такие статистические данные, тк что вот. Я сразу себя зачислила к пишущим))
самооценка поднялась. Хотя потом вспомнила,
что 95% моих постов - это просто какие абстрактные картинки,
а тексты несут скорей сюрреалистическую информацию,
и самооценка вернулась на прежние позиции.
блогер Вел Колдин, главный редактор The Printed Blog Денис Иваницкий
Краткие записи по краткой лекции:
- раньше ставили клеймо, теперь фигурируют бренды
- бренд подразумевает капитализацию,
т.е в начале надо все же вложиться, чтобы потом отдыхать на лаврах
- топ-10 блоггеров можно посмотреть в жж статистике…
и все их уже выучили наизусть.
- брендирование себя - запоминающийся юзерпик (аватар) -
очень нежелательно часто его менять, тк блогер ассоциируется с данной картинкой
( вот у меня эта курящая Блонди, которая в некой степени на меня похожа,
уже со мной почти с основания блога, я молодец ;-))
- выходить в оффлайн-мероприятия, т.е. развертуализироваться!!
Если пишешь про фешн - ходи на фешн-мероприятия,
если про социалку - ээ..а куда тогда..просто чаще на улицу,
если просто life-style - ходи везде))
- визитки свои - это хорошо ) (у меня есть!!!)
Вобщем, надо создать свой запоминающийся стиль, часто писать посты
(желательно забавные и умные), комментить в ответ,
отслеживать свою статистику (ой скукотищааа) итд итп..
довольно все понятные и логичные вещи для блоггеров со стажем.
Спасибо
velkoldin!)