Если есть что-то, что я ненавижу от души, вдохновенно и явственно, так это болеть - долго и заунывно, тягуче, с непонятной температурой и туманом в голове.
А я занимаюсь этим почти уже три недели, не решаясь взять больничный из-за ненависти к кустарной медицине поликлиники 115 по куче разных причин. Мир кажется серым, жизнь становится бесцельным лежанием в кровати, лень порабощает и мысли о тщетности всего сущего не дают покоя гниющей голове. Не хочется ровным счетом ничего - только жевать, чтобы как-то разнообразить ход времени хотя бы ощущением вкуса. Смотришь на мир как сквозь ломаный колейдоскоп, и даже не бесит ежедневный снег - только отворачиваешься с унылой ненавистью от окна, укрываешься одеялом с головой и стараешься не думать о давно покоренном весной мире.
Эта неряшливая пауза затянулась столь неприличным образом, что мне хочется уже самой схватить себя за волосы и призвать к ответу - какого черта ты, Александрова, разводишь эту муть, и вообще, соберись, тряпка!
И чтобы хоть как-то подняться в собственных глазах я начала делать то, что давно собиралась. Мне решительно не нравится очень многое из происходящего и, значит, пора менять дело.
Впрочем, есть в болезни и нечто приятное - окружающие стараются радовать самой разной някой, которая если не лечит, то всерьез улучшает жизенный настрой. Вкусные конфеты, новый весенний лак, французский журнал, отличная книга с рецептами и душевная швейцарская открытка от прекрасной
lehmse - спасибо СПАСИБО русско-норвежско-швейцарским друзьям, которым не все равно.