А вообще накрыла меня осенняя хандра. Даже из дома второй день не вылезаю - неохота. Раздражаюсь - от непринадлежности самой себе, от необходимости заниматься скучными вещами (да-да, я до зевоты, до ломоты в костях и зубовного скрежета ненавижу играть!), от того, что каждый день, просыпаясь, уже знаю, что ждёт меня в следующую минуту: "Мам, я хочу есть!", "Мам, помой меня!", "Уаааа!", "Поиграй со мной!", сборы на улицу, когда Юлька орёт, а я пытаюсь упихать недовольного и вспотевшего Миху в комбинезон, "Давай поиграем в мяч!", "Миша, пора домой", обед, готовка, "Поиграй со мной!"... День сурка. Не могу спокойно выпить кофе - во-первых, потому что не могу пить его так, как люблю (молока и корицы сейчас не употребляю из-за Юлькиной кожи), во-вторых, потому что "Мааам, поиграй со мноооооой!" Шоколада не жру, а он, сцуко, мой любимый грех. Минус два кило за неделю, угумс. Эффекта для Юлькиной мордахи пока ноль - не-не, слишком быстро, я всё понимаю. Это так, до кучи.
Ночами снится мне экшн такой экшн - то я в космос лечу на ракете, то скрываюсь от каких-то спецагентов, то летаю, как в детстве. Сегодня была - внимание! - Стэтхэмом (я! Стэтхэм!!!) и сражалась с цыганской мафией. Нет, я не смотрю на ночь боевики. Да, я понимаю, что это ненормально)) Скорее всего, компенсация отсутствия движухи в реальной жизни.
А ещё, а ещё! По ходу, мы не едем в Израиль на Новый год. И это, друзья мои, песец и ахтунг, потому что полгода в хмари и холоде.
Мама работает 24/7, а когда не работает, валяется влёжку. Соответственно, к внучеку не приезжает, меня из дома не отпускает, полы мне не моет (она бы рада, да кто ж ей даст, с её разваленным организмом и аццким режимом работы).
В общем, чот мне тоскливо...