Краски

Jan 25, 2006 04:25

Неизвестный Т. любил красить деревья. Любовь эта странным образом возникала где-то внутри, и медленно, словно жёлудь, зрела в его душе до тех пор, пока однажды под вечер, проснувшись, Неизвестный Т. вдруг не понимал, что вот оно, время и место. И осознание этого факта вдруг расцветало в нём ярким, солнечным побегом. Тогда Неизвестный Т. брал краски, кисть, лестницу - и шёл в лес.
Лес шумел. Шум этот катился, словно волны, поднимаемые порывами ветра, из края в край, по кронам деревьев до самого края мира. В этом шуме сплеталось ожидание и вера, радость перемен и сила надежды. Лес ждал Неизвестного Т. , как ждал солнца, как ждал дождя, как ждал…
… приходил, ставил лестницу, доставал трубку. Медленно смотрел на уходящее вдаль небо, и дым сновидений, проникнувшись моментом, застывал, не смея шевельнутся. Затем неизвестный Т. принимался за работу. Он брал самую большую кисть и широкими, грубыми мазками начинал изменять деревья. Те тихонько и боязливо шептались, подбадривая друг друга, а звери, услышав этот шёпот, останавливались, бросали свои дела и тихонько, на цыпочках, шли по домам. Только Лесник и Заяц не обращали на это внимания. Заяц был глуп и вздорен, а Лесник просто не замечал очевидного. Ведь он был всего лишь человеком.
Ровно за 19 мгновений до рассвета Неизвестный Т. заканчивал Большую Покраску. Он доставал из души росток света, сажал его в землю и поворачивался лицом к восходящему солнцу. Солнце, вобравшее в себя силу утра, щедро делилось ею с окружающим миром, играя лучами на свежем багрянце листьев. Побег, посаженный Неизвестным Т., стремительно расцветал дивным, удивительным алым цветком, давал плод, семя, затем увядал. Неизвестный Т. нежно и аккуратно брал семечко, оставшееся после цветения, бережно клал его в душу, и шёл спать.
Благодарный лес тихо пел ему новый день.

Неизвестный Т.

Previous post Next post
Up